Использование существующих форматов и ниш
Сообщество, занимающееся темой моды и красоты на YouTube, уже создало несколько собственных форматов видео, которые были встречены хорошей реакцией аудитории.
Для начала, вы можете использовать именно с них, а потом присмотритесь к существующим на YouTube контентным нишам.
Что вы можете сделать:
- Исследуйте стиль фильмов, популярных в сообществе, и язык, которым пользуются их создатели. Знание культуры – это ключ к созданию фильмов, которые найдут отклик у зрителей. Просмотрите популярные каналы, чтобы узнать, какие фильмы нравятся зрителям, которых Вы хотите достичь.
- Экспериментируйте с существующими форматами и развивайте их. Не нужно заново изобретать колесо. Проверьте несколько проверенных форматов и проверьте, можете ли вы добавить в них что-то от себя.
- Организуйте схожие по форму видео в плейлист. Многие успешные разработчики используют плейлисты, чтобы упорядочить фильмы, относящие к одной серии или часто используемому формату.
Посмотрите, как это работает
Amenakin и BubzBeauty ориентируется на нишевые аудитории
Amenakin (вверху) – это популярный ближневосточный канал на YouTube, который специализируется на демонстрации способов ношения хиджаба и публикует соответствующие учебники.
BubzBeauty (внизу) – это, в свою очередь, канал посвященный стилизации ногтей, а также созданию причесок и нанесению макияжа.
Популярность форматов видео, используемых на каналах о моде и красоте
Многие успешные каналы использует в своих фильмах форматы и ключевые слова, которые хорошо известны в сообществе зрителей. Этот график показывает самые популярные форматы на основе ключевых слов и метаданных видео.
Покажите свою индивидуальность
Общей чертой большинства популярных каналов из категории моды и красоты является присутствие в фильмах одного человека, с которым зрители могут установить сильную взаимосвязь.
Аудитория этих фильмов нуждается в сильной личности, которая была бы для них источником знаний и советов.
Что вы можете сделать:
- Установите личный контакт со своим сообществом. Часть создателей считает, что ключом к преобразованию зрителей в сообщество является индивидуальное общение. Попробуйте пригласить лучших фанатов в Hangouts в прямом эфире или предложите зрителям индивидуальные советы для красоты.
- Будьте собой. Зрители ценят аутентичность. Многие из самых популярных создателей убедились, что естественность и сохранение собственного «Я» помогает в создании сильной связи с фанатами.
Посмотрите, как это работает
Выделяющиеся личности
Доминирующим элементом видео лучших каналов из категории моды и красоты являются лица с уникальной и интересной личностью. Часто они устанавливают личные отношения со зрителями.
Эпизоды «Draw my Life»
Если ваш канал имеет свою сильную индивидуальность, найдите способ, чтобы продемонстрировать её. Отличный способ – поделиться со зрителями настоящей, личной историей, как в серии видео «Draw My Life».
Покажите конечный результат
Зрители каналов YouTube о красоте и уходе за собой любят сначала взглянуть на конечный эффект. Благодаря этому можно получить представление о том, смогут ли они использовать ваши предложения для изменения своей внешности. Многие успешные создатели признают, что таким образом можно побудить зрителя к просмотру всего материала.
Что вы можете сделать:
- Разработчики часто показывают конечный результат в миниатюре. Фантастические результаты могут быть для зрителей стимулом для внимательного просмотра всего фильма.
- Покажите результат уже в начале фильма. Как и в случае с миниатюрами, показ конечного внешнего вида в первые моменты фильма может помочь в создании заинтересованности зрителей для дальнейшего просмотра.
- Создавайте описательные названия. Название фильма должно отражать его содержание и включать главные ключевые слова.
Посмотрите, как это работает
Канал Cute Girls Hairstyles сразу показывает готовые прически
Первые 15 секунд фильма позволяют зрителям увидеть прическу до и после укладки. Таким образом, они могут быстро решить, хотят ли они посмотреть его до конца и попробовать приведенные советы.
Миниатюры канала Cute Girls показывают четкие фото готовых причесок
Эскизы фильмов канала Cute Girls демонстрируют зрителям различные версии фото прически, в том числе, сделанные под разными углами. Хорошим примером являются эскизы фильма «How to create a Crown Twist Кос».
Построение сильного бренда
Достигшие успеха создатели фильмов о моде и красоте полагаются на запоминающийся визуальный стиль и согласованность. Тем самым, укрепляют своей бренд.
Что вы можете сделать:
- Загрузите значок и баннер канала, которые согласуются с остальными графическими элементами. Подумайте над использованием программы для дизайна или наймите профессиональных помощников.
- Загрузите трейлер канала, который объясняет, о чём ваши фильмы, чтобы убедить зрителей подписаться.
- Следите за текущим описанием канала, чтобы новые зрители имели доступ к необходимой информации. Присоединяйте ссылки и другие важные данные.
- Подумайте над размещением логотипа или девиза в предисловии или в конце видео, чтобы разрекламировать свой бренд.
- Определите единый график загрузки новых видео и расскажите зрителям, когда можно ожидать следующего фильма.
Посмотрите, как это работает
Yuya можно найти на YouTube
Добавляя своё имя к названию каждого видео, Yuya сделала из него бренд, который зрители легко узнают. Сейчас её канал получает более 20% всех показов за счет зрителей, вписывающих её имя в поиске.
Красноречивый трейлер канала GRAV3YARD GIRL
Канал GRAV3YARDGIRL основан на особом виде красоты – несовершенной и неструктурированной. Это видно уже с первых секунд трейлера. Всех, кому подходит такой стиль, автор приглашает присоединиться к её «оригинальной семейке».
Попробуйте сделать это
- Экспериментируйте с новым стилем видео, чтобы увидеть, как отреагируют на это зрители. Если оно придется им по душе, используйте чаще.
- Создайте трейлер канала, который будет информировать зрителей о чём ваши фильмы.
- Добавьте на канал баннер и значок, которые станут элементами его бренда.