Как создать собственный стиль канала на YouTube

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2023-09-13

Четко определенная миссия и оформление в едином стиле – это основные элементы, которые помогут сформировать бренд канала на YouTube. Сопоставляя миссию бренда, вы приобретете большую уверенность в том, что канал привлекает потребителей, благодаря согласованному сюжету.

Имеет ли канал определенную миссию

Четко сформулированная миссия поможет сосредоточиться на стратегиях разработки и расширения аудитории. Миссия канала определяет его цель и помогает в принятии правильных решений в будущем. Это способ сообщить аудитории, какие материалы публикуются на канале YouTube, а также почему они могут им понравиться.

Каналы имеют различные миссии. Убедитесь, что ваша выполняет эти рекомендации:

  • описывает предложение канала;
  • обобщает тематику фильмов;
  • определяет целевую аудиторию.

Посмотрите, как другие каналы выполнили эту задачу. Используйте их в качестве вдохновения, помня, что миссия определяет видение каждого канала и группы зрителей.

Когда вы будете анализировать каналы, обратите внимание на то, какие демографические группы могут быть заинтересованы контентом, которые вы собираетесь создавать. Помните, что следует изменить миссию, когда вы считаете, что ваш канал должен избрать другое направление.

Посмотрите, как это работает

Eater – как обмануть аппетит

Канал Eater – центр информации для любителей пиццы

Этот канал определяет себя, как центр любой информации для любителей еды и ресторанов. Его миссия – предоставлять зрителям наивкуснейший контент, связанный с едой.

Контента на канале согласуется с брендом

Некоторые партнеры относятся к каналу на YouTube как к «расширению» своей марки, которая уже присутствует в реальном мире или в сети интернет. Другие каналы решили построить совершенно новый бренд на YouTube.

В обоих случаях бренд канала должно отражать содержание, которые на нём находятся, а также привлекать аудиторию.

YouTube – это уникальная платформа. Визуальные элементы бренда могут повлиять на то, как зрители будут воспринимать канал.

Убедитесь, что:

  • все визуальные элементы на канале подходят его бренду;
  • баннер канала включает в себя бренд;
  • значок канала является простым для распознавания логотипом, отражающим бренд;
  • водяной знак марки используется для размещения логотипа канала во всех фильмах.

По результатам решите, хотите ли вы изменить баннер канала или его иконку, чтобы лучше выразить свою марку.

В зависимости от стратегии, канал может использовать единые визуальные элементы бренда на YouTube и в других социальных сетях или использовать один набор элементов для YouTube, а другой – в других средствах массовой информации.

Когда канал наберет 100 тысяч подписчиков, вы можете отправить через YouTube запрос на получение значка подлинности.

Трейлер и описание канала – единое целое

Миссия и бренд – канал можно также представить с помощью трейлера и описания (на вкладке «Информация о канале»).

Когда на канал попадают люди, которые еще не подписались, они смотрят трейлер и описание – это отличный повод, чтобы оказать на них положительное первое впечатление.

Убедитесь, что:

  • трейлер и описание побуждают зрителей к подписке;
  • трейлер подчеркивает разнообразную тематику контента, доступную на канале;
  • описание сообщает о графике загрузки контента.

Если трейлер и описание не соответствуют идентичности канала, измените их. Создавая сценарий истории, стоит иметь в виду характер бренда марки. Информацию о миссии канала вы можете разместить в описании его трейлера.

Проверенные методы

Трейлеры канала

  • Элемент, привлекающий к себе внимание, установите в первые 15 секунд, так, чтобы их увидели большинство зрителей.
  • Включите автоматическое воспроизведение трейлера канала для зрителей без подписки.
  • Изучите, как создать увлекательный трейлер канала.

Описание канала

  • Основные сведения, такие как лозунг, разместите вначале.
  • С помощью сервисов сокращения ссылок, такие как bit.ly или goo.gl, следите за переходами на внешние сайты.
  • Воспользуйтесь сервисом Тренды Google, чтобы легко найти ключевые слова, подходящие вашему описанию.

Посмотрите, как это работает

MyCupcakeAddiction – сладкое описание

Идеальные сладости канала MyCupcakeAddiction

Описание этого канала представляет ведущего, а также график выхода обучающих видео на тему «идеально запеченных сладостей».

Миниатюры видео и разделы канала

Ещё один аспект продвижения бренда связан с содержанием канала. Канал на YouTube – это как витрина – разделы показывают контент, как продукты в коробках, а миниатюры видео дают посетителям наглядный анонс того, что канал предлагает.

Разделы позволяют сгруппировать видео в установленном порядке. Благодаря им, зрителям легче решить, что смотреть. На основе контента вы можете создавать разделы, чтобы выделить сериалы или программы, которые представляют миссию канала. Многие авторы размещают самые популярные видео в верхних разделах каналов.

Пользовательские миниатюры могут помочь в выделении цветом ваших видео и в визуальном соединении их в серию. Миниатюры – это, как правило, первое, что видит пользователь при поиске вашего видео. Поэтому вы должны позаботиться о том, чтобы точно передать марку и содержание материала.

Убедитесь, что:

  • разделы и миниатюры соответствуют стилю бренда;
  • содержание, сгруппированное в разделы, что делает его более привлекательным для зрителей;
  • пользовательские миниатюры видео отражают характер бренда.

Посмотрите, как это работает

Vsauce – какая миниатюра лучше

Майкл Стивенс рассказывает почему так важно правильно подбирать название и значок для каждого видео

Майкл с канала Vsauce делится своими стратегиями создания отличных заголовков и миниатюр.

Оптимизация канала для мобильных устройств

В настоящее время пользователи имеют постоянный доступ в интернет и в течение дня пользуются им на мобильных устройствах и компьютерах.

Популярность этих платформ, зависит от места и категории, однако более половины просмотров видео в YouTube происходит с мобильных устройств.

Количество зрителей в возрасте от 18 до 34 лет и от 18 до 49 лет, которые смотрят YouTube, даже если считать только версию на мобильных устройствах, больше чем у какого-либо кабельного телеканала в США.

Статистика просмотров видео на YouTube с различных устройств

Чем выше процент пользователей, использующих мобильные устройства, тем более важно оптимизировать канал под их углом.

Убедитесь, что:

  • оформление канала хорошо смотрится на небольших экранах и текст всё легко читается;
  • важные ключевые слова находятся в начале названий фильмов;
  • эскизы фильмов по-прежнему четкие на небольших экранах.

Некоторые каналы, особенно в странах, в которых мало используются компьютеры, оптимизируют свой бренд под мобильные устройства, так как они составляют большинство зрителей.


5.0/3