Рекламируйте канал YouTube в AdWords
Рекламная компания в AdWords для видео может помочь Вам увеличить количество просмотров и привлечь на канал новых подписчиков. Вы можете создать объявления, которые будут появляться перед видео или рядом с видео (на странице просмотра в YouTube).
Ваша задача сводится к подготовке объявлений, определению бюджета и использованию инструментов маркетинга, чтобы определить соответствующую группу потребителей.
Расходы на кампанию не имеют нижней границы – вы можете заплатить столько, сколько хотите. В любой момент вы можете изменить свое объявление, настройки таргетинга и бюджета. Кроме того, вы можете в любой момент завершить кампанию.
Подготовьте интересные объявления с призывом к действию
Видео на YouTube лучше всего продвигать с помощью уникальных объявлений, которые вдохновят зрителей и позволят им познакомиться с вашим каналом.
Представляем несколько полезных стратегий:
- Реклама должна быть короткой. Старайтесь укладываться в промежуток от 30 до 60 секунд.
- Покажите зрителям, о чём ваши фильмы. Для рекламы можно взять вырезки из своих самых популярных фильмов. Помните, что ваша реклама должна напоминать остальную часть ваших материалов.
- Постарайтесь максимально использовать первые пять секунд. После этого времени зрители смогут пропустить все объявления, так что вы должны творчески использовать это время, чтобы убедить их посмотреть остальную часть объявления.
- Используйте призывы к действию. Призыв к действию – это маркетинговый термин. Им обозначают сообщения, которые явно говорят зрителю, что он должен сделать. Если текст не будет понятен, то зритель может не нажать и не подписаться на канал, даже если реклама ему понравится. Помните, чтобы в своих объявлениях следует использовать четкие призывы к действию, например, «Нажмите и подпишитесь на наш канал» или «Смотрите больше предложений из канала X». Используйте подсказки, которые помогут Вам поместить в видео эффективный призыв к действию.
- Дайте зрителю немного времени на действие. Если ваш фильм будет необычайно занимательным, зритель может не понять, что через минуту потеряет шанс кликнуть на важную ссылку. Когда реклама закончится, зритель перейдёт на просмотр чего-то другого, так что, по крайней мере, десять последних секунд фильма должно давать ему шанс на исполнение действия. Например, Вы можете вставить в объявление статические призывы к действию.
- Дайте рекламе название, которое понравится зрителям. Подумайте над ним некоторое время, потому что оно будет видно не только в вашей панели управления – зрители тоже его увидят. «Реклама моего канала» – это, вероятно, не очень хорошая идея. Если Вы дадите рекламе название в стиле «Подпишитесь на мой канал», то такое название будет дополнительным призывом к действию.
- Разместите рекламу на канале, который вы собираетесь продвигать. Загрузите её туда в качестве общедоступного фильма.
Используйте все возможности форматов TrueView
Платное продвижение канала с помощью AdWords для видео позволяет использовать несколько характерных для YouTube форматов рекламы, которые известны в качестве рекламы TrueView.
Для начала ответьте на вопросы, каким образом вы собираетесь платить за объявления, какие у вас виды форматов рекламы и каким образом вы хотите привлечь зрителей на канал. Когда вы выбираете формат, который будет отвечать вашим целям, создайте рекламную кампанию.
Объявления TrueView In-Stream напоминают рекламные ролики – воспроизводятся перед фильмом, на котором зарабатывает его создатель. Для этого формата идеально подойдут специально подготовленные рекламные клипы.
После пяти секунд просмотра такой рекламы зрители получает возможность пропустить рекламу. Этот формат позволяет производить расчеты по стоимости полных просмотров. Вы платите только тогда, когда зритель смотрит рекламу в течение хотя бы 30 секунд.
- В качестве рекламы TrueView In-Stream можно использовать видео, в котором объяснить зрителю, почему стоит смотреть Ваш канал.
- Если вы хотите более полно использовать свою новую рекламу TrueView In-Stream, вы можете разместить её на канале в роли официального трейлера (видео-заставки).
Объявления TrueView In-Display появляются на страницах просмотра YouTube как миниатюры и текст. Отображаются справа от предлагаемых и рекомендуемых фильмов.
Этот формат позволяет производить расчеты по стоимости просмотров. Вы платите только тогда, когда пользователь нажимает на объявление и начинает просмотр вашего видео на странице просмотра. Объявления In-Display идеально подходят для продвижения видео с канала.
Однако, если Вы решите использовать такой формат, убедитесь, что ваши видео будут соответствующим образом оптимизированы:
- Используйте аннотации для указания дополнительных материалов: аннотации могут призывать зрителей к переходу на плейлисты или другие фильмы.
- Создайте привлекательную миниатюру: используйте заметную, интересную и оригинальную миниатюру, чтобы призывать пользователей к переходу на ваше видео.
- Используйте призывы к действию: убедитесь, что фильм, который вы рекламируете, призывает зрителей подписываться на канал, смотреть новые фильмы или выполнять другие действия.
Посмотрите, как это работает
Пример рекламы In-Display
Отличными примерами рекламы In-Display являются объявления подготовленный Threadbanger и Vsauce3, которые повышают популярность фильмов с этих каналов.
Большое количество просмотров увеличивает шансы на получение большего числа кликов от потенциальных зрителей.
Пример использования трейлера канала в качестве рекламы In-Stream
Трейлер канала BarelyPolitical, который выполняет роль рекламы In-Stream, – это оригинальная смесь забавных и интересных фрагментов материалов, которые вы можете найти на этом канале.
Реклама дает общую картину характера канала и материалов по ним, а также содержит множество призывов к оформлению подписки.
Как дотянуться до новой аудитории
Платная реклама с помощью AdWords для видео может быть отличным вариантом для разработчиков, у которых формирование сообщества вызывает проблемы. Она позволяет привлечь на канал новых зрителей благодаря соответствующему управлению объявлениями.
Доступно несколько способов таргетирования рекламы:
- Таргетинг на места размещения – объявления появляются на других каналах, где зрителям ваше видео может показаться интересным. Начните с определения каналов, аудиторию которых вы хотите привлечь к себе. Затем добавьте их в качестве места назначения в настройках кампании.
- Таргетинг на категории интересов – позволяет добраться до зрителей, которые имеют интересы в соответствии с профилем канала. Например, если у вас есть канал с учебными пособиями по приготовлению пищи, стоит направить рекламу на зрителей, которых интересует тема еды. Начните с определения, какие темы могли бы заинтересовать аудиторию, а затем добавьте соответствующие категории в настройки таргетинга кампании.
Попросите зрителей подписаться
Несмотря на множество просмотров видео, мало кто подписывается на ваш канал? В AdWords для видео доступна функция ремаркетинга видео, которая позволяет показывать специально подготовленные объявления, тем зрителям, которые уже познакомились с вашими материалами, но еще не подписались на канал.
Благодаря ей, вы можете направить рекламу на людей, которые ранее продемонстрировали интерес к вашему каналу, т.е. смотрели фильмы, голосовали за них или добавляли комментарии.
Сотрудничайте с другим каналом
В данный момент вы сотрудничаете с каким-то каналом на YouTube или используете возможности взаимного продвижения фильмов? Если да, то с помощью функции ремаркетинга в Adwords для видео, вы можете легко настроить таргетинг рекламы на аудиторию каналов ваших партнеров.
Владельцам партнерских каналов придется связать свой аккаунт YouTube с аккаунтом AdWords.
Чтобы начать взаимную рекламу:
- Выберите настройки таргетинга в кампании AdWords для видео:
- Создайте список ремаркетинга, который будет включать в себя всех зрителей или подписчиков, работающего с Вами канала.
- Создать список своих текущих подписчиков.
- Затем создайте список всех зрителей или подписчиков работающего канала, которые не подписались на ваш канал.
- Создайте объявления, которые будут использоваться для взаимного продвижения в рамках кампании:
- Подготовьте рекламу In-Stream или трейлер канала, в которых будут показаны оба канала.
- Объясните, почему аудитория второго канала может быть заинтересована вашими материалами.
- Не забудьте добавить в рекламу призыв подписаться.
Используйте URL плейлистов и страницы подписки
Реклама в рамках кампании AdWords может при нажатии переносить пользователя в разные места. Адрес такого места носит название «целевой URL».
Помните, что важно выбрать адрес, который будет полностью соответствовать целям кампании:
- Привлечение новых подписчиков: если целью рекламы In-Stream является увеличение числа подписчиков на канале, стоит направлять их на страницу подписки. В качестве целевого URL-адреса введите: www.youtube.com/subscription_center?add_user=[здесь вставьте свой канал].
- Увеличение количества просмотров определенных видео: если вы хотите, чтобы выбранные фильмы чаще просматривали (например, для получения большего дохода), направляйте зрителей к определенным видео в плейлисте (не на сайте просмотра). В качестве целевого URL-адреса введите: www.youtube.com/watch?v=[ID видео]&list=[ID плейлиста].
Резюме
Платная кампания в AdWords для видео поможет Вам представить канал широкой аудитории сервиса YouTube и стимулировать большее количество зрителей подписаться на канал.
Успех кампании определяют рекламные объявления, которые должны четко показывать содержание и характер вашего канала.
С помощью инструментов таргетинга в AdWords Вы можете рекламировать свой канал среди определенных групп зрителей в YouTube.