В эпоху вездесущего Интернета можно легко найти информация буквально по любой теме. Но у этой медали тоже две стороны – чем больше контента, мы размещаем в интернете, тем легче чужим людям найти информацию о нас. Достаточно вспомнить о социальных сетях, которые все чаще посещают наши работодателя.
Компании по набору персонала уже не полагаться только на документы полученные от кандидата. Сами ищут дополнительную информацию о нем – часто с помощью специальных приложения.
Я уже имею целый набор приложений, которые позволяют непосредственно из главного офиса проверить профиль кандидата на Facebook – говорит представитель одного из кадровых агентств.
Кроме того, отслеживаются не только записи и фотографии опубликованные самим кандидатом. Но и проверяется информация о нем в профилях друзей.
Дополнительно работодатели проверяют активность профиля потенциального работника, чтобы отсеять любителей слишком часто и открыто использовать социальные сети в рабочее время. Здесь также большое значение имеет степень конфиденциальности профиля и правильный подбор «друзей».
Со своим профилем на портале социальной сети следует работать с осторожностью и пониманием того, что все больше и больше им интересуются работодатели.
Ещё более интересным в это контексте выглядит вопрос публикации информации о компании работником – одобряющие или, наоборот, разрушающие доброе имя работодателя записи. Компании рассматривают это как нарушение верности, и это может закончиться увольнением с работы. Работник не согласный с этим, конечно, может обратиться в суд, хотя трудно предсказать, какое решение будет вынесено по такому делу.