Изучите все способы, которые выведут ваш контент на страницу Instagram Explore

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2021-03-03

Попасть на страницу Instagram Explore – это в социальных сетях эквивалент нахождения небольшого клада: когда это происходит, жизнь становится проще и приятнее. Это также похоже на добычу золота, поскольку нет никаких гарантированных способов добиться этого. Но, при некоторой тяжелой работе, проницательной стратегии и твердым упорством, ваши шансами на успех растут.

В этой статье мы расскажем, что, почему и как попасть на эту «аллею славы». Но, сначала давайте ответим на наш самый животрепещущий вопрос

Что такое страница Instagram Explore?

Страница Instagram Explore состоит из фотографий, видео, историй и, конечно же, продуктов, подобранных для каждого пользователя на основе «людей, на которых вы подписаны, или сообщений, которые вам нравятся», – так утверждает Instagram.

Другими словами, это бесконечный список учетных записей, на которые вы, возможно, захотите подписаться, сообщений, которые могут вам понравиться, и продуктов, которые вы, возможно, захотите купить.

Пример контента на странице интересного из Instagram

Более половины пользователей Instagram проверяют страницу Explore каждый месяц. (Это около 500 миллионов человек, согласно последней статистике Instagram.)

Что именно показывает людям лента? Это решает алгоритм Instagram, который учитывает такие вещи, как:

  • Сообщения, на которые вы подписаны и которые вам понравились
  • Сообщения с высокой вовлеченностью
  • Аккаунты, похожие на те, на которые вы уже подписаны

В мае 2019 года Instagram переработал страницу Explore, чтобы пользователям было легче глубоко погрузиться в свои нишевые интересы. В частности, платформа хотела помочь людям легче находить то, что они ищут и что им нравится.

Самым большим изменением является панель навигации в верхней части экрана, в которой есть ярлыки фильтров, а также следующие большие ставки Instagram на пользовательский опыт: IGTV и покупки.

Рассмотрим подробнее каждый из этих каналов:

  • IGTV – это персонализированный канал длинных (то есть продолжительностью более одной минуты) видео. В алгоритм будут входить создатели, на которых вы уже подписаны, а также те, за которыми, по его мнению, вы должны следовать.
  • Магазин – это персонализированная лента сообщений о покупках из аккаунтов брендов. Также есть удобная вкладка списка желаний в правом верхнем углу (значок ленты). А рядом с ним (значок на витрине) есть список аккаунтов брендов, на которые вы подписаны, а также некоторые уместные предложения, которые, возможно, вам понравятся.
  • Тематические каналы представляют собой персонализированные тематические каналы. Например: природа, путешествия, мода, еда, дом, красота, наука и технологии и т.д. Тем не менее, алгоритм лучше подходит для заполнения одних тем, чем других.
  • Истории – вы увидите автоматически воспроизводимые истории в вашей сетке. Как только вы коснетесь Истории, алгоритм предложит похожие истории, чтобы предоставить вам бесконечную кроличью нору нового контента, – все по аккаунтам, на которые вы не подписаны и никогда бы не увидели иначе.

Преимущества попадания на страницу Instagram Explore

Это просто: размещение публикации на странице Instagram Explore означает, что больше людей увидят ваш контент.

Соответственно, преимущества могут включать или не включать:

  • Всплеск вовлеченности в публикацию или историю, попавшую в раздел, поскольку ваш контент становится доступным для более широкой аудитории, чем ваши подписчики;
  • Увеличение числа новых подписчиков (тех, кому нравится ваш пост достаточно, чтобы проверить ваш профиль и впечатлены вашей потрясающей биографией, обложками и т.д.);
  • Остаточное повышение вовлеченности в будущем (от новых последователей);
  • Больше конверсий (если у вас есть правильный призыв к действию, готовый повлиять на все эти свежие взгляды).

Убеждены? Давайте посмотрим, как этого добиться.

Как попасть на страницу Instagram Explore: 7 советов

  1. Публикуйте сообщения, когда ваши подписчики ищут

    Это наш совет номер один, потому что это самая легкая победа. Алгоритм Instagram отдаёт приоритет своевременности, это означает, что если ваш пост новый, он будет показан большему количеству ваших подписчиков. И получение высокой вовлеченности с вашими собственными подписчиками – первый шаг к получению места на странице «Интересного».

    Ознакомьтесь с нашим анализом лучшего времени для публикации в Instagram или взгляните на свою аналитику, чтобы выяснить, когда ваша аудитория в сети.

    Совет: если ваша аудитория онлайн, когда вы неактивны, используйте планировщик публикаций.

  2. Учитесь на высокоэффективных публикациях

    Если вы уже подписаны на аккаунты, которые имеют отношение к вашей отрасли и вашей аудитории, ваша собственная страница «Поиск и интересное» должна содержать много информации о том, что замечает алгоритм. И что нравится вашей потенциальной аудитории.

    Потому что, хотя Instagram больше не показывает подсчёты, вы все равно можете понять, что работает для других брендов, просто посмотрев, что продвигает алгоритм. Другими словами: если на вашей странице «Поиск и интересное» появляется сообщение, не имеющее ничего общего с вашими интересами, вы, вероятно, можете заметить, что у него невероятная вовлечённость.

    Так что проведите скромную разведку – или серьёзное социальное исследование – чтобы оптимизировать темы, эстетику, форматы и ценностные посылы постов, которые вы хотели бы публиковать.

  3. Обратите внимание на аналитику

    Взгляните на то, что вы делаете, что уже находит отклик у вашей аудитории. Вы можете обнаружить, что им нравятся ваши бумеранги больше, чем карусели, или что им нравятся ваши шутки больше, чем вдохновляющие цитаты.

    Если вы сможете заставить свою аудиторию постоянно трогать сердца и оставлять комментарии, их участие поможет вам попасть на страницу «Поиск и интересное».

    Совет 2: если у вас есть бизнес-профиль в Instagram, вы можете проверить свою собственную аналитику, чтобы узнать, попадали ли ваши публикации на страницу «Поиск и интересное». Нажмите синюю кнопку просмотра статистики под вашим драгоценным постом и проведите пальцем вверх, чтобы проверить, откуда пришли лайки.

  4. Размещайте визуально привлекательные истории

    Согласно интервью Tech Crunch с Уиллом Рубеном, руководителем отдела исследований в Instagram, алгоритм сети имеет некоторые особые предпочтения, когда дело доходит до размещения историй на странице Explore.

    Потенциальный «интерес» пользователя является наиболее важным сигналом ранжирования. Но, алгоритм также отдаёт приоритет следующему:

    • Видео (они, как правило, привлекают больше внимания, потому что автоматически воспроизводятся в режиме просмотра, но хорошая фотография лучше, чем посредственное видео)
    • Очень наглядные сторис (не содержащие слишком много текста)
    • Сторис, похожие на обычное содержание вашего аккаунта
    • Репосты другими пользователями
  5. Попробуйте длинное видео в IGTV

    Давайте посмотрим на факты:

    • IGTV имеет собственное выделенное пространство в Explore.
    • IGTV высмеивали за не очень удачный первый год из-за отсутствия поддержки со стороны создателей контента.
    • Я не знаю о вашем канале IGTV, но мой полон…

    Instagram активно продвигает IGTV, но пока что длинные видео не так популярны, как сторис. Это звучит как возможность для творческого бренда получить максимум удовольствия от алгоритма.

    Поэкспериментируйте со стратегией IGTV, чтобы извлечь выгоду из этого недостаточно обслуживаемого канала.

  6. Сделайте ваши сообщения о покупках выделяющимися

    Канал Shopping похож на IGTV в том, что Instagram активно продвигает его в Explore. Конечно, он намного популярнее IGTV, потому что какой бренд B2C в здравом уме не использует посты для покупок?

    При таком насыщении рынка ваши сообщения о продукте должны быть безупречными и привлекательными, чтобы попасть на страницу «Обзор».

  7. Купите рекламу в Explore

    С июня 2019 года бренды могут покупать рекламу на странице Explore. Эти объявления не отображаются в ленте, но появляются после того, как человек нажимает на видео или фото, чтобы быть менее навязчивым для людей.

    Если вы думаете, что это легкий выход, – вы ошибаетесь. Чтобы получить отдачу от инвестиций в рекламу на странице «Поиск и интересное», она должна быть такой же привлекательной, как и окружающие её посты. Высокий уровень, правда?


5.0/1