Google Plus – это, в сравнении с конкурентами, мало известная социальная сеть. Однако, возможности, которые предоставляет Google Plus, заставляют серьезно рассмотреть вопрос присутствия компании на этом сервисе
Как показывает портал Social Media Today, тут есть над чем подумать. Только два факта могут заставить многих бизнесменов создать профиль своей компании на Google Plus. 70 марок среди первой сотни топа-брендов в мире присутствуют в этой социальной сети.
Но еще более важный факт в том, что Google Plus прибавляет 33% в год. Это очень большой прирост, даже в динамическом виртуальном мир. Деятельность многих компаний доказывает, что их присутствие на Facebook или Google Plus приносит отнюдь не виртуальные преимущества.
Сайтом, созданным корпорацией из Маунтин-Вью, уже пользуется 300 миллионов пользователей. Таким образом, это большая группа потенциальных клиентов, как частных, так и корпоративных, которые могут быть заинтересованы продуктами или услугами, предоставляемыми вашей компанией.
Google Plus позволяет каждому пользователю создать профиль фирмы, идеально соответствующий направлению деятельности компании. Кроме того, Вы можете воспользоваться неоспоримыми преимуществами сервиса: широкий спектр видимости, аналитические инструменты или возможности информирования окружающих о последних действиях компании.
Через настройки профиля, каждый может точно определить целевую группу, свободно создавать и управлять рекламными компании, фильтровать полученную информацию и контактные данные. Конечно, как и в любой социальной сети, мы можем добавлять фотографии, видео, анимацию или проводить видеоконференции.
Завоюет ли в ближайшем будущем Google Plus большинство стран мира? Трудно сказать, тем более, что конкуренты бдят. Однако, непрерывный рост популярности сервиса побуждает к активному присутствию на нем любого серьезного предприятия.