История успеха канала Zoella – подлинные фильмы о красоте и моде

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2023-08-21

Создавая достоверные и интересные фильмы, тематика которых воздействует на зрителей, Zoella сформировала на YouTube очень многочисленное сообщество поклонников.

Благодаря сотрудничеству с другими ютуберами и выступлениям в традиционных средствах массовой информации, сообщество её канала приобрело дополнительных участников.

Будьте собой и поддерживайте контакт со зрителями

Стремительный успех канала Zoella стал результатом совершенствования ремесла, накопления преданной аудитории и поиска собственного стиля в YouTube.

Яркие и достоверные образы красоты на канале Zoella

Уже с первых фильмов, которые показывали содержимое её комнаты, Zoella не жалела тратить время на регулярное создание фильмов, чтобы найти такой формат программ, который наиболее будет соответствовать её образу и ожиданиям аудитории.

Посмотрите, как это работает

Форматы видео на канале Zoella

Большинство видео, размещенных на канале Zoella в YouTube входит в число традиционных форматов фильмов о моде, красоте и стиле жизни.

Популярность различных форматов видео на канале Zoella

Самые преданные зрители также могут увидеть процесс создания фильмов и посмотреть фрагменты её повседневной жизни в клипах, которые автор регулярно публикует на своем канале – влог Zoella.

График показывает количество и типы форматов, которые можно найти на канале Zoella: прически и красота, сотрудничество, вопросы и ответы, покупки, мода и стиль.

Комментарии к видео Zoella с вопросами и ответами

«То, что Вы говорите в фильмах, очень мне помогает. Благодаря этому я знаю, что я не одна такая, хотя иногда именно так себя чувствую :)»

Поклонники Zoella выражают восхищение в комментариях к видео

Когда Zoella почувствовала себя увереннее в роли ютубера, она также стала продвигать темы за пределами области моды и красоты.

Иногда она говорила откровенно и честно о своих опасениях, а в другой раз показывала в конце фильма примеры своих неудач. Это открытый подход повысил лояльность группы поклонников.

Совместная работа с другими авторами

Многие ютуберы используют сотрудничество с другими создателями, отмечая большой потенциал такого подхода. Сотрудничество делает так, что материалы могут попасть во внимание новой аудитории, что, в свою очередь, помогает в привлечении подписчиков и увеличении числа просмотров, а также времени просмотра.

В случае Zoella сотрудничество является важным элементом её деятельности. В 2014 году, в среднем, раз в месяц она загружала видео, подготовленное в сотрудничестве с другими каналами.

Достоверные и захватывающие фильмы, тематика которых вызывала резонанс у зрителей, принесли каналу Zoella большое число активных поклонников.

Zoella неоднократно сотрудничала с различными брендами. Эффекты сотрудничества с брендами Very и Unilever были опубликованы на канале All Things Hair. Такого рода сотрудничество являлось естественным дополнением её повседневной деятельности – возникающие, таким образом, фильмы были для её поклонников подлинными и привлекательными, а сотрудничающие с ней бренды смогли достичь новых групп живых заинтересованных зрителей.

Посмотрите, как это работает

Просмотры и подписки, полученные благодаря сотрудничеству

В каждом из этих случаев Zoella показывала ролик, созданный в сотрудничестве с другим каналом. Фильм также содержал призывы к действиям, которые явно призывали зрителей посетить её канал.

Сотрудничество с другими каналами всегда приносило эффект каналу Zoella

Несмотря на то, что круг абонентов Zoella был больше, чем любого из сотрудничающих с ней авторов, каждый совместный фильм приносил ей дополнительные подписки. Это доказательство того, что сотрудничество всегда помогает достичь новой аудитории, даже если вы работаете с «маленькими» каналами.

Используйте другие каналы связи

Недавно Zoella начала сотрудничество с традиционными средствами массовой информации. Как первая ютуберша Великобритании, попала на обложку журнала Company. Снималась в популярных британских телевизионных программах «This Morning» и «Loose Women», была гостем Дэна и Фила в эфире Radio 1.

Присутствие в программах, аудитория которых – это люди из схожей демографической группы, что её самая важная аудитория, дает Zoella возможность добраться до новых зрителей за пределами YouTube, которые могут попасть на её канал и стать подписчиками.

Посмотрите, как это работает

Посещения по запросу «Zoella» в Google

Продвижение за пределами YouTube принесло результат для Zoella

Продвижение вне платформы YouTube добавило авторитета каналу Zoella. Пункт А – апрельское издание журнала Company поступает в продажу; Пункт B – Daily Mirror представляет фигуру Zoella; Пункт C – Zoella участвует в программе Loose Women станции ITV; Пункт D – Zoella участвует в программе This Morning станции ITV.

Используйте силу примечаний

Zoella может использовать тот факт, что преданные фанаты действительно любят смотреть её фильмы. Умело пользуясь функциями YouTube, она направляет зрителей на другие фильмы, которые могут быть им по вкусу. Таким образом, её канал получает резкий рост времени просмотра.

Благодаря обычным конечным заставкам со ссылками на другие видео, Zoella получила отличный средний ctr – 11,3%. В случае наиболее эффективных заставок ей удалось получить даже 25%.

Посмотрите, как это работает

Коллекция Zoella в шкафчиках стола

Интерактивный косметический столик Zoella

Аннотации могут быть инструментом для увеличения интерактивности фильмов. Это видно на примере фильма «My Makeup Collection & Storage» на канале Zoella. В какой ящик вы хотите заглянуть?

Резюме

Создавая достоверные и интересные фильмы, тематика которых воздействует на зрителей, Zoella сформировала YouTube очень многочисленное сообщество активных поклонников.

Благодаря сотрудничеству с другими ютуберами и выступлениям в традиционных средствах массовой информации ей удалось дополнительно увеличить сообщество, сосредоточенное вокруг своего канала о моде и красоте.

Zoella умело использует инструменты YouTube, чтобы прилечь зрителей к просмотру дополнительных материалов, пробудить и поддержать интерес к своей работе.


4.2/5