Как изменение лимита для сообщений Twitter повлияет на контент

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2024-03-03

Некоторое время назад мы писали о планах Twitter увеличить количество символов в сообщении. Раньше использование сервиса было связано со значительным ограничением, из-за чего сообщения должны были быть короткими и лаконичными.

Изменение со 140 до 280 символов вызывает у пользователей разные эмоции. Одни подходят к этому с энтузиазмом, так как у многих это ограничение вызывает разочарование. Другие, с ноткой скептицизма и негативным отношением показывают, что этот лимит был преимуществом сервиса, а увеличение лимита поспособствует «замусориванию» сообщений.

Такое изменение Twitter также имеет значения для брендов и маркетологов, которые до сих пор использовали сервис как канал коммуникации со своими потребителями и потенциальными клиентами.

Все больше и больше пользователей

Возможно, что двойное увеличение лимита символов в Twitter может привлечь к платформе новых пользователей, которые до сих пор «боялись числа 140».

Руководство сервиса обосновывает свои планы тем, что большинство пользователей использует английский язык, который требует, например, использования артиклей, быстро исчерпывающих лимит сообщения. Возможно официальное расширение лимита для сообщений приведёт к тому, что пользователи социальных сетей станут чаще «чирикать».

График распределения сообщений на Twitter в разных странах

Чем больше пространство для слов, тем больше рекламных возможностей. Бренды, которые общаются таким образом в Twitter, смогут предоставлять больше информации о товаре или услуге. Дополнительное пространство позволит использовать новые призывы или слоганы, которые прикуют внимание пользователей или подтолкнут к взаимодействию.

Стоит принять во внимание также возможность добавления дополнительных хештегов. Благодаря этому, поиск записи и профиля, связанных с определенной проблемой или темой, будет проще и точнее. Раньше, из-за ограничения на количество символов, маркетологам приходилось ограничивать использование хештегов.

Twitter заполонят длинные и скучные сообщения

Изменения со стороны Twitter и потенциально большее количество пользователей может увеличить активность пользователей и, тем самым, сделать так, что наш контент будет быстрее «исчезать» среди толпы чуть более длинных твитов.

Это потребует от маркетологов адаптации контента к новым стандартам, больших расходов времени и денег. Без сомнения, до сих пор создание записи не входило в число простых задач, ибо маркетологи должны были формулировать достаточно точно, чтобы она поражала и интересовала пользователей.

После внесения изменений используемая до сих пор стратегия может быть нарушена и необходимо будет разрабатывать новые правила. Конечно, публикация большего количества слов не будет обязанностью, тем не менее осознание того, что мы можем сделать это, приведет к тому, что маркетологи обязательно воспользуются этой привилегией.

Мнения экспертов

Это изменение не стоит воспринимать только в лучезарных тонах. Как считает Екатерина Легутко, медиа-менеджер из ContentHouse, увеличение лимита символов в Twitter до 280 приведет к тому, что для многих пользователей сервис потеряет свой характер.

По её словам, сила Twitter – это лаконичность и прозрачность общения, а его главная особенность – именно ограничение в 140 символов. Однако, отмечает она, для одних лимит это недостаток, для других – достоинство, которое заставляет пользователей формулировать мысли конкретнее и лаконичнее.

Екатерина, PR-Менеджер агентства OS3, также отмечает, что двукратное увеличение лимита символов имеет свои плюсы и минусы. Пользователь сможет донести в своём сообщении больше информации, что даст ему возможность публиковать более раскрытые высказывания и подробные описания, чего в данный момент иногда не хватает, впрочем, как она считает, Twitter может потерять часть своего очарования.

«Магия платформы заключается именно в специфике донесения информации – кратко и по существу, а вся сложность в том, чтобы уместить её в 140 символов. Со временем, конечно, мы привыкнем к новому формату твитов.»

Изменение есть, но цель всё та же

В свою очередь, Агата, специалист по социальным медиа из Social Media Now, отмечает, что, несмотря на изменения, цель останется такой же: привлечь внимание пользователя. Она отмечает также, что несмотря на то, что много людей утверждает, что изменение приведёт к потере уникальности портала, все мы ограничены определенным лимитом, поэтому нет причин для паники. Также напоминает, что стоит иметь в виду, что новое количество символов находится в стадии тестирования, и ничего ещё не решено.

«Мне кажется, что пользователи Твиттера – это люди, которые бегут от длинных новостных материалов, поэтому останутся верны идее и массового побега пользователей с портала не произойдёт. 280 символов может оказаться оптимальным числом для краткой передачи информации, избегая при этом аббревиатур»

Как изменение повлияет на маркетинговые стратегии

Больший лимит символов, который в настоящее время тестируется, связан с вопросом – как изменятся действия брендов и повлияет ли это на маркентиговую стратегию?

Значительных изменений не произойдёт, скорее, изменится качество связи. Сегодня очень трудно создать легко читаемый текст, особенно на таком языке, как русский, который требует большего числа символов для выражения мысли.

Многое зависит от того, как марки отреагируют на изменения. Вероятно, общение на Twitter станет подобным Facebook. С другой стороны, это изменение может благоприятно повлиять на стратегии брендов и обогатить их – увеличение лимита символов откроет перед ними новые возможности для действий.


5.0/2