С момента введения хэштегов Facebook сильно продвигает новую функцию, рекламируя его как хороший способ для наблюдения и участия в дискуссиях.
Успешно ли? Как показывают данные, собранные компанией EdgeRankChecker – не обязательно...
Без сомнения, хэштеги были одной из самых ожидаемых функций на Facebook. Те пользователи, которые пользуются Twitter или Instagram были уже хорошо знакомы с возможностями, которые несет в себе эта функция.
Их введение в июне этого года было встречено с большим энтузиазмом значительной частью пользователей Facebook.
Сообщения с хэштегами менее «заразны»
Из данных собранных компанией EdgeRank Checker следует, что популярность записей, содержащих тэги значительно ниже, чем в случае сообщений без хэштегов.
Такой же анализ, проведенный для «вирусных сообщений» подтверждает предварительное наблюдение – сообщения с хештегами «расходятся» на Facebook хуже, чем остальные записи.
Большинство сообщений с хештегами – фотографии
Какой сюжеты чаще всего сопровождают хэштеги? До 70% из них составляют фотографии, а 20% – ссылки. И практически не появляются в фильмах и видео.
По мнению авторов отчета, проблема в том, хэштеги на Facebook еще малоизвестная фукнция среди пользователей.
Twitter хэштегами стоит
А как, в сравнении с фейсбуковыми аналогами, ведут себя хештегами на Twitter? Данные EdgeRank указывают на то, что записи с тегами генерируют почти в 2 раза больше ретвитов, чем «чистые сообщения».
Это показывает, что для пользователей Twitter хэш-теги гораздо более естественный и удобный элемент общения, чем для буков.
Кроме того, нельзя обойти вопросы, связанные с настройками конфиденциальности. На Twitter все сообщения по умолчанию публичны, а ограничение их использования требует вмешательства пользователя.
В свою очередь, в случае Facebook, большая часть пользователей ограничивает доступ к своему содержания лицам, не входящим в круг друзей.