Назад » » 2013 » Сентябрь » 19

Facebook пока отказался от изменений в политике конфиденциальности

Несколько дней назад Facebook объявил, что в ближайшее время войдут в силу важные изменения в документы, регулирующие правила использования сайта. Реакция пользователей и некоторых неправительственных организаций, по-видимому, заставила задуматься руководство портала.

Предвестники изменений в Заявлении о правах и обязанностях, а также Правилах использования данных, оттолкнулись громким эхом среди интернет-пользователей.

Согласно нововведениям, пользователь, решаясь на использование сайта, будет автоматически давать согласие на использование своего имиджа (имя, фамилию, фотографию) в коммерческом содержании Facebook. Кроме того, в случае несовершеннолетних пользователей возникает презумпция согласия одного из родителей или другого юридического опекуна.

Изменения Facebook под огнем критики

Другие изменения, внесенные в правила пользования Facebook касаются, в частности, раскрытия данных, которые собирает сервис, а также способов их получения.

После объявлении о предстоящих изменениях, Facebook дал 7 дней на получение откликов пользователей. По-видимому, отзывы пользователей, опубликованные, в частности, на официальной фан-странице Facebook, заставили серьезно задуматься руководство социальной сети.

К тому же, они получили острую критику со стороны организаций, занимающихся защитой персональных данных, которые обратились к Федеральной Торговой Комиссии (FTC) с просьбой заблокировать изменения.

Большая прозрачность или меньше контроля

Основной причиной негативной реакции было введение презумпции согласия на использование образа в рекламе. Из информации, предоставленной представителями Facebook вытекает, что изменения мы можем ожидать в ближайшие недели.

Вместе с тем, нас уверяют, что, в сущности, мы не имеем дело с какой-либо модификацией правил, а лишь с введением более ясного языка, который немного разъясняет существующие правила.


avatar