Сервис Canva внимательно изучил миллион фотографий, опубликованных в Instagram, чтобы проверить, какой фильтр является самым популярным в мире.
В исследование были включены 4 категории – #nature, #fashion, #food и #selfie, чтобы понять, какие изображения, с каким фильтром набирают больше всего лайков.
Clarendon превзошел конкурентов
Clarendon является самым популярным фильтром. Он выиграл в 119 странах мира. Это также любимец жителей всех штатов США. Clarendon является наиболее популярным, вероятно, потому, что он имеет в себе все самое лучшее – осветляет и делает цвета более интенсивными.
Вторая причина его популярности – тот факт, что он идёт следом за вариантом фото без фильтра. В четырех странах мира наиболее популярным является фильтр Juno, а в 3 странах – Sierra и Valencia.
Серебряная медаль для Juno
В отличие от первого места, победители второго места разделили мир. Вторым наиболее популярным фильтром в мире стал Juno (38 стран), но в 29 странах наиболее популярной является Valencia, а 20 стран оказались поклонниками фильтра в винтажном стиле – Gingham.
Valencia совершенствует природу
Фильтр Valencia оказалась самым популярным фильтром для съемки пейзажей. Фотографии природы, цвета которых были изменены фильтром Valencia, имеют, в среднем, по 121 лайку.
Вместе с тем, пользователи часто отказываются от фильтров и показывают дикую красоту природы. Вероятно, это связано с господствующим сейчас трендом #nofilter.
В некотором смысле получение живописного изображения без помощи фильтра среди любителей съемки природы является поводом для гордости, и тогда #nofilterneeded.
В моде фильтр Kelvin
Среди фотографий #fashion на Instagram самый популярный фильтр – Kelvin. Фотографии укладки и обуви, на которых применялся фильтр Kelvin, зарабатывают в среднем 162 лайка.
Благодаря ему фотографии приобретают сияющий оттенок. Советуем, однако, немного остудить его пылающий жар. Те, кто любит моду, также любят фильтр Valencia. Благодаря ему фотографии получают в среднем 118 сердец. На третьем месте оказались «нефильтрованные» фотографии.
Skyline для лучшего аппетита
Даже лучшая паста может быть вкуснее, если обогатить его фильтром Skyline. Об этом знает каждый любитель #foodporn. Благодаря ему фотографии еды получают, в среднем, 91 лайк.
Нашлось также много сторонников показа приготовленной самостоятельно еды без прикрас. Но фото без фильтра получают, в среднем, на 5 лайков меньше. Оказывается, что ключевым аспектом в фотографиях блюд является композиция блюд, а не цвет фото или какой-то примененный фильтр?
Естественная красота
Мы хотим быть естественными. По крайней мере, так показали результаты исследования селфи-фотографий на Instagram. Они имеют, в среднем, по 78 лайков. Среди селфи вторым наиболее популярным фильтром оказался Slumber, а на третьем – фильтр поклонников еды – Skyline.
Фильтры, наверное, не имеют решающего значения, если речь идёт о количестве лайков, но, конечно, могут сделать так, что количество сердечек под фотографией будет расти быстрее.
Стоит приукрасить наши фотографии, насытить их цвета и осветлить, но делать это надо с умом. Если же Вы делаете идеальные фотографии, на которых использование фильтра является излишним, браво, молодец!