Назад »

Правила сотрудничества канала на YouTube с коммерческим брендом

Сотрудничество с брендом может быть дополнительным способом заработать на канале в YouTube, независимо от его размера. Изучите основы работы с брендом.

Начало сотрудничества с брендом

Когда-то сотрудничество с брендом рассматривалось как возможность для заработка только для известных людей. Однако, всё не так! Развитие YouTube и новых средств массовой информации дало независимым художникам и разработчикам шанс на презентацию своего мировозрения и собрать ряды преданных зрителей.

Создатели YouTube, такие, как Вы, приносят брендам пользу из-за сообщества поклонников, которые им доверяют. Ваши отношения со зрителями придают рекламе более естественный характер. Доверие может привести к покупкам, что является главной целью бренда.

Как правило, сотрудничество с брендом приносит пользу обеим сторонам:

  • Вы получаете дополнительный источник дохода и доступ к продукции или услугам.
  • Товары или услуги могут стать вдохновением для новых фильмов.
  • Зрители могут использовать информацию о новых продуктах и услугах. Иногда Вы можете получить для своих зрителей ранний доступ к продукту или ваучер со скидкой.
  • Благодаря сотрудничеству с брендом, ваш канал может получить большое значение, что даст Вам возможность карьерного роста даже за пределами YouTube.
  • Преимуществом для бренда будет возможность добраться с продуктом до целевой аудитории и увеличить целевой рынок.

Помните, что каждый раз, когда вы начинает сотрудничество с брендами, или вы получаете что-то бесплатно, важно информировать об этом зрителей.

Посмотрите, как это работает

Футбольный болельщик тестирует новейшее оборудование

Киран Браун (Kieran Brown), канал которого посвящен футболу

Киран Браун записал видео, в котором демонстрирует тренировку с мячом Adidas. Фильм выдержан в таком же стиле, как и другой контент на его канале. В описании под фильмом Киран отмечает, что бренд она прислала ему этот мяч для тестирования и оценки.

Loey развернула деятельность за пределами YouTube, создав линию одежды и написав книгу

Лоуи Лейн (Loey Lane) стала настоящим знатоком моды, публикуя короткие обзоры одежды и косметики

Loey Lane начинала с легкой презентации косметической продукции. Потом воспользовался возможностью проводить презентации брендов, а уже скоро выпустит свою книгу.

Определение отраслевых терминов

Фильмы и другие типы медиа-ресурсов, создаваемые в сотрудничестве с брендами, называются «брендированными материалами». Производство такого контента, как правило, оплачено брендом, услуги или продукция которого представлена в видео.

«Сотрудничество с брендом» – это форма отношений между создателями контента и брендами.

Интеграция бренда – это понятие относится к контенту с элементами бренда, в которых автор «тонко» рекламирует товары или услуги. Речь идёт о том, чтобы разумно использовать продукт, чтобы он гармонично вписывался в стиль фильма.

Несколько популярных типов фильмов, создаваемых совместно с брендами:

  • Отчет о покупках
  • Лукбук
  • Руководства
  • Комедийные сценки
  • Геймплей игры
  • Распаковка продукции

Посмотрите, как это работает

Сотрудничество с брендом с юмором

Маттиас (Matthias) использует юмор в любых брендированных видео

Маттиас использует комедийный подход в брендированных видео, таких как распаковка товаров, отзывы и пародии.

Творчество в сотрудничестве с брендом

Авторы канала Best Fiends, посвященного видеоиграм, пригласили хореографа

Создатели канала об играх Best Fiends наладили сотрудничество с хореографом Мэттом Стеффанина, чтобы записать этот фильм с танцами.

Преодоление страхов, касающихся сотрудничества с брендом

Когда-то сотрудничество с брендом была «темой табу». Однако, сейчас становится всё более и более популярной, а Вы и ваши зрители могут этим воспользоваться. Зрители узнают, например, о продуктах, находящихся в их области интересов, а Вы, в свою очередь, получите возможность записывать больше видео.

Вот два наиболее важных элемента создания успешного брендированного контента, от которого ваши зрители будут в восторге:

  • Сотрудничайте с брендами, в которые верите и которые, по вашему мнению, понравятся зрителям. Хотя любой бренд может проявить интерес к вашему творчеству, Вы всегда можете отказаться от сотрудничества.
  • Будьте честными по отношению к аудитории. Спросите их, что они думают о возможности сотрудничества с брендом. А может фанаты уже спрашивали Вас о конкретных продуктах или типах видео? Помните, то что, по вашему мнению, принесёт наибольшую пользу зрителю, не должно совпадать с тем, что их интересует.

Всё еще не знаете, стоит ли налаживать отношения с брендом? Посмотрите, что создают другие разработчики, занимающиеся подобной тематикой, и как на эти фильмы реагируют их зрители. Не бойтесь обмениваться опытом с другими авторами, которые создают брендированный контент.

Советы:

  • Обращайте внимание на частоту загрузки брендированного контента. Зрители вряд ли получат удовольствие, если каждый опубликованный фильм будет связан с продвижением бренда.
  • Четко определите, что вы можете сделать для бренда. Предложите свои идеи во время разговора.

Какие каналы YouTube могут сотрудничать с брендом

Сотрудничество с брендом можно рассматривать на любом уровне развития своего канала. Начинающие каналы также могут иметь влияние на аудиторию.

Чем больше ниша вашего канала, тем легче наладить отношения с брендом, хотя бы потому, что вы, вероятно, не будете иметь большой конкуренции. Например, даже небольшой канал о моде и красоте будет иметь большее число конкурентов, чем канал об истории романских языков.

Кроме того, нишевые каналы имеют круг преданных зрителей, которые для соответствующей марки могут представлять собой идеальную группу потребителей. Как правило, такие зрители с энтузиазмом воспринимают сотрудничество с брендами, потому что знают, что благодаря этому их любимый автор получает возможность для устойчивого развития.

Советы для начинающих каналов:

  • Тщательно исследуйте вашу тему.
  • Создавайте контент высокого качества.
  • Действуйте гибко, чтобы иметь шансы на сотрудничество.

Посмотрите, как это работает

Нишевые каналы умеют привлечь аудиторию

В своих видеороликах автор канала Professor Pincushion часто предлагает ткани

Professor Pincushion в своих фильмах часто представляет рекламные продукты, такие как машинки для шитья или раскройки ткани.



avatar