Благодаря возможности заработка на YouTube – авторы каналов могут использовать их для получения прибыли и реализации стратегических бизнес-целей компании.
Преимущества заработка на YouTube
YouTube имеет более миллиарда пользователей, которые говорят почти на 80 языках. Для создателей видео и рекламодателей – это отличное место для поиска большой аудитории. YouTube достигает ⅓ всех интернет-пользователей, а в возрастной группе 18-49 лет имеет более широкий диапазон, чем какое-либо кабельное телевидение в Соединенных Штатах, даже если считать только пользователей мобильных устройств. Более того, каждый может создать канал YouTube и загрузить на него видео, независимо от того, является ли он частным лицом или представляет медиакомпанию или бренд.
Высокое качество контента, который привлекает внимание зрителей, побуждают рекламодателей размещать больше рекламы, а их финансовый вклад вносит вклад в развитие всей системы. Возможность заработка даёт доход владельцам каналов, а рекламодателям и брендам позволяет предложить зрителям контент, который соответствует их ожиданиям.
Источники дохода на YouTube
YouTube предлагает несколько способов заработать на сайте и за его пределами. Владелец канала может в любой момент включить опцию монетизации, но для увеличения дохода вам нужно сформировать многочисленную, верную и преданную аудиторию.
Доходы с YouTube
Большинство каналов YouTube зарабатывает благодаря рекламе. Каналы, которые включаются в систему монетизации, могут получать также доход с YouTube Premium. Доход из этого источника будет зависеть от процента времени просмотра и показов.
YouTube предлагает и другие способы заработать:
- Создание платного контента (для аренды/покупки) через соответствующие каналы.
Доходы за пределами YouTube
Каналы также могут зарабатывать вне YouTube через:
- Продажу товаров с помощью внешних продавцов.
- Краудфандинг.
- Получение денег от спонсоров.
- Создание контента в сотрудничестве с брендами.
Включение монетизации на канале YouTube
Объявления могут быть существенным источником прибыли. Соответствующие видео с каналов, которые включены в систему монетизации, могут стать частью ресурсов, используемых рекламодателями.
Посмотрите этот контрольный список, чтобы подготовить канал для показа объявлений:
- Шаг 1: прочитайте и примите условия партнерской программы YouTube. В настройках учетной записи YouTube включите монетизацию на своём канале, и следуйте инструкциям на экране, чтобы принять условия программы.
- Шаг 2: зарегистрируйтесь в AdSense, чтобы зарабатывать на фильмах и получать платежи. Вы можете подключить свой канал к вновь созданной учетной записью AdSense или использовать имеющуюся.
- Шаг 3: отрегулируйте настройки, чтобы заработать. Ознакомьтесь с критериями для фильмов, на которых можно зарабатывать и различными форматами рекламы. Выберите, какие типы рекламы будут отображаться, и включите автоматический заработок на имеющихся в настоящее время и новых фильмах.
- Шаг 4: подождите, пока пройдёт проверка канала. Когда ваш канал наберёт 10 тысяч просмотров, администраторы проверят ваше заявление, чтобы убедиться, что активность на канале не нарушает правил партнерской программы YouTube, Условий использования YouTube и Принципов сообщества. Как только проверка будет закончена, Вы получите сообщение об этом.
Помните: зарабатывать на фильмах можно только в определенных странах, а нарушение авторского права или Принципов сообщества может привести к потере права на заработок.
Инструменты для измерения доходов канала
Каналам, которые начинают зарабатывать, YouTube предлагает специальные инструменты и отчеты, которые дают количественную оценку улучшения результатов и доходов.
YouTube Analytics – это инструмент Творческой студии, доступный для каждого канала. Предоставляет ряд отчетов, с помощью которых владельцы каналов могут понять, как зрители воспринимают их фильмы.
Доступно три вида отчетов: о времени просмотра, о доходах и о привлечении. На основании содержащихся в них данных, менеджер канала может анализировать эффективность различных источников доходов и подготовить прогноз потребностей плана по монетизации.
Ниже вы найдете сведения из этих отчетов:
- Отчет «Доходы» – это обзор по оценкам доходов канала, которые поступают из различных источников – рекламы, сделки и YouTube Red. Доступен просмотр данных для отдельных видео, местоположения и временных диапазонов. С помощью функции сравнения на эти данные можно также нанести дополнительные сведения, например, о времени просмотра. Благодаря этому, вы откроете для себя, какое влияние на поток доходов имеет каждый из анализируемых факторов.
Помните: подаются цифры являются приблизительными. Данные о доходах могут появиться даже только через семь дней.
- Отчет «Данные, касающиеся рекламы» позволяет более подробно проанализировать эффективность отдельных видов рекламы. Вы найдете в нём информацию о доходах от рекламы в YouTube, цене за тысячу показов (CPM) и оценочном количестве просмотров, генерирующих доход. Благодаря функции сравнения, вы можете посмотреть количество показов рекламы.
Помните: отчет включает в себя предполагаемые доходы. В отчете указывается чистая сумма (т.е. в том размере, в котором будет выплачена Вам).
- Отчет «Доходы от операций» показывает доходы от сделок, таких как продажа или аренда платного контента или суперчат (если пользователь может использовать эту функцию).
Помните: если Вы являетесь уполномоченным владельцем контента и у Вас есть доступ к системе Content ID, вы можете использовать дополнительные отчеты в системе управления контентом и отчетов для скачивания. Благодаря им легче подготовить дополнительные отчеты, которые можно использовать для аудита.