Используйте YouTube для продвижения переломных моментов в своей музыкальной карьере. Спланируйте следующий тур с помощью Музыкальных статистику YouTube и YouTube Analytics. Сообщите важную информацию о туре и премьере новых альбомов в элементах бренда канала. Продавать продукты своим поклонникам.
Планируйте концерты и общайтесь с фанатами
YouTube предлагает несколько инструментов для музыкальных исполнителей, которые могут помочь вам в планировании тура, показав места, где находятся фанаты вашей музыки.
Музыкальные статистика – это инструмент, который показывает исполнителям, что слушают поклонники в разных городах. Эти данные могут помочь вам в принятии решения относительно плана тура или выбора произведений для концерта. Также инструмент полезен для студий, радиостанций, промоутеров маршрута, потому что показывает, где ваша вызывает локальный интерес, а где глобальный.
Данные в музыкальной статистике основаны на отраслевых метаданных и цифрах показов фильмов. Поэтому может случиться так, что информация о Вас не будут видна.
В YouTube Analytics вы найдёте множество различных отчетов, созданных на основе данных канала. Благодаря им Вы узнаете о вовлечении потребителей и сможете принимать решения, касающиеся канала и музыки.
Сведения из обоих этих инструментов облегчат Вам планирование деталей предстоящего тура:
Решите, куда поехать в концертный тур:
- Отчет «Демография» в YouTube Analytics содержит информацию о популярности загруженных Вами фильмов в разных странах, полученную на основе количества просмотров и времени просмотра.
- Музыкальные статистические данные показывают самые популярные песни по местоположению. Там Вы найдете статистику из разных городов и стран, которые создаются на основе информации с вашего канала и других каналов, на которых размещены ваши материалы (например, каналы студии или издателя), учитываются даже версии, использованные фанатами, и попавшие под действие системы Content ID.
- Оба инструмента позволяют планировать тур, определять условия работы с промоутерами, сделать выбор о месте проведения концертов и цен на билеты, а также установить контакт с фанатами из конкретных мест.
Выберите песни, которые Вы будете исполнять:
- Отчет «Время просмотра» в YouTube Analytics показывает самые популярные видео на вашем канале, а музыкальная статистика представляет данные о самых популярных песнях в различных местах.
- Обе функции YouTube могут помочь Вам лучше понять, какие песни являются самыми популярными (в данном месте), и принять решение, какие песни сыграть на концерте, чтобы аудитория была довольна.
Посмотрите, где живут самые преданные поклонники:
- Отчеты Подписки и Комментарии в YouTube Analytics показывают, где находятся ваши самые преданные зрители.
- Для того, чтобы найти своих самых больших поклонников, проверьте, где ваши фильмы получили больше всего отметок Мне нравится, комментариев или подписок.
- Для концертов в этих городах спланируйте что-нибудь особенное, например, встречу с поклонниками или трансляцию в прямом эфире для своих самых преданных поклонников. Подумайте, стоит ли организовать дополнительный концерт в этом месте.
Посмотрите, как это работает
Там, где ваши поклонники
Foo Fighters нашли это видео, на котором 1000 фанатов из небольшого городка в Италии исполняют одну из их песен.
Они добавили это место в маршрут своего концертного тура. Это, конечно, редкий пример, но хорошо показывает, как YouTube может определить, где живут ваши самые преданные поклонники.
Регулярно обновляйте свой музыкальный канал
Ваш канал – это отличное место для продвижения новых песен, продажи билетов и выделения ключевых моментов в вашей музыкальной карьере.
Вот несколько действий, которые следует совершить перед важным для Вас событием, во время его проведения и после его завершения.
За несколько недель до события:
- Обновите баннер и описание канала, а также описания фильмов, чтобы заинтересовать поклонников своей деятельностью. Новые элементы на вашем канале помогут сохранить приверженность зрителей и проинформируют их о новых материалах и вещах, важных для Вас. Стоит обновить баннер канала и использовать в нём самые последние фотографии, обложки альбома или постер концертного тура. Если вы добавляете описание или дату, то обратите внимание на их расположение – графика канала выглядит по-разному на разных устройствах и некоторые детали могут оказаться скрытыми.
Хорошая идея – проверить, как обновленный канал выглядит на различных устройствах.
- Покажите поклонникам, чего они могут ожидать. Пробудите интерес аудитории к концертному маршруту или релизу альбома, разместив короткое видео. Доберитесь до глобальной аудитории, установив видео в качестве трейлера канала или добавив его в популярные плейлисты, которые смотрят ваши поклонники.
- Продавайте билеты и продукты. Подсказки – это всплывающие окна, которые вы можете использовать в различных целях. Они помогают продавать билеты или продукты, а также могут содержать ссылки на предварительные композиции и другие фильмы. Используйте ссылки, чтобы направлять зрителей на другие сайты или страницы с товарами. Вы можете использовать сервисы сокращения ссылок (например, goo.gl), чтобы потом увидеть, сколько людей перешло по ссылке.
Количество кликов по ссылке goo.gl можно проверить, добавив .info в конце URL-адреса.
- Поддерживайте активность на вашем канале. Конечно, Вы не можете отдавать всё своё время каналу, но когда Вы хотите сообщить что-то важное, размещайте предварительные материалы. Сделайте несколько коротких видео, например, с обратным отсчетом, образцами или кадрами из-за кулис, чтобы привлечь внимание зрителей. Эти материалы не должны быть идеальными – ваши фанаты просто хотят увидеть Вас, а Вы получите возможность оценить реакцию на новый материал.
За несколько дней до события:
- Организуйте специальные локальные мероприятия по случаю премьеры, чтобы вызвать интерес и задокументировать всё в фильме. Болельщики из вашего города часто самые преданные, потому что, вероятно, поддерживают Вас с самого начала карьеры. Поэтому стоит отпраздновать с ними очередную премьеру или новый маршрут и записать такое событие. Вы даже можете организовать прямую трансляцию и поделиться её с поклонниками по всему миру.
- Используйте все возможности продвижения. Изучите отчеты Места воспроизведения и Источники трафика в отчетах YouTube Analytics, чтобы выяснить, какие блоги, страницы и сайты генерируют больше просмотров ваших видео. Подумайте, не следует ли связаться с владельцами этих сайтов или популярными людьми, чтобы продвигать свои материалы. Опубликуйте ссылку в социальных сетях, в которых обитают ваши самые преданные фанаты. Если ваш канал является частью сети или относится к студии, предложите другим канал продвигать ваше событие в их плейлистах.
В день премьеры и сразу после неё:
- Поддерживайте интерес. По случаю релиза альбома опубликуйте видео с текстами песен или другие версии этих песен, чтобы сохранить приверженность поклонников. Если Вы только начинаете свой маршрут, запишите короткие видео, чтобы показать поклонникам, как выглядит ваше путешествие. Часто именно эти фильмы поклонники смотрят охотнее всего.
- Попросите поклонников публиковать их материалы. На своем канале создать плейлист с фильмами от зрителей. Попросите поклонников о создании контента, рекламирующего новый альбом или тур. Благодаря этому, ваша музыка будет чаще появляться на бесплатных площадках.
- Отправьте аудио трек и создать видео с текстами. Если Вы не готовы записать «официальное» видео, отправьте видео с аудио дорожкой или с текстами песен. Благодаря этому ваша музыка попадет к большему количеству слушателей и станет более популярной. Когда Вы снимите «официальный» клип, используйте его как трейлер, добавьте в популярные плейлисты и установить его в качестве рекомендуемого.
Посмотрите, как это работает
Обратный отсчет группы Krewella
Группа Krewella опубликовала этот 30-секундный видеоролик, чтобы заинтересовать зрителей предстоящим концертом.
Видео до выхода сингла
Поппи собрала многочисленную толпу поклонников, опубликовав на своем канале видео, за несколько месяцев до выхода своего сингла.
Os Travessos использовали опросы YouTube
Группа Os Travessos использовала опросы, чтобы спросить зрителей, что они думают о новом сингле.
Освещайте музыкальный тур с помощью YouTube
Поклонники любят смотреть новые видео с концертного тура. Вот несколько советов, как позаботиться о привлечении зрителей между премьерами очередных материалов (а также увеличить продажи билетов и продуктов, а также расширить канал).
Записывайте свое путешествие:
- Подумайте над созданием оригинального контента и трансляций. Видео с концертного тура могут стать дополнением имеющихся записей выступлений и других ресурсов.
Примеры фильмов, которые стоит попробовать:
- Подготовка к маршруту: оформление сцены, костюмы, создание списка воспроизведения
- За кулисами: съёмка из-за кулис, разговор с аудиторией и командой
- Дневники с гастролей: ежедневные события, путешествия, подготовка к концертам
Поддерживайте связь со своими поклонниками:
- Откройте Творческую студию YouTube и следите за комментариями поклонников (а также их реакцией на ваши концерты).
- Используйте опросы и задавайте своим поклонникам вопросы, на которые они могут ответить в комментариях.
- Проведите конкурс или раздайте несколько бесплатных билетов или подарков.
- Рассмотрите организацию встречи с поклонниками.
Посмотрите, как это работает
Дневник с музыкального тура
В своем коротком видео Макс Жюри показывает закулисную подготовку к концерту в Бристоле.