Какие тренды будут актуальны для Instagram в 2021 году

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2020-12-21

Если вы занимаетесь электронной коммерцией, важно всегда быть в курсе последних маркетинговых тенденций.

С наступлением 2021 года, важно оглянуться назад на то, какие кампании понравились потребителям, какие сработали, а какие нет, и чего ожидать в будущем на всех платформах, на которых вы продаете.

Имея один миллиард активных пользователей по всему миру, есть вероятность, что Instagram находится в этом списке платформ. Это означает, что вы захотите знать, каковы последние тенденции в Instagram, чтобы правильно использовать их для своих маркетинговых усилий в Instagram в 2021 году.

В этом посте мы расскажем о тенденциях в Instagram, которые будут преобладать в 2021 году. Таким образом, вы будете оснащены всей информацией, необходимой для настройки, корректировки и планирования вашей маркетинговой стратегии на Instagram.

Экран входа приложения Instagram на смартфоне

Давайте перейдем к этому.

Истории из Instagram: основа маркетинга влияния

Самый первый тренд в Instagram связан с Instagram Stories.

Несмотря на то, что функция появилась «всего» четыре года назад, она быстро закрепилась в качестве одной из главных тенденций в Instagram и завоевала сердца пользователей Instagram во всем мире.

Сегодня это считается не только одной из самых популярных функций платформы, но и одним из лучших продуктов материнской компании Facebook.

Истории стали ключевым аспектом маркетинга влияния: почти восемь из десяти (78 процентов) брендов заявили, что Instagram Stories оказали огромное влияние на контент влиятельных лиц об их бренде.

Фактически, это чрезвычайно популярный инструмент среди влиятельных лиц – 88 процентов из них говорят, что регулярно публикуют контент в Stories.

Забегая вперед, все признаки указывают на рост использования историй, и это одна из самых горячих тенденций в Instagram в 2021 году: влиятельные лица будут ещё активнее использовать сторис.

Ожидается, что использование роликов в Instagram вырастет

Instagram Reels, который позволяет пользователям создавать и редактировать короткие 15-секундные видеоролики, был запущен в августе 2020 года. С момента своего появления его называли по-разному – в том числе «соперник TikTok» и «клон TikTok».

Учитывая впечатляющий рост TikTok и схожесть с ним Reels, вряд ли будет сюрпризом, если Reels станет столь же популярным. Запуск Reels также совпадает с тяжелым периодом для TikTok, который может привести к одному из самых больших трендов на Instagram, на который следует обратить внимание в 2021 году.

Примерно за месяц до запуска Reels Индия запретила TikTok. Вероятно, это побудило индийский тиктокеров искать альтернативу, которую они смогли найти в Reels. Статистика показывает, что среднее время, которое пользователи из Индии проводят в Instagram, с момента запуска Reels выросло на 3,5 процента.

Поскольку TikTok теперь находится под угрозой в США, есть большая вероятность, что Instagram Reels действительно войдёт в число главных трендов Instagram в 2021 году.

Instagram Live, чтобы жить дальше

Instagram Live – одна из самых быстрорастущих тенденций в Instagram за последние несколько месяцев.

В то время как страны во всём мире вводят карантины, люди всё чаще используют цифровые каналы, чтобы оставаться на связи. На пике пандемии в апреле использование Instagram Live резко выросло на 70 процентов всего за один месяц.

Аналитики объясняют это тем, что люди не запрограммированы на то, чтобы оставаться в изоляции в течение длительного времени, и обращаются к каналам социальных сетей, чтобы удовлетворить свою потребность в социальном взаимодействии.

Ситуация с COVID-19 не приближается к разрешению. Потому можно ожидать, строгие ограничения останутся на месте, а Instagram Live продолжит восходящий тренд в 2021 году.

Тенденции покупок в приложении Instagram

Интернет-магазины растут в популярности, наряду с числом пользователей Instagram, одним из топ трендов Instagram в 2021 станет покупка товаров через приложение.

Хотя Instagram не может быть очевидным местом для покупок в Интернете, нельзя отрицать, что в Instagram есть возможности для коммерции. Полностью осознавая это, платформа постоянно запускает новые функции для удовлетворения потребностей потребителей на разных этапах «воронки покупок».

В настоящее время 70 процентов покупателей используют Instagram для поиска товаров. Кроме того, 130 миллионов пользователей узнают больше о продуктах, просматривая сообщения о товарах каждый месяц.

Поскольку покупатели проводят всё больше и больше времени в Instagram, мы не удивимся, если в 2021 году покупки через Instagram станут более популярными, чем сейчас.

Вкладка «Обзор» в Instagram

Часть усилий Instagram, направленных на то, чтобы удерживать пользователей во время просмотра, была реализована в форме страницы «Обзор». Это то, что компания использует для представления пользователям ранее неизвестного контента.

Более 50% учетных записей Instagram используют функцию «Обзор» не реже одного раза в месяц. Благодаря постоянным усилиям Instagram, направленным на то, чтобы сделать её более удобной для пользователя, включая редизайн и ярлыки для облегчения навигации, время, затрачиваемое на исследование страницы «Обзор», и частота использования, вероятно, увеличатся.

Это сделает её чрезвычайно привлекательным каналом, с помощью которого компании смогут расширить свой охват и узнаваемость бренда. Тем не менее, мы ожидаем, что главные тенденции Instagram в 2021 году будут включать конкуренцию между брендами за видимость в Instagram Explore.

TikTok, Twitter и GIF в Instagram

Instagram, возможно, начинался как платформа только для изображений, но теперь это история. Просматривая сегодня Instagram, вы увидите контент, который сильно отличается от контента, который привел к славе Instagram много лет назад.

Всё благодаря кроссплатформенным форматам контента, которые проникают в каналы Instagram, включая мемы, видео, похожие на танцевальные задания TikTok, гифки, спецэффекты и многое другое.

Чтобы адаптироваться к растущей популярности других типов контента и удовлетворить потребности пользователей, Instagram очень быстро представил новые функции, которые позволяют пользователям создавать похожий – если не такой же тип контента.

Этот тип контента, популярный в настоящее время в Instagram, скорее всего, сохранится в 2021 году. Недавняя покупка Giphy материнской компанией Facebook и план по интеграции в Instagram – явный признак планов не позволять формату быть ограничивающим фактором для контента пользователей Instagram.

Использование фирменных фильтров AR

С тех пор, как Facebook создал Spark AR (свою платформу дополненной реальности, которая позволяет пользователям создавать фильтры со специальными эффектами), ставшей общедоступной в середине 2019 года, более одного миллиарда человек во всём мире воспользовались ей.

Бренды были одними из первых, кто внедрил эту технологию, чтобы предложить покупателям новые впечатления от покупок. Сюда входят косметические компании, позволяющие пользователям выбирать различные фильтры оттенков макияжа и применять их к своим изображениям, чтобы увидеть, как они будут выглядеть.

Потребители также могут «примерить» различные наряды или разместить предметы в своих домах, даже не видя их реально.

Учитывая их потенциал, мы ожидаем, что эти фирменные фильтры AR станут одной из главных тенденций в Instagram в 2021 году, и компании без колебаний будут использовать их в качестве маркетингового инструмента.

Публикации с каруселью будут оставаться в тренде

Иногда изображение заменяет тысячу слов. Представьте, на что способны несколько изображений и/или видео, или их комбинация.

Карусельные посты в Instagram стали одним из самых популярных форматов постов с момента их запуска в начале 2017 года. Сегодня рост не прекращается.

Вскоре после запуска лишь небольшая часть (от трёх до четырёх процентов) всего контента в Instagram публиковалось в виде карусельного поста. Перенесемся на три года в июль 2020 года, и эта цифра вырастет до 19,4 процента.

Только в 2020 году мы видим, что доля карусельных постов в общем количестве постов в Instagram увеличивается месяц за месяцем, настолько, что аналитики предсказывают, что они станут основной формой органического контента Instagram.

Если эти цифры продолжатся в том же направлении, нет никаких сомнений в том, что карусельные публикации станут одной из главных тенденций в Instagram в 2021 году.

Социальная функция Instagram

Одной из новейших функций Instagram является функция сбора средств, запущенная в третьем квартале 2020 года. С её помощью пользователи могут либо начать свой личный сбор средств, либо внести свой вклад в существующие кампании.

Инструмент был введен в ответ на замедление экономики, вызванное пандемией коронавируса, и предназначен для поощрения пользователей к помощи и поддержке борющихся предприятий.

Только за первые семь месяцев 2020 года в Instagram и Facebook было собрано более 100 миллионов долларов для пострадавших от COVID-19, и компания заявляет, что в последнее время наблюдается волна цифровой активности.

Поскольку экономисты прогнозируют, что рецессия продлится ещё как минимум несколько кварталов, мы полагаем, что эта функция наберёт обороты и станет популярной в Instagram в 2021 году.

IGTV выходит в центр внимания

Последний, но не менее важный в этом списке тренд Instagram, на которые следует обратить внимание в 2021 году, – это растущее распространение IGTV (Instagram TV).

Его использование, вероятно, ускорится после того, как Instagram объявил о планах разрешить рекламу на своей платформе для длинных видео. Это делает более привлекательным для создателей контента создание более длинных видеороликов в попытках заработать на рекламе, а также для брендов, чтобы повысить узнаваемость.

По имеющимся данным, создатели контента IGTV получают такой же процент доходов от рекламы, как и пользователи YouTube, что может превратить Instagram в потенциального конкурента.

Instagram пообещал, что в ближайшие месяцы будет выпущено больше расширений и функций IGTV, поэтому ожидайте, что использование будет расти в 2021 году.

Заключение – каким будет Instagram

Это десять тенденций в Instagram, о которых вам нужно знать в 2021 году.

Имея это, вы должны быть вооружены достаточным количеством информации, чтобы разработать маркетинговую стратегию в Instagram, которая поставит вас на шаг впереди ваших конкурентов.

Вы профессионал по маркетингу в Instagram или просто заядлый пользователь? Что вы думаете об этих тенденциях в Instagram и какие из них вы действительно ожидаете увидеть? Дайте нам знать, поделившись своими мыслями с нами ниже!


5.0/1