Всё меньше и меньше времени тратят на использование социальных медиа пользователи настольных компьютеров. По крайней мере, такой вывод можно сделать из исследований, проведенных компанией Experian-Marketing.
Как показывает отчет, интернет-пользователи из США, Англии или Австралии схожи в одной тенденции – социальные сети становятся все менее популярными на настольных компьютерах. Вместо того, чтобы использовать Facebook или Twitter, мы все чаще мы читаем новые публикации и делаем покупки в интернет-магазинах.
В 2012 году владельцы настольных компьютеров из США тратили на социальные сети на 27% времени, проведенного за устройством. Иначе говоря, в любое время использования компьютера 16 минут было потрачено на сайты, такие как Facebook, Twitter, Instagram или Pinterest.
Разве это много? Быть может нет, но если сравнивать статистику с показателями 2011 года, оказывается, что время использования социальных средств массовой информации на настольных компьютерах упало на 3 процента.
Аналогичную тенденцию можно увидеть и в других странах, в частности, в Великобритании и Австралии.
В то время, когда использование социальных сетей на настольных компьютерах мягко падает, на его место крадутся два действия, которые мы совершаем чаще, чем в предыдущие годы: чтение свежих новостей из мира и покупки через интернет-магазины.