Назад »

Секреты рассказа истории об организации и её целях на канале YouTube

  • 5.0 Рейтинг

Отличная история может изменить мир. Она даёт возможность превращения обычных наблюдателей в преданных поклонников, которые будут поддерживать Вас.

Изучите, как создавать истории, благодаря которым вы найдёте отклик среди зрителей на YouTube и простимулируете их к действию.

Изучите основы конструирования сюжета

Рассказы западают в память лучше, чем сухие факты и данные. Лучшими историями являются те, которые вызывают реакцию зрителей и мотивируют их к действиям. Авторы, которые представляют некоммерческие организации, могут поделиться с другими замечательными историями, например, о том, почему их деятельность важна и какую роль их организация сыграла в улучшении мира.

Конструирование сюжета для истории на канал YouTube

Вот некоторые шаги, благодаря которым вы спланируете историю для фильма:

  1. Сформулируйте свою цель. Что вы хотите рассказать о своей деятельности? Попробуйте объяснить, каким образом ваша организация стремиться выполнить своё предназначение.
  2. Определите, кто будет героем вашего фильма. Кто лучше всего представит ваш текст? Представление человека, с которым зрители смогут отождествить, и который вызовет их симпатию, может оказаться полезным.
  3. Укажите свой подход. Какие эмоции связаны с вашей идеей? Используйте такую технику и стиль, чтобы вызвать у зрителей соответствующие чувства.
  4. Подумайте, о чем вы хотите просить у зрителей. Почему так важно, чтобы зрители начали действовать уже в данный момент? Попробуйте попросить их сделать одну конкретную вещь, которая вызовет какие-то перемены.

Посмотрите, как это работает

История об изменении

История об изменении мира с помощью YouTube

Создатели проекта The Story of Stuff уговаривают зрителей принять гражданскую позицию и создать более устойчивый и справедливый мир, в котором будут удовлетворены потребности всех людей.

Открытое письмо мусульманских родителей к детям

Обращение мусульманских родителей к детям

Создатели канала Jubilee попросили мусульманских родителей с помощью фильма поговорить со своими детьми о расовой принадлежности и вероисповедании, а также о борьбе с предрассудками.

Future of StoryTelling (FoST)

Сообщество Future of StoryTelling (FoST)

FoST – это сообщество людей, связанных со СМИ, технологиями и коммуникациями, которые изучают, как меняются способы повествования в эпоху цифровых технологий.

Pixar в двух словах

Видео Pixar in a Box: Introduction to Storytelling

На канале Khan Academy Labs можно увидеть, как разработчики из студии Disney Pixar создают незабываемые истории.

Обратитесь к чувствам и разуму аудитории

Пользователи, как правило, охотнее поддерживают фильмы, которые каким-то образом затронули их сердца. Это может касаться как рекламы Super Bowl, так и кампании фильма, темой которого является проблема доступа к питьевой воде в Индии.

Подумайте, какой фильм был недавно предоставлен кому-то из семьи или круга друзей и знакомых? Какие он вызвал чувства? Какие эмоции выражали комментарии других зрителей?

Популярный фильм может дать надежду или вызвать отчаяние. После его просмотра зрители могут плакать или смеяться. Нет никакого правила, говорящего о том, какие эмоции подходят. Используйте подход, наиболее подходящий для вашей организации и зрителей.

Фильмы могут двигаться не только благодаря сюжету, но и с помощью творческих средств выражения. Некоторые методы, а точнее способы кадрирования или освещения могут придать фильму более драматический эффект. Музыка также может подчеркнуть важные моменты.

Целью является расширение охвата, чтобы построить стабильную аудиторию и мотивировать её к действию, а не создать одноразовый хит.

Советы:

  • Подумайте, какие слова использовал бы живой зритель, чтобы описать ваше видео в социальных сетях.
  • Запишите себе руководящие принципы, касающиеся стиля и тона, благодаря которым ваше видео будет выделяться в потоке.

Создавайте простые материалы

Часто наибольшего эффекта достигают простые истории. Когда вы будете размышлять о том, о чём хотите рассказать, сосредоточьтесь на конкретных людях и вопросах, с которыми пользователи смогут идентифицировать себя. Анализ сложных идей или несколько проблем сразу может утомить зрителя.

Вместо того, чтобы говорить о тысячах людей, нуждающихся в помощи, многие популярные фильмы сосредотачиваются на судьбе одного человека и показывают, с чем должен он бороться и что конкретно вы можете сделать, чтобы изменить его жизнь к лучшему.

Вы можете пригласить для участия в фильме создателей YouTube или других звёзд, чтобы достичь большей аудитории. Помните, однако, что зрители, как правило, предпочитают подлинные, личные истории о мужестве и вере, поэтому попробуйте сохранить реализм.

Постарайтесь, чтобы зрители почувствовали себя частью истории, даже если от места событий отделяет много километров. Создавая виртуальный мост, соединяющий их с героями ваших фильмов, вы можете сделать так, что они почувствуют связь с вашей идеей и начнут действовать.

Советы:

  • Хорошо подумайте о продолжительности фильма – иногда, чем меньше, тем лучше.
  • Пообщайтесь с потенциальными партнерами, которые помогут Вам продвигать фильм.

Посмотрите, как это работает

Канал Made with Code: история Бриттани Венгер

история Бриттани Венгер о борьбе с онкологией

Создатели канала Made with Code, проводят интервью с 19-летней студенткой, которая рассказывает об исследованиях онкологических заболеваний с необычных ракурсов.

Используйте простые советы

Хотите рассказать свою историю? Не волнуйтесь, если вы только начинаете свое приключение с YouTube. Вы можете создать сообщество, руководствуясь своей идеей и планируя дальнейшие действия.

Используйте этот список, чтобы запланировать стратегии повествования:

  • Определите свою цель. Это может быть повышение осведомленности, мобилизация к действию или сбор денег. Сосредоточьтесь на главной цели, чтобы не ослабить своё сообщение.
  • Изучите свою аудиторию. Вы будете принимать более обоснованные решения, связанные с созданием фильма, если учесть демографические характеристики аудитории – возраст, пол или местоположение и их интересы.

Используя свою стратегию, имейте в виду следующее:

  • Управление имеющимися ресурсами. Вам не нужен высокий бюджет, чтобы создать свой первый фильм. Многие авторы YouTube записывают, редактируют и загружают свои фильмы непосредственно с помощью смартфонов.
  • Придерживайте расписания. У вас нет возможности, чтобы каждый день выкладывать видео? В этом нет ничего плохого. Выберите расписание, которое наиболее соответствует Вам и вашему коллективу, и придерживайте его, чтобы зрители знали, когда вернуться на канал.

Когда уже вы опубликуете несколько видео, можно немного поэкспериментировать и обеспечить своё развитие. Вероятно, вы не будете в состоянии предвидеть всех результатов. Но, благодаря YouTube Analytics вы узнаете, какие фильмы нравятся вашим зрителям и подберете свою стратегию, чтобы поддержать этот успех.

Совет: исследуйте 5 основ создания фильмов социальной тематики в YouTube.

Знаете ли вы, что...

  • Программа Google для некоммерческих организаций предлагает доступ к сервиса Google бесплатно или по сниженным ценам.
  • Организации, принимающие участие в программе, могут записывать и редактировать видео в производственных студиях YouTube Space по всему миру.

avatar