Повысьте свой рейтинг – и другие причины использовать эмодзи в контенте

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2021-02-01

Эмодзи предназначены не только для обмена мгновенными сообщениями. Бренды также всё активнее используют смайлики на своих веб-сайтах, чтобы лучше продвигать свой бизнес. От доставки пиццы до магазинов одежды – везде наблюдается рост популярности эмодзи, помогающих брендам увеличить посещаемость веб-сайтов.

Использование эмодзи в SEO-стратегии вашего бизнеса

Если вы хотите получить преимущество от быстрорастущей тенденции SEO, вы можете попробовать некоторые из наших советов.

Почему вам нужна стратегия SEO для эмодзи

Для эмодзи уже накоплен объём поиска

Применение эмодзи в стратегии SEO – всегда хороший выбор, если объём поиска оправдывает это.

Используя расширение Chrome, такое как Keywords Everywhere, вы можете добавить смайлики в строку поиска, чтобы определить, есть ли объём поиска по ключевым словам.

Давайте взглянем на один популярных примеров SEO-эмодзи: доставка пиццы. Используя текстовые ключевые слова «пицца рядом со мной», мы видим, что ежемесячно выполняется почти 20 миллиона запросов. Вы можете увидеть списки ближайших сетей пиццерий и информацию о лучшей пиццерии рядом. Таким образом, контент в результатах поиска явно привязан к местоположению пользователя.

Поиск пиццерии рядом с местом жительства

Давайте посмотрим, что происходит, когда мы добавляете смайлик пиццы вместо того, чтобы печатать слово: рядом со мной.

Поиск с использованием значка пиццы

Первое, что вы заметите, – это сокращение объема поиска. Однако, важно помнить, что 700 тысяч запросов в месяц – это всё ещё довольно приличный трафик. Если у вас небольшая сеть пиццерий, у вас может быть больше шансов попасть в рейтинг с помощью смайлов в ваших мета-заголовках, чем без них. Кроме того, вы можете оптимизировать одну страницу своего веб-сайта с помощью эмодзи пиццы, а другую – без него, чтобы ранжироваться по обоим поисковым запросам.

Вы также можете заметить, что списки ближайших пиццерий меняются. После небольшого расследования мы обнаружили, что ни одна пиццерия из списка не использовала смайлики в своём SEO или на странице объявлений. Так что вполне возможно, что вы сможете попасть в топ эмодзи – без использования эмодзи. Но, всё же лучше добавить этот смайлик с пиццей, чтобы получить конкурентное преимущество.

Это может поднять страницу в результатах поиска

Когда клиенты ищут с помощью эмодзи, особенно когда они делают покупки, они могут использовать такие слова, как покупка, онлайн, магазин или другие варианты.

В поиске платьев для покупки мы решили использовать смайлик платья. И вот, на первой позиции оказался результат поиска с эмодзи платья. Теперь у нас есть доказательства того, что бренды реально используют смайлики в своей стратегии SEO.

Пример использования эмодзи в стратегии продвижения магазина

При просмотре результатов поиска эмодзи очень сильно привлекают внимание, особенно когда это единственное изображение в результатах. Поскольку это привлекает внимание, вероятно, вы получите больше кликов на свой веб-сайт.

Также следует отметить, что ostin не только включает эмодзи в заголовок. Они также используют ключевые слова, такие как «платья купить», «женские платья» и «платья в интернет-магазине». Таким образом, они также получают трафик от текстовых запросов.

Эмодзи привлекают молодую аудиторию

Эмодзи хорошо подходят для привлечения молодого поколения. Однако, они также помогают сделать ваш бренд более игривым.

При поиске продуктов для медитации мы решили использовать эмодзи «женщина в позе лотоса». Примечательно, что почти все лучшие результаты (включая видео на YouTube) использовали эмодзи и занимали за них высокие позиции.

Поиск с помощью эмодзи об медитации

Если вы зайдёте в их профили в социальных сетях, вы обнаружите, что эмодзи играют большую роль в их общении. Биография в Instagram заполнена несколькими смайликами, что добавляет яркости. И если вы посмотрите на их контент, они, как правило, делятся большим количеством вирусного контента, который привлекает более молодую аудиторию. И поэтому, когда дело доходит до добавления эмодзи на веб-сайт, это имеет смысл для молодой демографической группы.

Если вы ориентируетесь на более молодую аудиторию, эмодзи могут помочь вам лучше общаться с ними.

Эмодзи в заголовках YouTube ранжируется лучше

Хотя теперь мы знаем, что вы можете высоко ранжироваться с помощью эмодзи SEO на своём веб-сайте, важно понимать, что эта стратегия также хорошо работает для социальных сетей.

Мы видели, что сообщения в Facebook и Twitter занимают высокие позиции в результатах поиска по ключевым словам эмодзи. Но, давайте на секунду взглянем на эмодзи в заголовках YouTube.

Когда мы искали «мужской костюм», мы заметили, что видео на YouTube занимают одно из первых мест. В видео часто используется по несколько эмодзи.

Поиск мужского костюма с помощью эмодзи

В конце концов, мы можем обнаружить, что изменения в алгоритме будут учитывать «набивку эмодзи», которая, по сути, будет чрезмерным использованием ключевых в заголовке / описании или статье. Однако, прямо сейчас мы видим, что вы можете получить высокий рейтинг, добавив два похожих эмодзи в заголовок.

Включите название эмодзи в бренд

В ближайшие пару лет подумайте о включении названия близкого эмодзи в название вашего бренда. Почему? Потому что, если у вашего бренда такое же ключевое слово, как название эмодзи, у вас будет больше шансов получить высокий рейтинг, когда люди будут искать с помощью эмодзи.

Попробуйте ввести текстовый запрос «роза свадьба» и вы получите мешанину из тематических публикаций и картинок. Но, если «роза» заменить на соответствующий смайлик в виде розы, в результатах окажется много реальных компаний, предлагающих оформление, услуги ресторана и пр. Часто это будут компании, использующие название эмодзи в своём бренде.

Использование эмодзи розы в поиске Google

Небольшие бренды могут получить более высокий рейтинг

Эмодзи SEO – это растущая, но всё ещё развивающаяся тенденция. Плюс в том, что если вы владелец малого бизнеса, вы можете резко увеличить посещаемость сайта с помощью менее конкурентной формы SEO.

Домены с эмодзи стали реальностью

Хотя мы не знаем, станут ли домены эмодзи популярной тенденцией в долгосрочной перспективе, уже сейчас можно купить эмодзи-домен на таких сайтах, как i❤.ws. Если у вас есть бренд, ориентированный на более молодую аудиторию, или если доменное имя с эмодзи имеет больше смысла с точки зрения брендинга, вы можете рассмотреть вопрос о доменном имени с эмодзи.

Плюс в том, что ваше доменное имя будет заметнее в результатах поиска. Обратной стороной этого является то, что фактический URL-адрес не выглядит как смайлик при посещении веб-сайта.

Посмотрите, как это выглядит в поисковой выдаче:

Вид эмодзи-домена в результатах поиска

Теперь посмотрим на URL-адрес в браузере:

Вид эмодзи-домена в браузере

По мере роста тенденции мы можем увидеть что такие интернет-браузеры, как Chrome, начнут отображать эмодзи вместо текста в доменных именах. Тем не менее, тенденция зародилась, поэтому, если вы планируете в неё запрыгнуть, вам стоит начать прямо сейчас.

Google вернул эмодзи

Несколько лет назад Google впервые представил эмодзи в результатах поиска. Однако, в 2015 году они приняли решение удалить их из результатов. Через пару лет эмодзи вернулись.

Мы начинаем видеть, как всё больше брендов используют этот шаг. Бренды всё активнее интегрируют эмодзи в свой контент. В течение следующих нескольких лет мы увидим, как мелкие бренды возьмут верх над результатами поиска по ключевым словам с эмодзи.

Решение Google повторно ввести смайлики показывает, что это не прихоть, а долгосрочная тенденция, которая получит более широкое распространение в мире SEO. Так что, если вы хотите начать стратегию SEO эмодзи, просто знайте, что Google поддерживает вас.

Повысьте CTR с помощью эмодзи

Хотя у нас нет данных о рейтинге кликов для брендов, использующих эмодзи, очень многие эксперты по SEO сообщают, что рейтинг кликов увеличивался при использовании эмодзи. Когда вы видите смайлик в заголовке или описании, контраст привлекает внимание. Поскольку больше людей замечают эмодзи, более вероятно, что они нажмут на него.

Некоторые эксперты по SEO даже сообщают об увеличении рейтинга кликов для объявлений, которые включают эмодзи. Поэтому, если Google Реклама является одним из основных источников рекламного трафика, вы можете добавить смайлики, чтобы получить больше кликов на свой веб-сайт.

Эмодзи в локальном SEO

После нескольких поисков с использованием эмодзи стало довольно ясно: эмодзи помогают повысить заметность местного бренда. Если вы продаёте товары только в Интернете, местное SEO может быть вам не очень полезно. Однако, если у вас также есть физическое местоположение, вы можете обнаружить, что эмодзи увеличивают трафик. Особенно, если в названии вашего бренда есть слово-эмодзи – как в примере с розой, который мы упоминали ранее.

Улучшение видимости страницы продукта

Пока что мы показали, что эмодзи можно использовать, чтобы занять высокие позиции в поиске, социальных сетях и Google Рекламе. Однако, вы также можете использовать эмодзи, чтобы повысить рейтинг страниц ваших продуктов – в Картинках Google. Просматривая «туфли купить» в Картинках Google, мы обнаружили, что многие результаты включали эмодзи на странице продукта.

Поиск туфлей с помощью эмодзи

Как правило, довольно сложно добиться, чтобы страница вашего продукта занимала высокие позиции в результатах поиска. Тем не менее, фотография вашего продукта и объявление могут занять хорошее место, что сделает вас более заметным.

Если вы хотите уделить своим продуктам дополнительное внимание, вы можете включить соответствующий эмодзи в мета-заголовок своей страницы продукта. Поскольку конкуренция здесь ниже, у вас больше шансов получить высокий рейтинг по ключевому слову, ориентированному на конверсию, что принесёт больше продаж.

Заключение – зачем использовать эмодзи

SEO эмодзи может быть новой тенденцией, но её стоит изучить. От высоких показателей CTR до помощи небольшим брендам в росте – эмодзи добавляют яркости заголовкам, описаниям и URL-адресам, что делает вас более заметными в поисковой выдаче и платной рекламе.

Включив эмодзи в некоторые из самых популярных статей, вы поможете повысить рейтинг и создать устойчивый источник трафика в поиске. Использовав эту тенденцию на раннем этапе, вы сможете вытеснить крупные бренды – без большого бюджета. Так что, если вы ищете быстрое SEO, обязательно протестируйте эмодзи в своём следующем эксперименте.


5.0/1