Назад »

Как смесь истории, юмора и музыки принесла успех каналу Epic Rap Battles на YouTube

Единая стратегия контента

Канал Epic Rap Battles с самого начала существования использовал одну «формулу видео». В начале появляются два рэппера, которые представляются. Затем начинается музыкальная «битва» (часто с использованием языка, который многие могут считать неуместным), а в конце слышен голос, который спрашивает: «Кто выиграл? Кто следующий? Вы сами решаете».

Позже, в течение 15-30 секунд вместо видео отображается конечная заставка, которая призывает посмотреть новые фильмы, посетить iTunes магазин с гаджетами и каналы других ютуберов, которые сотрудничают с Epic Rap Battles.

Последовательная реализация одного формата видео делает так, что зрители этого канала всегда точно знают, чего ожидать.

Видео канала Epic Rap Battles всегда в одном формате

Выбранный формат четко показал свой потенциал сразу после запуска канала ERB. Выбранный формат рэп-боёв оказалась настолько интересен зрителям, что в течение полугода канал ERB получил миллион подписчиков, а рубеж в 5 млн. преодолел менее чем за полтора года.

Разработчики ERB отказываются от формата рэп-боя только тогда, когда загружают на канал информацию о графике публикации последующих фильмов. Все они оформлены в традиционном для канала комедийном стиле (наиболее часто в них появляются живые исторические личности, которая обращаются непосредственно к аудитории), но, в то же время, дают полезную информацию о том, когда можно ожидать новинок. Упоминание о гостях и исторических формах должно, в свою очередь, стать дополнительным стимулом для зрителей.

Благодаря этому, пользователи хорошо проинформированы о сроках публикации очередных материалов. ⅓ показов фильма приходится на первый день после загрузки нового фильма. В последующие дни это значение падает до, примерно, 15%. Благодаря ярким уведомлениям основная группа поклонников знает, когда снова заглянуть на канал.

Посмотрите, как это работает

Используйте конечную заставку для продления сеансов просмотра

Поощряйте поклонников к удлинению времени сеанса просмотра благодаря конечным заставкам

Отображаемая 15-30 секунд конечная заставка призывает зрителей посмотреть другие материалы канала. Последовательная реализация одного формата делает так, что зрители канала всегда точно знают, чего ожидать.

Общение с поклонниками и внимание к ответам

Постоянная активность и готовность создателей ERB к общению с поклонниками помогла каналу в развитии успеха. Многие создатели общаются со своими зрителями, некоторые отвечают на комментарии, но очень редко случается так, чтобы кто-то использовал для этого возможности YouTube – а именно так делает ERB.

Вопрос «Кто выиграл? Кто следующий?», который появляется в конце каждого видео, призывает зрителей канала активно включаться в дискуссию. Комментарии, в основном, являются ответами на вопрос, кто выиграл битву или предложениями персонажей, которых фанаты хотели бы увидеть в следующих сериях. Последний тип комментариев особенно важен, потому что помогает удовлетворять ожидания аудитории.

В конце каждого фильма также отображается ник пользователя, предложившего бой. Зрители имеют возможность найти признание в глазах всей аудитории ERB, а это для них огромный стимул, чтобы делиться своими предложениями.

Используйте конечные заставки, чтобы продлить сеанс просмотра

Типичный фильм с канала ERB длится чуть более двух минут. Это не очень долго, даже по меркам YouTube. Однако, авторам канала удалось увеличить длительность сеанса просмотра с помощью заставок, которые появляются в конце каждого боя.

Благодаря подсказкам один фильм с канала ERB может за время своего присутствия на YouTube создать более миллиона кликов. Зрителей, чаще всего, отсылают на партнерский канал ERB2, показывающий закулисье создания материала или других рэп сражений на канале ERB.

Учитывая то, что фильмы являются очень интересными и довольно короткими, часто имеют очень большой процент зрителей, которые просматривают их до конца.

Сотрудничество с другими разработчиками на YouTube

Сотрудничество с популярными каналами было одним из главных факторов, которые способствовали столь большому успеху формата «рэп боя».

Благодаря работе Питера и Ллойда, канал стал местом, в котором звезды с YouTube и другие сайты могут показать свою творческую натуру. Благодаря этому он стал видимым для групп зрителей, которые в других обстоятельствах могли бы никогда на него не попасть.

Рэп битвы канала ERB на любой вкус

Участие гостей в фильмах может принимать различные формы – иногда занимает весь процесс, а Питер и Ллойд вовсе не появляются, в другой раз гостей можно увидеть только в течение нескольких секунд немого эпизода.

Их участие не только увеличивает энтузиазм основного круга поклонников ERB, но также позволяет получить новых зрителей, которые при других обстоятельствах могли бы не узнать о существовании этого канала. Примером может быть фильм, в котором приглашенной звездой стал Рэй Уильям Джонсон – он собрал десятки тысяч просмотров, полученных непосредственно с канала Рэя.

Из других достойных внимания эпизодов можно назвать появление в фильме таких звезд YouTube, как Jenna Marbles, PewDiePie, и талантов за пределами YouTube: дуэта Key Peele, Snoop Dogg.

Резюме

Идеальное видео – это основа любой хорошей стратегии развития канала в YouTube. Однако, создатели ERB не ограничивались созданием видео, они умело использовали общение со зрителями, сотрудничество с другими авторами и конечные заставки.

ERB имеет на счету миллиард просмотров, и это число постоянно растет. Таким образом, можно спрогнозировать, что канал ещё долго будет оставаться важным элементом сообщества YouTube.



avatar