Обзор сети Интернет

Интернет, социальные сети, популярные сервисы, электронная почта (e-mail) и еще немного информации о web-пространстве современного мира

Главное меню

Эффективный запуск канала на YouTube

Как стать звездой YouTube

YouTube – это гораздо больше чем просто платформа, где вы можете размещать видео – это сообщество пользователей со всего мира. Каждую минуту на YouTube попадает более 400 часов видео (и эта цифра постоянно растёт).

Пользователи смотрят миллионы материалов, от видео на популярные темы, такие как учебники, новости и спорт, до специализированного или нишевого содержания. Но речь идёт не только о просмотре. YouTube – это социальная сеть, в которой поклонники комментируют фильмы, а разработчики общаются со своими сообществами. Поэтому, если существует тема, которая Вас очень увлекает (и находится в рамках принципов сообщества), может стоит его продвинуть на YouTube?

Базовые этапы успешного развития видео канала на YouTube

Давайте посмотрим, каких правил придерживаются лучшие разработчики YouTube, которые достигли успеха, и на этой основе сформируем общую схему, которой стоит придерживаться во время создания и развития канала:

  1. Создайте канал: создавая канал на YouTube, стоит сразу позаботиться об основных настройках (таких как название, настройки конфиденциальности и т.д.), для того, чтобы иметь возможность сосредоточиться на претворении в жизнь своего видения идеального канала.
  2. Дайте возможность Вас найти: создав канал, подумайте о том, как Ваши фильмы будут обнаружены пользователями YouTube. Разработчики, которые добились успеха, развивали свои каналы, находя правильную целевую аудиторию и, соответственно, регулируя содержание. Например, добавляя миниатюры, метаданные и заголовки, которые привлекали внимание, помогали зрителям находить важные видео.
  3. Позаботьтесь о ваших зрителях: когда зрители откроют ваш видео канал и полюбят Ваши видео, стоит поощрять их, чтобы они к Вам возвращались. Помочь могут простые стратегии, такие как расписание публикаций или создание плейлиста.
  4. Позаботьтесь о привлечении поклонников: после того, как вы выполните эти три шага, старайтесь общаться со своими последователями как с друзьями, как в YouTube, так и в социальных сетях. Разговор с аудиторией может быть интересным и эффективным способом, чтобы сформировать ряды верных поклонников.

Важно! Некоторые вирусные видео действительно делают из создателей «звезду», однако, нет никакой гарантии, что зрители вернутся ещё раз. Обычно, чтобы добиться успеха, вам нужно создать канал, который можно развивать.

Определите свою миссию и целевую аудиторию

В начале работы с YouTube, стоит задуматься над основной концепцией видео канала. Описание признаков, характерных для Вашего канала, может помочь направить мысли на правильный путь. Стоит сформулировать их как можно раньше, чтобы было легче настроить такие элементы, как бренд, стиль и даже тип записываемых фильмов.

Помните, надо быть собой и делать то, что Вам больше всего нравится. В противном случае конечный результат может Вам не понравиться или видеосъемка быстро надоест. Разработчики, которые добились успеха в YouTube, часто подчеркивают, как важно оставаться самим собой. YouTube – это сообщество, в котором практически нет ограничений, определяющих, в чём вы можете поделиться с миром, поэтому можно говорить о том, что для Вас важно.

Задайте себе эти вопросы, чтобы лучше определить, как может выглядеть ваше будущее в YouTube:

  • Чем для Вас является успех на YouTube?
  • К какому жанру можно отнести ваш канал? Что делают другие разработчики из этой же категории? Кого из них вы любите больше всего и почему?
  • Как проверить, кто ваше поклонники?
  • Как будет выглядеть ваш канал через пять лет?
  • Кто ваши любимые разработчики на YouTube и что они делают, что они оставались у Вас в памяти?

Для того, чтобы завоевать поклонников, вы должны знать, кто они. Важным элементом ведения канала на YouTube является знакомство с аудиторией. Вы должны быть уверены, что Ваши фильмы дойдут до зрителей, а они будут их с удовольствием смотреть.

Подумайте, какова ваша идеальная аудитория:

  • Кого будут привлекать ваши фильмы?
  • Контент на вашем канале предназначен для какой-то конкретной группы людей?
  • Вы хотите создавать материалы для узкоспециализированного сообщества, например, любителей йоги или экстремальных видов спорта?

Прежде чем перейти к информации, связанной с созданием канала на YouTube, запомните несколько советов:

  • Сформируйте план загрузок, чтобы определить, как часто вы можете создавать фильмы. Откройте рабочий календарь и посмотрите, сколько у Вас свободного времени в последующие несколько месяцев. Подумайте, сможете ли Вы создавать фильмы согласно плану.
  • Подумайте над построением бренда – как может выглядеть значок вашего канала или его баннер? Запишите несколько идей или создайте несколько изображений и проверьте их на своём канале.
  • Откройте YouTube Analytics и подумайте, какие данные наиболее важны для Вас и почему. В YouTube Analytics есть много способов, чтобы измерить свой успех: количество просмотров, количество подписчиков, время просмотра, количество стран, в которых находятся зрители и т.д. На каких Вы собираетесь сосредоточиться?

Если Вы хорошо продумаете план, создадите канал, которому с удовольствием посвятите время и на котором с удовольствием поделитесь страстью, зрители будут обожать ваши видео.

Рекомендации:

  • Будь собой!
  • Подумайте над идеями.
  • Примите во внимание аудиторию.
  • Определите цели.
  • Запишите свои идеи.
  • Спланируйте дальнейшие действия.

Как придумать хорошее название для канала

Если вы хотите создать канал на YouTube, первым шагом является выбор его названия. Оно может остаться с каналом на совсем, поэтому убедитесь, что оно Вам нравится не только сегодня, но и через неделю, и через шесть лет. Также подумайте о том, можно ли название использовать в качестве бренда – ясно ли оно выражает концепцию канала? Не будет ли оно Вам мешать, если ваш видео канал обретет популярность?

Для начала зайдите на YouTube и авторизуйтесь, используя данные вашей учетной записи Google. Откройте Настройки (значок шестеренки в меню в правом верхнем углу) и следуйте инструкциям, чтобы создать канал или изменить его название и просмотреть его идентификатор. После этого первого шага Вы можете начать загружать видео.

Имеется ещё несколько параметров учетной записи, которые вы можете определить сразу, например, связать свой аккаунт с социальными сетями, настроить уровни конфиденциальности видео или способ уведомления. Кроме того, можно подключить возможность добавления пользовательских миниатюр видео (для этого Вы должны подтвердить свой канал в Google).

Затем позаботьтесь о том, чтобы ваш канал отражал вашу индивидуальность. Загрузите свой значок или баннер канала. На вкладке «Информация» вы можете добавить описание канала, чтобы представить его всему миру.

Рекомендации:

  • Выберите название, которое Вам нравится.
  • Выберите настройки аккаунта.
  • Добавьте значок канала и его баннер.

Мировая премьера на YouTube

У вас уже есть название и готовая страница канала, а также подготовленная концепция. Пришло время, чтобы загрузить первый фильм. Первое впечатление очень важно, поэтому продемонстрируйте себя в привлекательной форме. Не забудьте заполнить поля с информацией, которые помогают привлечь зрителей к Вашему видео, такие как название, описание или эскиз.

Ниже вы найдете несколько советов, которые помогут в продвижении видео на YouTube:

  • Загружайте видео в нужном формате: помните, чтобы после завершения редактирования фильма экспортировать его в формат, который можно легко загрузить на YouTube (MOV, MPEG4, AVI, WMV, MPEGPS, FLV, 3GPP, WebM).
  • Броские заголовки привлекают зрителей: названия фильмов, это то, что зрители видят в первую очередь, поэтому стоит задуматься над ключевыми словами или выражениями, призывающими целевую аудиторию к просмотру.
  • Описание фильма: добавить в описание информацию о фильме и канале. Помните, что зрители увидят только первые два предложения, прежде чем кликнут, чтобы просмотреть полное описание. Используйте это место, чтобы их заинтересовать. Попробуйте добавить в описание ссылку на свою страницу или профиль в социальной сети, информацию о соавторах или контактную информации.
  • Добавить теги к видео: выберите теги, которые хорошо представляют содержание вашего видео и содержание канала. Теги помогают зрителям в нахождении ваших видео. С другой стороны, теги вводящие в заблуждение, являются нарушением принципов сообщества YouTube, поэтому добавляйте только те слова, которые действительно описывают ваши материалы.
  • Добавляйте свои эскизы, чтобы получить лучший эффект: миниатюры подсказывают зрителям, о чём ваш фильм. Попробуйте создать свой собственный эскиз, который показывает привлекательный момент и хорошо выглядит на компьютерах и мобильных устройствах. Свои эскизы вы можете добавлять только после проверки канала.
  • Добавьте «последние штрихи»: после того, как вы загрузили видео, встроенный редактор YouTube позволяет доработать его, чтобы получить еще лучший эффект.
  • Добавьте подсказку или аннотацию, чтобы побудить зрителей остаться на канале: подсказки и аннотации могут направить зрителей туда, куда вы хотите – это может быть ваш следующий фильм, сайт с вашими товарами или страница, на которой зрители могут подписаться на ваш канал.
  • Проверяйте YouTube Analytics: первые дни после загрузки фильма имеют решающее значение для его успеха. Вы можете использовать YouTube Analytics, чтобы проверить, насколько успешен фильм. Также читайте комментарии и отвечайте на некоторые из них. Таким образом, вы начнете формировать своё собственное сообщество.

Помните, что каналы развиваются с разной скоростью, но эти «хитрые» способы могут облегчить зрителям знакомство с вашими видео.

Рекомендации:

  • Загрузите первый фильм.
  • Добавьте заголовки, описания и эскизы, которые дополняют друг друга.
  • Внести соответствующие метаданные.
  • Используйте подсказки и аннотации, чтобы побудить зрителей к дальнейшему просмотру ваших материалов.

Как развивать канал дальше

Поздравляем с загрузкой первого фильма! Но, подождите, это ещё не всё. Когда ваши зрители Вас найдут, Вы должен позаботиться, чтобы они к Вам возвращались.

Попробуйте эти стратегии, чтобы обеспечить привлекательность канала и сформировать круг преданных поклонников:

  • Составьте план загрузки: подумайте, когда вы будете добавлять новые фильмы и проинформируйте об этом своих поклонников. Подумайте над указанием графика загрузки роликов канала или о напоминании зрителям. Благодаря составленному плану, ваше вещание станет более последовательным и будет для зрителей постоянным ориентиром.
  • Используйте трейлера канала, чтобы показать зрителям, чего им следует ожидать: трейлер канала даёт зрителям представление о фильмах, которые их ждут на вашем канале. Когда неподписавшиеся зрители попадают на Ваш канал, они видят сначала его трейлер. Поэтому постарайтесь разжечь их аппетиты и показать, что вы можете им предложить.
  • Организуйте свой канал, используя плейлисты и разделы: помогите зрителям в навигации по каналу и предложите им подходящие для них плейлисты и разделы видео. Плейлисты позволяют зрителям смотреть один фильм за другим в порядке, указанном Вами. Разделы дают возможность разделения видео или плейлистов на главной странице канала по категориям.

По мере развития канала эти инструменты и техники помогут Вам побудить зрителей привлекать других подписчиков, увеличить время просмотра ваших видео и добиться успеха на YouTube .

Рекомендации:

  • Создайте план загрузки.
  • Создайте трейлер канала.
  • Используйте плейлисты и разделы, чтобы привести в порядок свои фильмы.

Сделайте это

  1. Найдите на YouTube несколько фильмов, соответствующих вашей теме. Прочитайте их названия и выберите те, которые наиболее Вас интересуют. Что в этих видео привлекло ваше внимание? Можно ли использовать такой же стиль заголовков на вашем канале? Будет ли это привлекательным для вашей целевой аудитории?
  2. Возьмите календарь и запишите все свои обязательства на следующие три месяца, чтобы увидеть, сколько времени и ресурсов у вас имеется в распоряжении. Затем подойдите к делу стратегически – составьте график, какие фильмы, как и когда вы можете создать и разместить на своем канале, не принимая на себя слишком много обязанностей.
  3. Сформируйте свою концепцию. Подумайте над деталями, такими как особенности целевой группы, планируемый имидж и состояние канала в первые шесть месяцев или через пять лет.


  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    5.0/2

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar