Продвижение в социальных сетях – 5 хороших практик для начинающих

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2024-02-01

Несмотря на все свои недостатки, социальные сети являются отличным инструментом для продвижения компаний и организаций. Правильное их использование влияют на позиционирование в поисковых системах, создает узнаваемость бренда, улучшает лояльность клиентов и позволяет хорошо изучить своих потребителей.

Вот пять основных правил, которые должна соблюдать каждая марка в социальных сетях.

Забота о приверженности профилю

Позаботьтесь о вовлечении клиентов и готовности к коммуникации. Если вы используете бренд героев, дайте им индивидуальный стиль, который выделит Вас. Задавайте вопросы и вмешивайтесь в дискуссии.

Используйте ключевые слова, связанные с вашей компанией, а также слова, указывающие на действие. Форма сообщения имеет иногда большее значение, чем его содержание.

Отвечайте на вопросы фанатов

Хотя отвечать на вопросы, под час, утомительно, это, несомненно, улучшает имидж компании и позволяет установить прямой контакт с клиентом. Труднее, однако, становится отвечать на сообщения, которые, лишь косвенно относятся к Вам.

С другой стороны, отсутствие ответа – это, прежде всего, потеря шанса на контакт с клиентом, а также, вероятно, потеря самого клиента. Поэтому пренебрежение или игнорирование запросов поклонников никогда не приносит ничего хорошего.

Используйте кнопку «мне нравится»

Мне нравится – это своеобразный заменитель неофициального «спасибо». Но «нравится» может нести также множество других интересных смыслов, которые стоит использовать.

Особенно ценные высказывания рекомендуется дополнительно вознаградить или прокомментировать, потому что люди любят, чтобы их оценивали. Помните, что найти аналоги кнопки Мне нравится можно также на других сайтах социальных сетей.

Благодарите за обмен контентом

Относитесь к виртуальным отношениям, как к реальным, несмотря на то, что, казалось бы, они не являются ими. Если кто-то что-то ищет, а это игнорируется, то человек теряет интерес, поэтому важно проявлять уважение к своим фанатам и заботиться об их комфорте в поддержании отношений с вашей компанией.

Сообщенность вокруг бренда людей, искренне увлеченных, несомненно, укрепит позиции кампании.

Публикации в надлежащее время

Помните также, что значение имеет время публикации сообщений. Это принципиально влияет на объем взаимодействия, которой могут генерировать сообщения. Например, посмотрите эту статистику.


5.0/3