3 надёжных способа получать доход от аккаунта в Instagram

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2021-01-15

За последние несколько лет бесконечная лента великолепных фотографий в Instagram превратилась в нечто среднее между глянцевым журналом, посвященным вкусам вашего лучшего друга, и бутиком.

Instagram имеет более миллиарда активных пользователей в месяц, 71% из которых моложе 35 лет. Это платформа для вдохновения и мотивации, а теперь и для монетизации контента.

Есть три основных способа заработка в Instagram:

  • Работайте в качестве влиятельного лица, чтобы публиковать контент, спонсируемый брендами
  • Будьте аффилированным маркетологом, продающим товары других людей
  • Станьте предпринимателем и продавайте собственные продукты

Читайте наши лучшие советы по всем трём направлениям.

Как заработать в Instagram

Стратегия 1. Публикация спонсируемого контента

Рекламные публикации могут быть первым, что приходит на ум, когда вы слышите фразу «авторитет в Instagram». Базовое требование здесь – от приличного до впечатляющего количества подписчиков и конкурентоспособный уровень вовлечённости. Другими словами, эта стратегия для вас, если вы умеете заставлять незнакомцев в Интернете нравиться и доверять вам.

Иллюстрация на тему монетизации контента Instagram

Привлекательность этой стратегии заключается в том, что она включает в себя маркетинг без каких-либо проблем, связанных с электронной коммерцией: для этого не требуется создавать продукт или выполнять заказы. В идеальном мире всё, что нужно – быть самим собой и размещать информацию о продуктах, услугах или брендах, которые делают вашу жизнь такой, какая она есть.

Конечно, есть и обратная сторона: не все бренды рождаются равными, и крупные компании не постучат в вашу дверь на следующий день после первой публикации.

Кроме того, существует множество мошенников, нацеленных на начинающих влиятельных лиц.

Даже если вы добьётесь успеха на пути спонсируемого контента, вам, вероятно, придётся подумать о балансе между вашей честностью и вашими доходами. В конце концов, на кону стоит ваш личный бренд. И люди верят в его подлинность.

Вам нужно будет поставить каждому бренду, который захочет работать с вами, строгий вопрос: «Подходит ли это моему бренду?».

Вот как стать влиятельным лицом в Instagram.

  1. Выберите нишу

    Если вы действительно хотите получать деньги в Instagram, вы будете жить и дышать своим личным брендом. Убедитесь, что вам это действительно нравится.

    И подумайте, как видят вещи ваши потенциальные партнеры. Бренды будут сравнивать вашу аудиторию со своим целевым рынком. Согласно недавнему исследованию, 55% брендов говорят, что предпочитают микро-авторитетов, которые, по их мнению, имеют более искреннюю связь со своей аудиторией.

    Это означает, что чем конкретнее вы будете, тем лучше. «Веганский рынок» насыщен, так почему бы вместо этого не попробовать «трезвого веганского отца-ультрамарафонца, который берёт интервью у известных людей в своём подкасте»?

  2. Завоюйте доверие и увеличьте свою аудиторию

    У 81% влиятельных лиц в Instagram от 15000 до 100000 подписчиков. Если вы ещё не пришли к этому уровню, не паникуйте. Нет простых способов увеличить количество подписчиков, но есть проверенные стратегии.

    Последовательно публикуйте сообщения. И обязательство публикуйте именно тот контент, который хочет ваша аудитория.

  3. Сотрудничайте с брендами

    Есть два основных пути установления связи с партнёрами по бренду:

    • Найдите их, связавшись напрямую. Свяжитесь с брендами, которыми вы восхищаетесь, и расскажите им, что вы можете предложить. Подача вашего бренда должна содержать множество убедительных деталей о вашей аудитории и подходе.
    • Помогите им найти вас, подписавшись на маркетинговую платформу влиятельных лиц. Таких торговых площадок очень много. AspireIQ, Upfluence и Famebit – хорошие места для начала.

    Положительным моментом является то, что бренды стремятся искать эффективных влиятельных лиц.

  4. Публикуйте прозрачно

    Как влиятельный человек, вы должны четко давать понять, когда публикуете рекламу. Чтобы оставаться на правильной стороне закона, используйте хэштег #реклама в первых трёх строках, чтобы людям не приходилось щелкать мышью, чтобы найти его.

    Ещё лучше: используйте тег Paid Partnership, который Instagram создал ещё в октябре 2017 года.

Стратегия 2: стать партнером по маркетингу

В отличие от спонсируемого контента, эта стратегия направлена не столько на распространение информации, сколько на продажу. Это потому, что вы зарабатываете деньги только тогда, когда ваши подписчики действительно покупают продукт. С другой стороны, как аффилированному маркетологу вам не нужно беспокоиться о производстве этого продукта или выполнении заказов.

Обратной стороной является то, что эта стратегия требует твердой стратегии, если вы хотите расти, не раздражая свою аудиторию. Кроме того, термин «партнерский маркетинг» имеет плохую репутацию. Это может быть связано с мошенническими обещаниями семизначных доходов в месяц и… яхтами?

При этическом подходе партнерский маркетинг – это действительно умный и хорошо обоснованный подход к монетизации. Вы рекомендуете свои любимые ручки, тушь для ресниц или корм для собак и даёте ссылку для покупки продукта или промокод с небольшой скидкой. И ссылка, и промо-код уникальны для вас, поэтому продавец может отслеживать ваши продажи. Вы получаете комиссию или процент за каждую продажу.

Между тем, по мере того, как Instagram выпускает теги продуктов и развивает Instagram Checkout, маркетологи больше не ограничиваются словами «ссылка в биографии». Поскольку клиентам становится проще покупать в Instagram, аффилированные маркетологи могут увидеть рост своих продаж.

  1. Выберите нишу

    Ниша аффилированного маркетолога отличается от ниши спонсируемого влиятельного лица тем, что они могут быть более ориентированы на продукт. Например, аффилированные маркетологи иногда начинают с обзора продуктов.

    Если вы только начинаете, у вас есть возможность выбрать аудиторию с особыми материальными желаниями, например, владельцев собак, которым нужен совет и лучший корм для собак. (Или лучшие ошейники, или лучшие собачьи миски, или лучшие собачьи очки и т.д.)

  2. Найдите продавцов, с которыми можно сотрудничать

    Вы можете присоединиться к бренду напрямую или присоединиться к, так называемой, «партнерской сети», или к тому и другому.

    Партнерские сети – это платформы-посредники между брендами, которые запускают партнерские программы, и такими маркетологами, как вы. Они существуют потому, что в то время как индивидуальный предприниматель, продающий онлайн-курсы, может стремиться расширить свой охват в вашей аудитории, компания из списка 100 должна масштабировать и автоматизировать свои усилия. Партнерские сети разработаны, чтобы предоставить вам огромный выбор продуктов. И вы не ограничены только одной сетью.

  3. Опубликуйте информацию о продукте

    Как и в случае с влиятельными лицами, аффилированный маркетинг также подпадает под правила о рекламном контенте, поэтому четко определяйте характер ваших отношений с продуктом.

Стратегия 3: продавать собственные продукты

Третья стратегия зарабатывания денег в Instagram выходит за рамки маркетинга и касается реальной электронной коммерции.

Вместо того, чтобы использовать свой личный бренд для продажи товаров других людей, продавайте свои собственные. Это может быть журнальный столик с покрытием из ваших самых популярных фотографий. Но, это также может быть ваше время и совет как консультанта; или ваша линия одежды высокого класса. А если у вас уже есть бизнес, продажи в Instagram – очевидное дополнение к вашей маркетинговой стратегии.

Превращение аудитории в клиентов вполне может оказаться естественным решением. А с ростом платформ электронной коммерции и сервисов печати по запросу становится всё проще вести онлайн-бизнес, доставляющий реальные продукты.

  1. Представьте свой продукт

    Модели продают одежду. Слайм-аккаунты ASMR продают слизь. Специалисты по маркетингу продают онлайн-курсы. Ваш продукт может быть естественным, интуитивно понятным продолжением того, что вы уже делаете.

    Тем временем, модель Алекса Чанг создала свой одноименный элитный лейбл, а модель Жанна Дамас основала @rouje.

  2. Создайте свой продукт

    Если ваш бизнес-план предполагает продажу ваших собственных продуктов (в отличие, скажем, от прямой поставки – но об этом позже), вам необходимо его разработать.

  3. Настройте свой аккаунт, чтобы в нём можно было делать покупки

    В последние несколько лет Instagram развернул всевозможные функции, ориентированные на покупки: вкладка «Обзор», теги продуктов, публикации для покупок, истории для покупок и Instagram Checkout.

    Чтобы воспользоваться ими, вам понадобится бизнес-аккаунт. Также необходимо создать каталог товаров.

  4. Создайте инфраструктуру электронной коммерции

    Создайте веб-сайт, чтобы предоставлять вашим клиентам дополнительную информацию. Рассмотрите возможность запуска нескольких рекламных объявлений, чтобы повысить осведомленность. Вероятно, вам также потребуется создать целевую страницу, чтобы проводить людей через заключительные этапы покупки. Помните о впечатлениях вашей аудитории.

  5. Разместите свои продукты

    Вы можете рекламировать свои продукты с помощью обычных постов в Instagram или историй. Инструменты аналитики Instagram помогут вам измерить свой успех.

  6. Выполняйте заказы

    В зависимости от вашего продукта, вы можете управлять запасами самостоятельно, передавать на аутсорсинг сторонней логистической компании или вести дропшиппинг (когда производитель сам отправляет товар покупателю).

    Чем больше у вас заказов, тем больше времени вы потратите на это, так что будьте реалистами.

Советы по заработку в Instagram

Готовы опробовать одну из этих стратегий на себе? Эти передовые методы сэкономят вам время.

Знайте себе цену

Влиятельные лица должны знать: какова будет ставка за публикацию, скажем, для 27000 подписчиков? Сколько люди берут за раздачу продуктов для нишевой аудитории с впечатляющим уровнем вовлеченности 5%?

Когда пришло время обсуждать ставки с брендами, вам нужна надежная информация о ландшафте.

Следите за своими конкурентами

Используйте мониторинг (и прослушивание) социальных сетей, чтобы оставаться в курсе разговоров в своей области и среди конкурентов.

Настройте потоки поиска для Instagram, чтобы следить за тем, что происходит на платформе. Затем установите оповещения, чтобы отслеживать, чем занимаются ваши конкуренты в других местах.

Быстро отвечайте на запросы клиентов

В ходе одного исследования Twitter обнаружил, что 71% людей ожидают ответа от службы поддержки в социальных сетях менее чем через час. То есть незамедлительный ответ является обязательным для вашей стратегии поддержки клиентов.

Будьте профессионалом

Если говорить о профессионализме, то это бизнес. Партнеры и клиенты вашего бренда относятся к этому так же. Для влиятельного человека пропуск сроков и игнорирование контрактов – самый быстрый способ сжечь мосты.

Не покупайте поддельных подписчиков

Это не работает, и это немного смущает. И сегодня это называется мошенничеством.

Используйте инструменты Instagram, чтобы сэкономить время

Любой предприниматель скажет вам, как быстро исчезают часы, когда вы запускаете бизнес. Существуют десятки инструментов, которые помогут вам автоматизировать публикации, редактировать фотографии и видео или создавать отчеты по эффективности вашей учетной записи.

Продвигайте себя на других каналах

Если вы хотите превратить просмотры в продажи, вам нужно дать больше, чем просто вдохновение.

Создание блога или канала YouTube расширит ваш контент-маркетинг, чтобы предоставлять информацию, которая нужна потенциальным покупателям при принятии решения о покупке.

Точно так же использование других социальных сетей расширит ваш охват. А информационные бюллетени по электронной почте означают, что вы не зависите от алгоритма Instagram, уведомляя свою аудиторию о новом контенте.


5.0/1