Как привлечь подписчиков YouTube с помощью конкурса – 10 простых шагов

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2021-02-09

Маркетинг на YouTube – это построение сообщества, а конкурсы на YouTube – отличный способ сделать это. Они не только помогают зрителям взаимодействовать и почувствовать связь с вашим брендом. Они также поощряют лайки, комментарии и репосты – всё это влияет на ваш рейтинг в поиске YouTube.

Россыпь кнопок в формате YouTube

В этом посте мы поделимся ключевыми советами по проведению конкурса на YouTube. Мы также рассмотрим правила розыгрыша подарков на YouTube и предложим творческие идеи, которые помогут вам начать работу.

Как запустить конкурс на YouTube

  1. Установите цели SMART

    Исследования показывают, что люди, которые ставят перед собой собственные цели, делают больше, чем те, кто этого не делает. Прежде чем приступить к планированию, выясните, почему вы хотите устроить розыгрыш призов на YouTube.

    Для начала вы можете использовать структуру целей «SMART». Это означает, что нужно ставить следующие цели:

    • Конкретные (Specific)
    • Измеримые (Measurable)
    • Достижимые (Attainable)
    • Уместные (Relevant)
    • Актуальные (Timely)
  2. Выберите звёздный приз

    Ваш приз может быть чем угодно – пока (нужные люди) этого хотят.

    Конечно, продукты – очевидный выбор. Но, приз в конкурсе также может быть услугой или опытом. (На самом деле, исследования показывают, что миллениалы могут предпочитать впечатления вместо продуктов.)

    Как бы то ни было, убедитесь, что ваш приз актуален для вашего канала. Убедитесь, что вы четко представляете свою аудиторию. (Если нет, ознакомьтесь с аналитикой YouTube.)

    Затем выберите то, что, как вы знаете, им понравится.

    Например, аудитория ECO-BOOST очень заботится об окружающей среде. Обратите внимание на зеленые вкусности, которыми она поделилась в этой раздаче на YouTube:

  3. Станьте партнёром

    Партнерские отношения с YouTube открывают захватывающие возможности для брендов и авторов.

    Для брендов они помогают повысить осведомленность аудитории. Сотрудничество с создателями YouTube в 4 раза лучше способствует информированию о бренде, чем сотрудничество со знаменитостями.

    В свою очередь, партнерство помогает авторам расширить охват, а также увеличить свой бюджет. Это делает сотрудничество беспроигрышным вариантом для всех.

    Есть несколько способов провести раздачу подарков на YouTube:

    • Сотрудничайте с брендом, который предоставит бесплатные призы
    • Совместите призы с партнёром, чтобы расширить свои предложения
    • Платите ютуберам с большим количеством подписчиков, чтобы увеличить свою аудиторию
    • Продвигайте кампанию автора в обмен на то же самое
    • Найдите соавтора, который поделится вашим конкурсом со своими контактами

    Какой бы вариант вы ни выбрали, убедитесь, что целевая аудитория вашего партнера похожа на вашу. Обсудите свои цели и ценности перед тем, как подписать контракт, чтобы подтвердить, что вы на той же странице.

  4. Решите, где проводить конкурс

    Размещение конкурса на YouTube – очевидный выбор. Но, некоторые бренды предпочитают встраивать конкурс с YouTube на своих веб-сайтах.

    Вот несколько преимуществ размещения конкурса с YouTube на собственном сайте:

    • Увеличите трафик
    • Создадите брендированную целевую страницу
    • Получите подробную аналитику по кампании
    • Повысите доверия к бренду и узнаваемость
    • Направите посетителей в свой интернет-магазин

    Решение о том, где разместить раздачу подарков с YouTube, зависит от целей SMART, которые вы поставили ранее. Выберите направление подходящее для вашей ситуации.

  5. Держите низкий барьер

    Для максимального вовлечения вам нужно максимальное участие. Это означает, что ваш конкурс на YouTube должен быть достаточно простым.

    Конечно, просьба к участникам прислать видео может окупиться. Но, более простые задачи, такие как лайки, подписки или комментарии, часто более эффективны. Это особенно верно, если вы всё ещё увеличиваете свою базу подписчиков.

  6. Выберите хэштег конкурса

    Если вы всё же решите попросить зрителей создать свои собственные видео, обязательно используйте хэштег конкурса. Отличный хэштег – это простой способ отслеживать отправленные материалы. Кроме того, это может помочь вызвать больший интерес, особенно если одно из видео станет популярным.

  7. Заявите о своём конкурсе

    Есть много способов объявите о конкурсе на YouTube. Создание видео – наиболее очевидный (и эффективный).

    Вот несколько простых советов по созданию видеообъявления:

    • Покажите свои (потрясающие) призы.
    • Добавьте побольше призывов к действию, чтобы побудить к подаче заявок.
    • Позже расскажите о правилах конкурса в видео. (Это подтолкнёт зрителей к досмотру до конца – простой способ увеличить время просмотра).
    • Будьте краткими. Включите полные правила конкурса в описание вашего видео.

    Наконец, позволить своей индивидуальности сиять. Возможно, вы делаете быстрое объявление, но ваше видео по-прежнему представляет ваш канал. Сделайте это увлекательным, как этот молодой ютубер!

  8. Расскажите о себе

    Конечно, вы захотите привлечь как можно больше внимания к своему конкурсу на YouTube. К счастью, есть много способов продвигать свой контент на YouTube.

    Некоторые популярные стратегии включают:

    • Добавьте конечные заставки, рекламирующие конкурс, в свои самые популярные видео.
    • Делитесь регулярными обновлениями со своей аудиторией. Напомните им о призах или выделите свои любимые работы.
    • Предложите мини-награды фанатам, которые поделились вашим конкурсом со своими подписчиками.

    Ваш охват не должен ограничиваться YouTube. Перекрестно продвигайте свою раздачу на веб-сайте, в новостной рассылке и в других социальных сетях. Если вы стали партнёром, попросите его сделать то же самое.

  9. Следите за успехом

    Используйте аналитику YouTube, чтобы отслеживать посещаемость по ходу конкурса. Усильте продвижение, если вы не получаете должного внимания.

  10. Объявите победителей

    Когда придёт время подвести итоги, создайте потрясающее видео, объявляющее победителей.

    Не бойтесь проявить здесь творческий подход. Люди должны посмотреть это видео, чтобы узнать, выиграли ли они. Но, сделав это весело, вы сможете получить ещё больше просмотров.

5 важных правил раздачи подарков на YouTube

В отношении конкурсов на YouTube действуют чрезвычайно строгие правила. Обязательно прочтите их подробно, прежде чем начать.

Вот несколько ключевых правил, на которые следует обратить внимание:

  1. Сделайте это бесплатным

    Это говорит само за себя. Участие в конкурсе должно быть бесплатным.

  2. Соблюдайте местные законы

    Правила различаются в зависимости от страны, штата и города. Перед запуском конкурса на YouTube убедитесь, что вы понимаете содержание связанного законодательства.

    Сначала изучите законы об авторских правах. Убедитесь, что материалы в вашем конкурсном видео на 100% оригинальные. Если это не так, YouTube может пометить или удалить его.

    Затем определите, проводите ли вы конкурс, лотерею или розыгрыш. Каждый из них подпадает под уникальный набор законов. Выберите правильный термин и соответствующим образом продвигайте свою раздачу на YouTube.

  3. Используйте честные показатели

    Манипулировать показателями на YouTube – незаконно. Держитесь подальше от сторонних сервисов, которые обещают бесплатные просмотры, лайки или подписчиков.

  4. Разработайте четкие «Официальные правила конкурса»

    Это может быть самым важным из всех правил YouTube. У каждого конкурса на YouTube должен быть набор «Официальных правил».

    Эти правила должны:

    • Содержать ссылку на принципы сообщества YouTube и заявление о том, что участники, не соблюдающие их, будут дисквалифицированы.
    • Перечислите все применимые законы и санкции.
    • Соответствовать Условиям использования YouTube.
    • Объясните, как и где принять участие в конкурсе.
    • Укажите максимальное количество раз, которое кто-то может участвовать.
    • Укажите, что считается недействительной записью.
    • Укажите четкую дату начала и окончания.
    • Сообщите, как и где вы объявите победителя.
    • Опишите, что такое приз и как его получит победитель.
    • Сообщить о спонсорстве (включая призы, подаренные партнёрами).
    • Включите юридическое уведомление о конфиденциальности, объясняющее, как вы планируете использовать собранные личные данные (например, имена подписчиков, адреса электронной почты, социальные сети).
    • Укажите любые географические или возрастные ограничения.
    • Включите заявление о том, что YouTube никоим образом не одобрял ваш конкурс. Дайте понять, что участники освобождают YouTube от любой ответственности, связанной с конкурсом.
  5. Примите ответственность

    Помните, что вы несёте 100% ответственность за свой конкурс. Если вы всё ещё не уверены, сработает ли ваша идея конкурса, обратитесь за юридической консультацией. (Или, ещё лучше, попробуйте что-нибудь менее рискованное.)

5 идей конкурса на YouTube

Теперь, когда у вас есть основы, пора начинать творить!

Вот несколько наших любимых идей:

Лотереи и розыгрыши

Лотереи легко организовать. Это один из самых быстрых способов повысить вовлеченность на нескольких платформах.

В розыгрыше участники выполняют основное задание, чтобы получить шанс на победу. Это может включать:

  • Подписка на ваш канал
  • Подписка на другие ваши аккаунты в социальных сетях
  • Лайки или комментарии к видео
  • Некоторая комбинация вышеперечисленного

Конкурс субтитров

Основная идея этих конкурсов на YouTube проста. Организаторы представляют фотографии, видео, комиксы или произведения искусства без титров. Затем зрители присылают креативные идеи подписей – обычно через комментарии или онлайн-форму.

Вы можете позволить фанатам проголосовать, чтобы выбрать победителя. Или вы можете решить сами. В любом случае, у вас будет масса вовлеченности. Плюс, очень забавный контент, созданный фанатами.

Комментарий ниже

Просьба оставлять комментарии – ещё одна популярная стратегия конкурсов на YouTube. Эти конкурсы могут варьироваться от очень простых до очень сложных.

Самый простой вариант – заставить зрителей оставлять любые комментарии, которые им нравятся. Но, вы получите более качественное взаимодействие, если попросите их о чем-то конкретном. Например:

  • Ответить на вопрос
  • Найти объект, спрятанный на заднем плане вашего видео
  • Угадать, сколько x в y
  • Задать вопрос, связанный с вашим видео

Конкурс талантов

Вы также можете попросить своих поклонников представить свои собственные видео. Заставьте их танцевать, играть или выполнять задания. Попросите их использовать официальный хэштег конкурса, чтобы вы могли отслеживать заявки.

Конкурс контентных предложений

Вы можете использовать конкурсы YouTube, чтобы генерировать новые идеи для контента. В рамках этих розыгрышей фанаты рассказывают вам, что они хотят видеть в будущем. Это отличный способ поговорить с людьми.

Но, что лучше всего в конкурсе на основе контента!? Вам даже не нужен приз! Часто фанатам достаточно просто увидеть воплощение идеи в жизнь.


5.0/1