Где найти дополнительный доход для канала на YouTube

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2024-01-03

Исследуйте новые возможности заработка, которые вы можете использовать, чтобы диверсифицировать доход с канала на YouTube, и выберите те, которые являются лучшими для Вас.

Альтернативные формы заработка на YouTube

Вам не нужно быть звездой YouTube, чтобы диверсифицировать свои доходы. Вам нужно только достаточное количество поклонников, которые будут любить ваш канал, чтобы он начал приносить прибыль. Дополнительный доход может потенциально перенести ваш канал из категории хобби в карьеру и позволит реализовать более амбициозные проекты.

Поиск дополнительного дохода для канала на YouTube

Реклама не требует много усилий, достаточно настроить её показ (и создавать контент, подходящий для показа рекламы). Однако, в случае вариантов монетизации, которые не основаны на рекламе, необходимо их подготовить и эффективно продвигать, чтобы заинтересовать аудиторию.

Советы:

  • Подумайте, что вы можете дать своим зрителям в обмен за плату/покупку.
  • Соответствующее продвижение ваших бонусов – это очень важно.

Посмотрите, как это работает

Как ещё заработать на своем канале

Другие способы заработать

Тим Шмойер раскрывает некоторые источники дохода, проверенные на его канале, в том числе продажа продуктов и краудфандинг.

Алонсо Лерон: как я научился зарабатывать на YouTube

Алонсо – как зарабатывать на YouTube

Несмотря на то, что Алонсо Лерон родом из маленького городка, это не остановило его перед поиском новых возможностей на YouTube. Узнайте, как он превратил работу в пекарне в заработок через YouTube.

Варианты заработка подходят для канала

Вот краткий обзор различных вариантов дополнительного заработка через канал на YouTube:

  1. Суперчат

    • Что это? Зрители вашей трансляции в прямом эфире на YouTube могут оставлять платные сообщения, чтобы выделиться на фоне других и привлечь ваше внимание.
    • Интегрирована ли эта функция с YouTube? Да – каналы, соответствующие требования могут включить суперчат в настройках трансляции.
    • Требует ли настройки? Небольшой – нужно включить функцию и активировать её в процессе трансляции или премьеры. Подумайте заранее, каким образом вы хотите общаться с телезрителями, которые присылают сообщения через суперчат.
  2. Продажа продукции

    • Что это? Вы можете продавать продукцию с вашей торговой маркой (например, футболки или кружки) поклонникам на утвержденных сайтах третьих сторон или каналах, которые отвечают требованиям YouTube.
    • Интегрирована ли эта функция с YouTube? Да – полка с продуктами доступна для каналов, отвечающих требованиям в некоторых регионах. Кроме того, вы можете добавлять ссылки на сайты с продуктами на конечных экранах и в подсказках.
    • Требует ли настройки? Да – вам нужно выбрать и спроектировать товар для своего бренда.
  3. Поддержка канала

    • Что это? Зрители могут вносить периодические или ежемесячные платежи, чтобы поддержать ваш канал, в обмен на значки, смайлики и доступ к специальным преимуществам.
    • Интегрирована ли эта функция с YouTube? Да – каналы, которые отвечают требованиям, могут включить функцию поддержки в разрешенных регионах.
    • Требует ли настройки? Да – нужно создать/добавить пользовательские наклейки, смайлики и предлагать дополнительные преимущества спонсорам.
  4. Другие платформы краудфандинга

    • Что это? Краудфандинг может увеличить популярность вашего канала или инициативы и помочь в поиске поддержки. Поддерживающие могут получать что-то взамен за свой вклад.
    • Интегрирована ли эта функция с YouTube? Нет, но каналы, которые отвечают требованиям, могут добавлять ссылки на рекомендованные сайты краудфандинга на конечных экранах или в подсказках.
    • Требует ли настройки? Да – укажите диапазон вашей кампании сбора средств и то, каким образом вы хотите привлечь к ней внимание.

Примечание: источники доходов, связанные с вашим каналом, подчиняются правилам YouTube. Однако, вышеуказанные услуги могут позволить авторам интегрировать сервисы сторонних разработчиков, которые имеют свои собственные условия предоставления услуг. Эти услуги и веб-сайты не являются собственностью YouTube и не подлежат контролю. Поэтому внимательно изучайте условия и политику конфиденциальности каждого из этих сервисов и веб-сайтов.

Как реагируют зрители на платные предложения

Многие авторы беспокоятся, что зрители не захотят оказать поддержку или не отреагируют положительно на приглашение к совершению покупки. Это может привести к неловкой ситуации или неправильному контексту. Рассмотрение этих вопросов является актуальным.

Помните, однако, что вы можете предложить поклонникам что-то в ответ – независимо от того, является ли это преимущество «виртуальным» (даже если это всего лишь упоминание о них) или же это действительно интересный и уникальный продукт.

  • Следите за своей аудиторией и её поведением: у вас есть большой круг постоянных зрителей, которые увлекаются вашими материалами и регулярно посещают ваш канал? Вы заметили, что эти люди не только оставляют положительные комментарии, но также часто возвращаются на ваш канал? Это два фактора, которые могут указывать, что у вас есть лояльные зрители, которые поддерживают ваши идеи. Если вы всё ещё не уверены, попробуйте спросить у аудитории в ролике или в опросе.
  • Расскажите им о том, каким образом новые идеи вписываются в общую миссию вашего канала. Объясните им, какие преимущества могут вытекать из дополнительных доходов вашего канала, и убедитесь, что это только один из вариантов, которым не обязательно пользоваться. Помните – ваш основной контент должен быть по-прежнему бесплатным и публиковаться так же часто, как раньше. Также стоит поблагодарить зрителей за время, которое они тратят на просмотр вашего канала.

Задайте себе следующие вопросы, чтобы убедиться, что ваши зрители готовы Вас поддержать:

  • Ваши зрители запрашивают новый контент?
  • Число подписчиков вашего канала растёт?
  • Каналы с подобной тематикой предлагают фирменные продукты, просят ли поддержать канал или включают суперчат?

Что предложить зрителям за поддержку канала на YouTube

Настроив новый вариант заработка, вам нужно тщательно продумать, что вы дадите своим зрителям взамен. Подумайте, что может быть для них интересно.

Независимо от того, что вы предлагаете, ваша цель – это увеличение прибыли после учета себестоимости, поэтому старайтесь ограничивать расходы. То, что что-то не требует от Вас дополнительных больших затрат, не означает, что оно не будет иметь большого значения для вашей аудитории – особенно, если они не найдут этого больше нигде. Предложите что-то, что вы можете легко применить в большем масштабе и наращивать по мере того, как увеличивается число ваших зрителей, не жертвуя при этом своим свободным временем.

Совет: чем более уникальным будет ваше предложение и чем лучше оно вписывается в профиль бренда, тем больше вероятность, что ваши зрители будут в восторге и захотят за это платить.

Каких затрат времени и денег мне ждать

Не существует никакой волшебной формулы, которая гарантирует определенные доходы и определяет время, необходимое на настройку, но вы можете это оценить.

6 факторов, которые следует учитывать:

  1. Каждый потенциальный новый источник доходов требует подготовки, дополнительной работы и времени, которое необходимо потратить на его введение.
  2. Подумайте о своём расписании и примите во внимание, сколько именно у вас времени на работу над новым проектом.
  3. Определите, сколько денег вы хотите заработать. В начале старайтесь мыслить разумно – вы всегда можете изменить свои ожидания.
  4. Подумайте, надо ли будет вкладывать деньги авансом. В случае некоторых источников доходов, таких как суперчат, достаточно предупредить зрителей. Однако другие источники дохода, такие как продажа продуктов или краудфандинг, могут потребовать вложения денег, чтобы создать продукты или кампании для целевой аудитории.
  5. Оцените, сколько человек может захотеть потратить на это деньги. Реалистично оцените, как много у вас преданных поклонников на канале? Если вы не уверены, вы можете попросить своих зрителей поучаствовать в опросе, чтобы увидеть, хотят ли они принять участие в вашем следующем мероприятии. Предположим, у вас 50000 подписчиков. Сможете ли Вы убедить 100 из них приобрести товар или принять участие в суперчате? Достаточно ли этого? Помните, что это повторяемый процесс, так что начните с малого и периодические проверяйте количество подписчиков.
  6. Чтобы получать максимально высокие доходы, рассмотрите другие варианты заработка, которые вам «по плечу».

5.0/3