Для долгосрочного успеха на YouTube необходимо постоянно развивать свой канал. Однако, прежде чем вы начнете вносить крупные изменения, стоит задуматься над своим местом на YouTube, а также над тем, чего вы хотите достичь.
Узнайте, как измерить результаты вашего канала и заботиться о своем благополучии, чтобы добиться больших успехов в долгосрочной перспективе.
Оценка результатов канала на YouTube
Многие разработчики добились успеха, внеся диаметральные изменения в свою стратегию и расширив своё присутствие на YouTube. Есть много причин, по которым стоит принять во внимание изменения, например:
- Вы замечаете устойчивое снижение результатов вашего канала (в течение 90 дней).
- Вы думаете, что нынешние форматы ваших видео не обеспечат Вам развития в долгосрочной перспективе.
- Вы хотите открыть для себя новые творческие направления развития.
Начните с анализа результатов канала – данные могут показать, что получается хорошо, а что можно изменить. Легко попасть в ловушку, обращая внимание только на краткосрочные данные. Важно, однако, понимать разницу между нормальными колебаниями и постоянным падением показателей канала.
Ваша статистика может быть различной для каждого фильма. Во время оценки канала, попробуйте проверить, как изменились его результаты в течение последних месяцев или лет, а не дней или недель.
Вот несколько мест, с которых можно начать оценку в YouTube Студии:
- Откройте вкладку Обзор в YouTube Analytics. Здесь находятся ключевые данные вашего канала за последние 28 дней, в частности, о времени просмотра, количестве просмотров и подписчиков. Если вы работаете с партнерской программой YouTube, также вы сможете увидеть приблизительные доходы.
- Затем посмотрите ключевые данные для каждой из этих областей: Диапазон, Интерес зрителей, Наращивание аудитории, Доходов. Вы увидите данные, которые покажут Вам, что самое главное для достижения ваших целей.
- Если вы хотите более глубже изучить данные, нажмите на вкладку, чтобы добраться до более продвинутых инструментов. Например, вы можете узнать точный ctr и среднее время просмотра, чтобы проверить, как зрители вовлекаются в ваш контент. Попробуйте сравнить различные видео на вашем канале.
При оценке результатов вашего канала, помните о контексте, прежде чем делать поспешные выводы. Некоторые типа контента испытывают колебания показов или времени просмотра из-за сезона, праздников, текущих событий или бизнес-циклов.
В Трендах Google вы можете найти Топ списка по местоположению, датам и категориям – они предлагают периодическое измерение популярных запросов в Google. Попробуйте проверить, есть ли темы, которые приводили к росту или потере популярности в течение последнего года.
Рекомендации по оценки фильмов:
- Узнайте, какие из ваших фильмов имеют высокий ctr и время отображения.
- Примите во внимание влияние сезонности и популярных тем.
Оценить своё самочувствие
Ещё одним показателем, что на вашем канале стоит попробовать что-то новое, является ваше самочувствие. Это нормально, что вы чувствуете скуку или желание попробовать что-то другое, и даже давление со стороны зрителей, чтобы создавать большее количество контента.
Прежде, чем вы достигнете критической точки – физически или эмоционально, подумайте о том, что изменение того, что вы создаете, может улучшить ваше рвение к работе.
Задайте себе следующие вопросы:
- Не устали ли вы от формата контента, который создаёте?
- Переживаете ли вы из-за регулярной загрузки новых видео?
- Устраивает ли Вас текущий баланс профессиональной и личной жизни?
Если ответ на любой из этих вопросов «да», это может означать, что вы должны внести изменения. Несмотря на опыт, важно обеспечить себя достаточным временем для себя. Многие успешные разработчики обращают внимание, что постоянное качество публикуемых видео важнее, чем их количество.
Кроме того, даже если вы не публикуете видео, вы можете связаться с телезрителями с помощью таких функций, как вкладка «Сообщество». Не забывайте использовать фильтры комментариев и не принимайте близко к сердцу каждое высказывание.
Всё, что вы делаете за пределами YouTube, также может иметь влияние на ваше самочувствие – тренировки, диета, сон и социальные взаимодействия. Контакты и встречи с другими разработчиками могут оказаться полезными, потому что они понимают вашу ситуацию и то, через что вы проходите. Помните, однако, что каждый канал является уникальным, поэтому постарайтесь избегать сравнения с другими.
Подумайте, как вы проводите время, и обращайте внимание, когда вам нужно некоторое время отдохнуть. Распознавание признаков выгорания и посвящение большего времени заботе о себе – это важные шаги.
Посмотрите, как это работает
Taking a break
Создатель контента об играх, Pungence, объясняет, почему делает небольшой перерыв от YouTube, чтобы «перезарядить аккумуляторы», почитать и расслабиться.
RE: Почему сложно быть автором на YouTube
Роберто Блейк отвечает на вопросы Кейси Найстета о тревожности, связанной с тем, какие проблемы имеет автор на YouTube, и рассказывает, как справляется с давлением.
Правда ли, что мой канал на YouTube терпит крах?
Шейн Доусон и Банни Майер (grav3yardgirl) в рамках уникального сотрудничества поговорили о трудностях, с которыми борются самые популярные создатели.
Оцените жизненный цикл контента
Когда компании вводят новый продукт на рынок, продажи, как правило, растут, затем выравниваются и падают. Для предотвращения этой тенденции компании, которые добиваются успеха, как правило, вкладывают много усилий в создание новых идей, некоторые из которых становятся очередными хитами, и цикл возобновляется.
В случае создателей на YouTube продуктами будут их фильмы. Темы или форматы, которые были популярны год назад, могут не быть столь же популярным в следующем году. Подумайте, какие телепередачи были вашими любимыми в течение многих лет. Какие вы всё ещё смотрите, а какие уже нет?
На YouTube вы можете изменить свою идею, прежде чем ваша аудитория начнёт терять интерес. Многие авторы, которые давно присутствуют на платформе, стремятся освежать свой канал за счет применения новых форматов видеороликов, чтобы подкрепить внимание зрителей, выделиться из толпы и остаться в тренде.
Вот несколько примеров:
- MatPat решил расширить свой репертуар за пределами мультипликационного сериала «Game Theory» и начал экспериментировать с другими форматами. Теперь предлагает несколько серий и у него есть второй канал, на который подписаны более семи миллионов человек.
- В 2017 году DeStorm еженедельно публиковал серию скетчей под названием «Caught». Каждый эпизод заканчивался кульминацией, оставляя зрителей в напряжении и заставляя смотреть следующий ролик.
- Wengie сократил количество публикуемых фильмов до одного в неделю и полностью изменил тематику канала с амбициозных уроков макияжа на легкие материалы, демонстрирующее приемы и способы облегчить себе жизнь.
Если вы задумались над введением чего-то нового, следует иметь в виду уникальную историю вашего канала. Подумайте, как вы можете изменить своё содержание без изменения основных посылов – вашей истории, целей, амбиций. Хотя варианты изменений могут быть бесконечны, не потеряйте того, что делает ваш канал уникальным.