Назад »

Создание видео на YouTube, подходящего для показа рекламы

  • 5.0 Рейтинг

YouTube – это самое популярное место, в котором зрители со всего мира смотрят видео. Здесь можно найти самую актуальную, обширную и привлекательную библиотеку фильмов, предоставленных различными авторами со всего мира, YouTube – это также место, в котором тысячи брендов вступают в контакт со своими потребителями.

Все материалы, загружаемые на YouTube, должны соответствовать Условиям использования и Принципам сообщества. Чтобы в фильме можно было показывать рекламу, он не должен нарушать правил программы AdSense и рекомендаций по созданию контента, подходящего для отображения рекламы.

Конвейер системы Content ID на YouTube

YouTube оставляет за собой право не показывать – по своему усмотрению – рекламу в фильмах и на страницах просмотра видео, в том числе рекламу от определенных рекламодателей или в определенных форматах. Серьёзное или постоянное нарушение этих правил может привести к отключения монетизации на канале или прекращению участия в партнерской программе YouTube.

Мы не говорим, что нужно создавать – каждый автор на YouTube является уникальным и имеет свой характер. Однако, рекламодатели также могут решать, где они хотят показывать свои объявления. Как и во всех вопросах, касающихся YouTube, стоит руководствоваться здравым смыслом, адектватно использовать функции сайта и уважать других пользователей.

В этой статье мы включили советы по правилам и проверенные методы, с помощью которых вы можете записывать контент, который подходит для показа рекламы.

Если вы хотите загрузить контент, который не соответствуют этим правилам, выключите показ в нём рекламы. Таким образом, вы можете отказаться от заработка на фильмах, которые не подходят для отображения рекламы, и в то же время вы останетесь участником партнерской программы. Помните, что если вы будете зарабатывать на контенте, нарушающем правила, вы можете потерять доступ к функции заработка.

Рекомендации и проверенные методы

Контент, который не подходит для большинства рекламодателей

Решив, что фильм подходит для показа в нём рекламы, YouTube использует технологию и процессы правоприменения. Алгоритмы как можно точнее «стараются» понять нюансы, а также определить категорию – музыка, игры и новости. YouTube пытается оценить каждый фильм на основе его контекста.

Если приведенные ниже критерии подходят для любой части вашего фильма или его метаданных (в том числе названия, эскизы или теги), фильм, возможно, не подходит для показа объявлений. В некоторых случаях, YouTube также может принять решение не размещать объявления от всех рекламодателей или всех форматов рекламы.

  • Спорные темы и события, внушающие негативные эмоции: фильмы, которые сфокусированы на контенте или событиях, вызывающих негативные эмоции (такие, как войны, политические конфликты, терроризм и экстремизм, смерть и катастрофы, насилие), не подходят для отображения рекламы, даже если они не содержат резких сцен. Например, фильмы о настоящих катастрофах, даже если они имеют информационный или документальный характер, могут быть непригодны для показа рекламы из-за рассматриваемой темы.
  • Наркотики, опасные продукты и вещества: содержание, которое поощряет продажу, употребление или злоупотребления наркотиками, лекарствами или веществами, подлежащими контролю, либо показывают такие действия, не подходят для отображения рекламы. Образовательные, документальные или художественные фильмы, затрагивающие эту тему, подходят для показа рекламы, при условии, что использование наркотиков или злоупотребление психоактивными веществами в них не показано явным образом.
  • Вредные или опасные действия: фильмы, которые побуждают к принятию вредных или опасных действий, приводящих к получению серьезных телесных повреждений, эмоционального или психологического вреда, не подходят для отображения рекламы. Речь идёт, например, о видео, показывающем болезненные или инвазивные хирургические и косметические процедуры, постановочные сцены насилия или унижения.
  • Содержание, вызывающее ненависть: фильмы, которые призывают к дискриминации, дискредитации или унижению людей или групп людей по причине их расы, этнической идентичности или происхождению, национальности, вероисповеданию, инвалидности, возрасту, статусу, гендерной идентичности или любых других признаков, связанных с системной дискриминацией или маргинализацией, не подходят для отображения рекламы. Исключение могут составлять сатирические или комедийные фильмы, однако, утверждения, что фильм имеет комедийный характер, недостаточно, чтобы в нём можно было показывать рекламу.
  • Неподходящий язык: фильмы, в которых часто появляются выражения, не могут быть пригодны для показа объявлений. То, что в фильме время от времени «проскакивают» какие-то нецензурные слова, однако, не означает, что фильм не подходит для просмотра на нём рекламы. В такой ситуации большое значение имеет контекст.
  • Неприемлемое использование персонажей, пользующихся популярностью среди семей: использование содержания для всей семьи (как анимированного, так и с актерами) или извлечение его в виде фильмов, изображающих насилие или неприемлемое поведение, даже в качестве комедии или сатиры, сделает показ рекламы невозможным.
  • Разжигание ненависти и унижение: материалы, которые являются откровенно провокационными или унизительным не могут быть пригодны для показа объявлений.
  • Двусмысленное содержание, в котором главным мотивом является, например, нагота, демонстрация определенных частей тела или имитация интимных действий, не подходят для отображения рекламы. Объявления могут не показываться в фильмах, изображающих эротические аксессуары. Исключением являются фильмы образовательного характера.
  • Насилие: фильмы, которых основным мотивом является кровь, насилие или травмирование, представленные без указания соответствующего контекста, не подходят для отображения рекламы. Как правило, они могут быть отображены в материалах, освещающих компьютерные игры, в которых насилие является «естественным» элементом геймплея. Однако, это не касается случаев монтажа, который ориентирован на подчеркивание неоправданной агрессии.

YouTube предлагает множество инструментов таргетинга на содержание и аудиторию, с помощью которых рекламодатели могут контролировать, где появляются их объявления. Большинство объявлений будут отображаться только на каналах, которые принадлежат к партнерской программе YouTube. В некоторых случаях объявления могут также появляться в фильмах, проверенных вручную командой YouTube по вопросам политики в отношении рекламы.

Создание контента, подходящего для показа объявлений

В дополнение к вышеприведенным правилам и рекомендациям, вы можете использовать эти советы, которые помогут гарантировать, что ваш контент будет пригоден для показа рекламных объявлений:

  • Следует всегда относиться с уважением к другим, в том числе к своим зрителям и людям, которые могут появиться в ваших фильмах.
  • Следует использовать миниатюры и метаданные, которые точно отражают содержание фильма. Независимо от того, о чём фильм, если его название или миниатюра не соответствуют этим правилам, он может не подходить для показа объявлений.
  • Не следует размещать свои объявления в своем фильме, потому что это нарушает наши правила в отношении рекламы.

Помните, что многое зависит от контекста. Если фильм содержит потенциально спорные или оскорбительные материалы, объясните зрителям, что они смотрят. В свою очередь, YouTube будет легче оценить ваш контент, если вы предоставите дополнительную информацию.

Отключение рекламы в неподходящем контенте

Если вы хотите загрузить контент, которые не соответствуют этим правилам, выключите показ в нём рекламы. Таким образом, вы можете отказаться от заработка на фильмах, которые не подходят для отображения рекламы, и в то же время сохранить участие в партнерской программе.

Помните, что если вы будете зарабатывать на контенте, нарушающим правила, вы можете потерять доступ к функции монетизации.