Назад »

Как увеличить аудиторию, сотрудничая с другими авторами на YouTube

  • 5.0 Рейтинг

Сотрудничество – это ещё один способ увеличить аудиторию вашего канала на YouTube. Пробуйте различные виды сотрудничества, чтобы разнообразить свой контент и получить новых зрителей.

Партнерство с авторами YouTube – шаг к успеху

Определите цели для вашего сотрудничества

Сотрудничество может быть очень эффективным методом расширения аудитории канала. Успешное сотрудничество может привлечь новых зрителей, и даже сделать так, что они подпишутся на ваш канал. Сотрудничество также позволяет раскрыть творческий потенциал, что – в долгосрочной перспективе – хорошо влияет на поддержание интереса пользователей.

Если вы только думаете о сотрудничестве или планируете возобновить его после долгого перерыва, ознакомьтесь с этими стратегиями, касающимися выбора авторов для сотрудничества, способов общения, а также взаимного продвижения фильмов. Если вы хотите добиться наибольшей выгоды от сотрудничества, подумайте о том, как подготовить свой канал, чтобы ваш контент выглядел как можно лучше.

После того как вы определитесь с типом сотрудничества, подумайте о целях своего канала. Вот несколько примеров:

  • Увеличить аудиторию в текущей категории
  • Развить свой канал, достигнув новых регионов или другой категории
  • Попробовать новый формат

Ваши цели помогут Вам в дальнейших действиях и установлении великолепных практик сотрудничества, которые влияют на развитие канала. Многие авторы начинают экспериментировать с сотрудничеством в рамках своей категории, и только потом решаются на что-то новое.

Хотя важно сосредоточиться на показателях, связанных с развитием собственного канала, не забывайте об ожиданиях другого человека. Стоит поговорить о взаимном продвижении в самом начале.

Как подготовить канал к сотрудничеству:

  • Раскройте свою индивидуальность с помощью стиля канала
  • Создайте трейлер канала
  • Регулярно загружайте фильмы
  • Приведите в порядок разделы

Вывод контента в новые регионы и категории

Сотрудничество даёт шанс на выход из зоны комфорта. Рассмотрим создание контента для аудитории из другого региона или для другой категории фильмов.

Когда вы начинаете сотрудничество с автором из нового региона, в первую очередь, проверьте распределение зрителей. Ответить себе на эти вопросы:

  • Где находится большинство ваших зрителей? Ответ вы найдете в YouTube Analytics в отчете «Демография» – данные из этого отчета включают в себя географическое распределение зрителей. Если в «популярных местах» вы видите новую страну, подумайте о том, как сотрудничество может помочь Вам в достижении поклонников, которые там живут. Например, вы можете найти автора, который в этой стране имеет большую аудиторию.
  • В каких местах время просмотра самое длинное? На вкладке «Время просмотра» в YouTube Analytics содержатся данные о показах фильмов и времени просмотра. Вы можете отфильтровать эти данные по региону или стране, чтобы увидеть, сколько раз зрители с вашего местоположения смотрели данный фильм. Если ваш контент просматривают пользователи без подписки, подумайте о том, каким образом сотрудничество может поощрить их к оформлению подписки на канал.

Если вы начали сотрудничество с автором из другой категорией контента, начните с проверки вашего ценностного предложения и используйте эти данные для демонстрации своего канала потенциальным зрителям.

Задайте себе эти вопросы:

  • Что отличает ваш канал? На YouTube очень много каналов, но фанаты посещают именно ваш, потому что, наверное, вы предлагаете что-то, чего они не найдут больше нигде. Подумайте, почему зрители смотрят ваши фильмы, какие уникальные черты вы можете добавить в сотрудничество.
  • Какие другие категории кажутся интересными? Многие создатели завоевывает аудиторию в тематических сообществах. Хотя вы должны помнить о своей основной группе зрителей, можно подумать над дополнительными категориями. Может оказаться, что ваш контент благодаря сотрудничеству заинтересует также получателей за пределами вашей категории.

Посмотрите, как это работает

Дегустация бразильских сладостей с JoutJout Prazer

Авторы из Бразилии и Японии

Две ютуберши, «Юлия» из Бразилии и Кумамики из Японии, совместно записали фильме, где угощают друг друга традиционными сладостями из своих стран. В обеих странах фильмы получили долгое время просмотра.

Как вернуть Шейну Доусону хорошее настроение

Спасём Шейна Доусона

Актриса Маделин Питч пригласила комедийного влогера Шейна Доусона, чтобы вместе записать пародию на сериал «Ривердейл». После публикации видео канал Маделин приобрел много новых подписчиков.

Канун Нового года в Париже и Нью-Йорке

Новый Год в Париже и Нью-Йорке

Деймони Джо отдельно отправились в путешествие, чтобы сравнить, как выглядит празднование Нового Года в Париже и в Нью-Йорке. Фильмы были записаны отдельно, а потом собраны в один.

Найдите новые форматы для контента

Сотрудничество позволяет совершенствовать стратегии в отношении контента, проверяя, как аудитория отреагирует на новые форматы или категории.

Некоторые авторы неохотно используют новые форматы контента, опасаясь, что его не примут зрители. Благодаря сотрудничеству, вы можете проверить другой формат с большей свободой.

Проверьте реакцию зрителей, задав себе эти вопросы:

  • Какие форматы пользуются большим спросом? Данные о содержании аудитории, доступные в YouTube Analytics, представляют общую информацию о том, как ваши видео удерживают интерес зрителей. Попробуйте сравнить разные форматы и посмотреть, сколько людей отказывается от просмотра фильма во время воспроизведения. В случае фильмов с высоким показателем удержания аудитории, определите общий поток, который вы можете использовать в другом формате.
  • Что хотят видеть зрители? В конце фильма попросите зрителей дать идею для следующего видео и поощряйте их оставлять комментарии. Вы также можете создать вкладку опросы, чтобы собирать ответы или добавить запись с голосованием на вкладке «Сообщество». Сообщите поклонникам, что вы хотите развиваться, и поэтому вам нужно их мнение о следующих видео.
  • Каким образом используется ваш контент? Хотя многие фильмы будут использоваться, в основном, для развлечения, авторы также достигают успехов, публикуя материалы, которые обогащают знания адресатов или вдохновляют их. Можете ли вы помочь зрителям в получении новых навыков и знаний? Подумайте о записи урока в сотрудничестве, а потом просмотрите отзывы в комментариях.

Проверяйте результаты и планируйте заранее

Когда вы опуликуете новый фильм, созданный в сотрудничестве, проверьте его результаты. Помните, что может пройти несколько дней, прежде чем все данные в YouTube Analytics обновятся.

Не любое сотрудничество хорошие результаты, так что подумайте о своих целях заранее. Важными могут оказаться эти показатели:

  • Демографические данные. Если вы направляете свой контент в другой регион, эти данные отобразят дальность. Чтобы повысить доступность контента, используйте инструменты для перевода, чтобы зрители из других стран знали, о чём ваш фильм.
  • Источники посещений. Начните с «Рекомендуемых фильмов» – проверьте визиты из раздела рекомендаций. Зайдите на страницу канала, чтобы найти список каналов, которые генерируют трафик на ваш канал.
  • Подписка. Чтобы узнать влияние конкретного сотрудничества, проверьте данные о подписке. Из них вы узнаете, какие фильмы вызвали увеличение числа подписчиков, либо сокращение. Колебания этих цифр вполне нормально, но если вы заметили большие изменения – проверьте причины.

Старайтесь держать темп, планируйте всё заранее. Проверьте, что подтвердилось во время сотрудничества и подумайте, стоит ли записывать больше таких видео. Например, вы можете сотрудничать с другими разработчиками над сезонными темами, такими как праздники или важные события, чтобы использовать больший интерес аудитории.

Способы повышения охвата аудитории:

  • Опубликуйте информацию о предстоящем сотрудничестве на вкладке «Сообщество».
  • Добавьте ссылки в подсказки или на конечные экраны, чтобы направить зрителей.
  • Включите в описание фильма название канала автора, с которым вы сотрудничаете.
  • Упомяните о сотрудничестве в социальных сетях.

avatar