Советы по написанию хороших отзывов о компании на Google Plus

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2023-08-10

Написание хорошего отклика поможет другим пользователям найти места, подходящие именно для них.

Вот несколько советов, которые помогут начать работу:

  • Предоставляйте больше информации и раскрывайте суть. Отзыв должен быть конкретным и релевантным месту, которому вы даете оценку, в нем следует описать, что ждать посетителям. Опишите, почему вам понравилось или не понравилось это место. Подчеркните то, что делает это место особенным, и попробуйте поделиться чем-то новым. В отзывах может описываться уникальность заведения: от самых популярных блюд до специальных стеллажей.
  • Пишите правду. Люди читают отзывы, чтобы узнать реальный опыт реальных людей, поэтому пишите правду. Описывайте в отзывах собственный опыт пребывания в конкретном месте. Попробуйте описать свой опыт точно, отмечая как положительные, так и отрицательные стороны.
  • Будьте вежливыми. Мы понимаем, что вам не может нравиться абсолютно каждое место или каждая компания. Иногда вы захотите поделиться и плохими впечатлениями. Даже если вы не удовлетворены, убедитесь, что ваша критика конструктивна. Владельцы компаний могут использовать отзывы для улучшения своей деятельности.
  • Пишите в соответствующем стиле. Люди больше обращать внимания на ваши слова, если отзыв будет написан основательно. Отзыв должен читаться легко, в нем не следует без особой необходимости использовать написание заглавными буквами или лишние знаки препинания. Пишите грамотно, проверяйте правописание и не используйте слишком много неформальной лексики. Выбирайте правильный объем: люди не всегда ищут формальные рецензии, они хотят узнать об особенностях конкретного места. Каким бы ни был по объему ваш отзыв – как эссе или хайку – поделитесь своими мыслями и проявите творческий подход.

4.5/114