Когда офлайн магазины выгоднее онлайн-шопинга

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2023-01-17

Покупки через интернет стали весьма популярными. Но есть продукты, которые мы, безусловно, покупаем только в традиционных магазинах. Какие?

Россияне любят покупки через интернет. E-commerce, на фоне других европейских стран, развивается весьма быстро. Конечно, некоторые продукты мы все еще предпочитаем покупать в традиционных магазинах.

Интересное сравнение интернет-покупок и традиционного шоппинга подготовил поставщик платежей PayU. Рассмотрим наиболее интересные противоречия.

Виртуальный шоппинг, по заявлениям респондентов, они используют если планируется покупка подарка или гаджета, а также компьютерных игр – такого рода ассортимент ищет в сети до 75% опрошенных, которые приняли участие в исследовании PayU.

Другие продукты, которые мы предпочитаем покупать через интернет, являются: книги, фильмы и музыка, компьютерная техника, бытовая техника, спортивное оборудование и мобильные телефоны. Более чем половина респондентов указали, что, в первую очередь, ищет их в сети – анализирует региональный директор PayU.

В свою очередь, в списке продуктов, которые мы, безусловно, предпочтем купить в магазинах у дома находятся, прежде всего, продукты – традиционная пища и пищевые деликатесы (так утверждают до 95% опрошенных).

Традиционный канал продажи также имеет предпочтения у потребителей, которые ищут: бытовую химию и косметические средства (73%), растения и продукты садоводства (72%) и мебель (68%).

Каждый четвертый указал, что хотел бы приобрести продукты питания, алкоголь, лекарства, белье, мебель или бытовую химию через интернет, но не делает этого. Почему? Причиной может быть отсутствие доступности перечисленных продуктов в сети, а для еды также незнание о порядке формирования заказа и доставки товара.

Однако, есть отрасли, которые чувствуют себя хорошо, как в традиционной торговле, так и в сети интернет, извлекая прибыль из обоих каналов продаж. Речь идет о магазинах, предлагающих различные виды гаджетов, а также одежду и обувь – эти продукты охотно раскупались как в Сети, так и в автономном режиме.


5.0/2