Назад »

Данные отчетов Менеджера YouTube, которые помогут повысить эффективность канала

Загружаемые отчеты помогут Вам определить, как в полной мере использовать свой потенциал для получения прибыли и получить лучшие результаты.

Анализируя предпочтения зрителей и проверяя, какие фильмы получают лучшие результаты, Вы сможете увеличить свой доход.

Анализ отчета из Менеджера контента YouTube

Как увеличить потенциал дохода

Максим заметил снижение дохода и пытается выяснить, что является его причиной. Он считает, что это хорошая возможность, чтобы провести обзор всех действий и подумать, как максимально использовать потенциал заработка своих каналов на YouTube.

Несколько важных вещей, которые стоит проверить:

  • Посмотрите видео, на которые Вы не заявили претензии.
  • В отчетах для скачивания отображаются данные только тех фильмов, которые были покрыты претензиями. К вашей учетной записи в последнее время добавились новые каналы без определения для них правил? Менеджер контента позволяет восполнить недостающие претензии к видео и каналам, а также применить к ним правила использования.
  • Проверьте и обновите свои правила монетизации.

Как включить заработок на фильмах, в отношении которых Вы имеете лицензионные права:

  1. Откройте вкладку Менеджер видео.
  2. Выберите видео, к которому Вы хотите применить правила монетизации.
  3. Выберите ДействияДополнительные действияПравила использования, а затем выберите и сохраните выбранные правила.

Как включить заработок на загруженных другими лицами фильмах, в отношении которых у Вас есть права:

  1. Откройте вкладку Content ID в Менеджере контента и войдите в подраздел Объекты.
  2. Выберите объекты, которые Вы хотите обновить.
  3. Нажмите ДействияДействия при выявлении совпадений.

    Обновленные принципы можно применить двумя способами:

  4. Выберите подходящие условия и способ обновления, а потом сохраните настройки.

Проверьте и обновите форматы объявлений. Ещё одной причиной относительно низкого уровня доходов могут быть устаревшие форматы объявлений. Различные форматы объявлений могут приносить больший или меньший доход. В ваших интересах, – включение как можно большего числа соответствующих форматов.

Советы:

  • Причиной снижения доходов может быть отсутствие заявленных требований в отношении некоторого вашего контента или сезонный спад интереса. Более низкий доход на тысячу показов может быть также вызван большей долей показов, происходящих из стран с низким коэффициентом прибыли на тысячу показов.

Как получить лучшие результаты

Максим хотел бы узнать, какие каналы и программы дают лучший результат. Таким образом, ему будет легче определить, какие программы стоит финансировать и как, на основании результатов, лучше распределить доходы.

Какой из каналов YouTube даёт лучшие результаты

Соответствующие данные Вы найдёте в отчете Доходы от рекламы, который позволяет проверить и сравнить уровень доходов, количество просмотров и время просмотра.

Проверяя результаты для видео, следует также проанализировать данные по пользовательскому контенту, на который предъявлены претензии. Данные о результатах вы можете найти в отчетах о доходах, просмотрах и времени просмотра в YouTube Analytics и в отчетах для скачивания.

Следующие действия касаются загружаемых отчетов:

  1. Скачайте отчет, охватывающий соответствующий период.
  2. Используйте фильтрацию по идентификатору канала, чтобы просмотреть данные видео с выбранного канала.
  3. Суммируйте данные из столбцов дохода, просмотров и времени просмотра.

Какие материалы привлекательны для зрителей

Хотите узнать, какие фильмы привлекают больше всего зрителей на всех трех каналах, где размещаете эпизоды трех своих программ. Это знание позволит понять, какие фильмы следует производить в будущем.

Анализ результатов отдельных фильмов:

Чтобы проверить результаты своих фильмов, можно воспользоваться Отчетом о видео. Он позволяет проанализировать результаты отдельных фильмов на уровне владельца контента или канала.

  1. Начните с выбора сравнительных данных и целей, количества просмотров, времени просмотра, количества комментариев и доходов. Сравните результаты видео с желаемыми значениями.
  2. В Отчете о видео Вы найдете информацию о фильмах, которые будут включены и отключены в систему монетизации.
    • Скачайте отчет, охватывающий соответствующий период.
    • Если вы хотите увидеть данные с конкретного канала, используйте фильтрацию по имени пользователя (идентификатор канала).
    • Изучите данные столбцов Количество просмотров и Количество комментариев.
  3. Соберите данные о количестве просмотров, времени просмотра, количестве комментариев и доходах.
  4. Сравните результаты с плановыми целями. Также проверьте, насколько процентов они упали или выросли в выбранный период. Это знание поможет Вам решить, какие программы стоит финансировать.

Какие страны дают лучший результат

Хотите узнать, как различные типы видео работают в различных странах. Тогда проведите анализ с подразделением по территориям, на которых просматривают ваш контент.

Территориальный анализ результатов на основе доходов:

  • Скачайте отчет о доходах от рекламы (с информацией об объектах), охватывающий соответствующий период.
  • Если вы хотите увидеть данные с конкретного канала, используйте фильтрацию по идентификатору канала.
  • Затем проведите фильтрацию данных по стране.
  • Проанализируйте значения из столбцов Просмотры или Просмотры с включенной рекламой.

Как распределить доходы

Вам важно, чтобы каждая команда (разработчики, продюсеры, сценаристы и т.д.) получили часть доходов, пропорциональную продуктивности. Тогда следует провести анализ доходов от отдельных каналов, чтобы проверить, какой доход приносят фильмы на канале.

Анализ доходов от отдельных каналов:

  • Скачайте отчет, охватывающий соответствующий период.
  • Проведите фильтрацию данных по идентификатору канала.
  • Суммируйте данные из столбцов о доходах.
  • Для того, чтобы узнать, какую сумму выделить для отдельных команд, повторите анализ в отношении каждого канала.

Почему появляются расхождения в данных

Между суммами доходов, отображаемых в различных отчетах, касающихся различных частей платформы YouTube, могут появиться различия.

Ниже вы найдете примеры типичных расхождений между отчетами и их возможные причины:

Отчеты для загрузки и YouTube Analytics

Данные о доходах в YouTube Analytics часто отличаются от информации, которую Вы можете найти в отчетах для скачивания. Данные YouTube Analytics обновляются раз в месяц, после окончательного расчета доходов (примерно, 10 числа каждого месяца).

Данные в отчетах для скачивания более всеобъемлюще. Содержат информацию о выручке от продажи рекламы и окончательные суммы доходов с фильмов и ресурсов за каждый месяц.

Отчеты для скачивания и история платежей в AdSense

Данные о доходах видные в отчетах для скачивания и в истории платежей являются точными, но значения заработка могут иногда изменяться, если:

  • в результате расчетов или корректировки, у вас есть долг перед YouTube;
  • YouTube имеет долг перед Вами, который не является стандартным заработком с рекламы.


avatar