Спортивный видео канал на YouTube – как создать, чтобы достичь успеха

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2023-08-02

Воспользуйтесь помощью известных людей

Привлечь внимание зрителей к спортивному каналу на YouTube можно с помощью известных личностей. Большие звезды спорта часто привлекают трафик на канал.

Что следует сделать:

  • Исследуйте аудиторию – узнайте, кто из игроков и какие события лучше всего сочетаются с интересами ваших зрителей. Используйте такие инструменты, как google.com/trends, чтобы выяснить, какие ключевые слова стоит выделить в своих метаданных.
  • Помните о вкусах своих поклонников – даже если некоторые спортсмены временно набирают популярность в результатах поиска, не стоит их показывать в своих фильмах, если они не сочетаются с предпочтениями ваших поклонников. Обращайте внимание на темы, которые интересуют ваших основных зрителей (даже тогда, когда они мало обсуждаемы).
  • Не вводите в заблуждение – использование эскизов с Дэвидом Бекхэмом может показаться заманчивой идеей, но, если он не появляется в фильме, зрители, скорее всего, быстро откажутся от просмотра. Постарайтесь сделать так, чтобы миниатюры и метаданные точно отражали содержание ваших видео.

Посмотрите, как это работает

Канал НБА представляет 10 лучших бросков Леброна Джеймса

Подборки спортивных моментов привлекают внимание зрителей

Создание видео подборки со звездами спорта может привлечь дополнительный трафик из результатов поиска. Подготовленный НБА проект, который представляет самые интересные моменты из карьеры Леброна Джеймса, имеет более 7,5 миллионов просмотров – и, по-прежнему, их прибавляет.

MLS сияет блеском звезд

Известные спортсмены привлекают внимание зрителей

Игроки, вроде Дэвида Бекхэма, могут привлечь миллионы зрителей через результаты поиска. Оптимизируйте миниатюры и метаданные, чтобы включать темы, которые привлекают людей и подходят для вашего канала.

Планируйте программу на время межсезонья

Несмотря на то, что игроки часто отдыхают в межсезонье, ваш спортивный канал на YouTube не должен делать перерыва – многие создатели поняли, что загрузка видео круглый год имеет решающее значение для поддержания верной аудитории.

Над чем стоит задуматься:

  • Регулярная загрузка фильмовсистематическое добавление видео на канал сравнительно легко даётся во время сезона, но в межсезонье с этим возникают проблемы. Реализация постоянной загрузки видео может помочь в поддержании интереса аудитории в месяцы, когда мало что происходит.
  • Планируйте заранее – конец спортивного сезона часто связан с меньшим доступом к игрокам и другим звездам спорта. Попробуйте записать то, что нужно, прежде чем все пойдут на пляж.
  • Используйте предыдущие фильмы из своей библиотеки. Подумайте о переделке имеющихся записей. Подборка фрагментов из самых интересных матчей поможет Вам поддерживать активность канала, без необходимости создания совершенно новых записей.

Посмотрите, как это работает

British Pathe публикует архивные записи чемпионата по футболу в цвете

Архивные записи спортивных событий

Загрузка архивных материалов может дать им вторую жизнь на YouTube. Старые фильмы являются отличным способом, чтобы поддерживать активность канала в спокойные месяца межсезонья.

НХЛ предлагает поклонникам фильм драфта Аарона Экблада

В межсезонья так же проходят спортивные соревнования

Планируйте запись видео о событиях, происходящих вне сезона, например, драфт летней лиги или международное турне. Благодаря этому Вы будете иметь возможность загружать новые материалы и сможете привлечь трафик из результатов поиска.

Действуйте быстро

Скорость имеет существенное значение, когда зрители ищут конкретные темы. Постарайтесь не упустить случай, когда зрители ищут последний матч команды или фильм с дракой на катке.

Загружайте клипы на популярные темы так быстро, как это возможно, чтобы получить каждый потенциальный просмотр.

Над чем стоит поработать:

  • Подготовьте себе план работы – планирование графика загрузки поможет Вам быстрее обмениваться клипам. Шаблон с предварительно заданными метаданными и обширная библиотека интересных миниатюр могут ещё больше усовершенствовать и ускорить весь процесс.
  • Зрители должны знать, чего ожидать – некоторые разработчики постоянно информируют аудиторию, когда они собираются опубликовать новый контент. Используют для этого устные сообщения в фильмах, социальных сетях, трейлер канала на YouTube или описание канала. Такой подход призывает зрителей искать новые фильмы в момент их публикации.
  • Используйте все свои социальные каналы – когда вы загружаете фильм, дайте о нём знать во всех социальных сетях, которыми вы пользуетесь.

Посмотрите, как это работает

Записи с важных соревнований загружайте сразу

Видео канала ACC Digital Network с главными моментами спортивного матча

Быстрая загрузка наиболее интересных фрагментов игры является очень важной, особенно, если это контент, которым зрители будут с удовольствием делиться. Сеть ACC Digital Network получила более 4 миллионов просмотров, благодаря загрузке видео с основными моментами сразу после матча.

Действуйте быстро, чтобы произвести больший эффект

Быстрый видео отчет о событиях теннисного турнира

Фильмы с основными моментами были представлены на официальном канале уимблдонского турнира почти сразу, ещё во время финала, так что любителям тенниса не пришлось ждать.

Достигайте успеха с помощью «верняков»

Спортивный календарь полон больших и важных событий. Стоит узнать, какие из них являются наиболее важными для ваших поклонников. Разработчики часто создают план загрузок на основе событий, которые люди хотят увидеть.

Над чем стоит задуматься:

  • Следите за тенденциями – на google.com/trends/explore вы найдете данные поиска за последние девять лет, относящиеся к YouTube. Вы можете посмотреть события прошлых лет, которые привлекли много трафика.
  • Не ждите пика интереса – не ждите с загрузкой фильма момента, когда трафик из результатов поиска информации об этом событии будет самый большой. Таким образом, вы можете упустить свой шанс. Отправьте материал, когда количество запросов начинает расти – таким образом, вы увеличите шансы фильма на достижение широкой аудитории.

Посмотрите, как это работает

Стимулируйте интерес зрителей дополнительными фильмами

Разогрев интереса зрителей перед спортивным событием

Организация UFC создала серию видео, показывающих закулисье турнира UFC 175. Пять эпизодов получило более 850 тысяч просмотров в дни перед событием.

UFC использует тенденции Google и достигает успеха

Отслеживание роста интереса перед спортивными событиями

Серия видео учитывала рост трафика из результатов поиска в месяце, который предшествовал спортивному событию.

Используйте свои уникальные особенности

Эксклюзивный доступ к спортсменам или тренерам может оказаться мощным инструментом. Если вы можете показать талантливых людей инновационным и интересным способом, пожалуйста, сделайте это.

Над чем стоит задуматься:

  • Покажите что-то новое – большинство болельщиков не имеет возможности просмотра тренировки или событий в раздевалке. Многие спортивные каналы достигли успеха, предоставляя поклонникам возможность увидеть «закулисье» спорта.
  • Покажите свою индивидуальность – YouTube дает отличную возможность талантливым людям показать своё лицо «с другой стороны». Звезды НБА, такие как Джереми Лин, Кармело Энтони или Рой Хэйберт, создали свои собственные каналы на YouTube, чтобы добраться до своих болельщиков по-новому.

Посмотрите, как это работает

Мыслите нестандартно

Звезда футбольного клуба «Ливерпуль», нападающий Daniel Sturridge, выбрал школу и сделал сюрприз её ученикам.

Daniel Sturridge посетил случайную школу

Это один из наиболее просматриваемых видеороликов на канале «Ливерпуля» – 1,5 млн просмотров.

Снимайте с необычной точки зрения

Рой Хэйберт заснял тренировку с помощью видеокамеры Google Glass

Центральный игрок команды Pacers, Рой Хэйберт, использовал во время тренировки очки Google Glass, а записанным фильмом поделился на своем канале YouTube.

Общайтесь и расширяйте сообщество

Многие создатели разговаривают с поклонниками, чтобы сформировать преданное сообщество: говоря непосредственно со зрителями, авторы показывают, как они для них важны.

Что можно сделать:

  • Обращайтесь непосредственно со своими поклонниками – непосредственная связь с фанатами может оказаться решающим фактором для поддержания приверженности каналу. Пусть зрители знают, что это за канал и когда ожидать новых видео. Таким образом, самые преданные из них приобретают привычку возвращения на ваш канал.
  • Попросите их о помощи – попросите зрителей выразить мнение, чтобы выяснить, что они любят, а чем недовольны. Конкретные вопросы часто приводят к большому количеству ответов.
  • Вознаградите их преданность – поощрение лучших фанатов на YouTube – это просто. Дайте почувствовать своим лучшим поклонникам, что они важны для Вас – поблагодарите за их участие в жизни сообщества или пригласить на Чат только для них, с участием их любимого спортсмена. Это отличный способ, чтобы держать их участие в сообществе.

Посмотрите, как это работает

Фанаты могут внести свой вклад в развитие канала

Футбольный клуб «Манчестер Сити» привлек фанатов к участию в развитии YouTube канала

Футбольный клуб «Манчестер Сити» попросил своих болельщиков поделиться идеями, как можно улучшить канал.

Публикуйте материалы вне спорта

Майкл Робинсон ведёт откровенные разговоры с фанатами

Защитник команды Seahawks, Майкл Робинсон, ведёт откровенные разговоры с товарищами по команде, предоставляя любителям очень личную точку зрения.

Думайте нестандартно

Зрители на YouTube любят веселые, искренние и оригинальные клипы. Болельщики часто поддерживают фильмы, которые способны их развеселить. Чем больше эмоций вызывает видео у зрителей, тем охотнее они им делятся с другими.

Над чем стоит задуматься:

  • Будьте в курсе – стоит знать о самых популярных видеороликах и мемах, которые доминируют в YouTube. Они меняются довольно часто, но регулярная проверка наиболее популярного контента может быть хорошей идеей, и, кстати, принесёт много пользы.
  • Смешной контент популярен в YouTube – в зависимости от характера вашего канала, добавление нескольких смешных видео может стать рецептом успеха. Такие фильмы часто распространяются по сети и могут привлечь новых зрителей.

Посмотрите, как это работает

Юмор хорошо работает на поле и за его пределами

Спортивный юмор высоко ценится фанатами

Если что-то смешное или неожиданное происходит на игровом поле или за его пределами, многие авторы предоставляют такой контент на YouTube.

Поддержка поклонников со всего мира

Не забывайте о своих зрителях из других стран – многие команды, лиги и игроки имеют огромное количество поклонников по всему миру. Создание разделов, каналов и субтитров к видео привлечет на ваш канала глобальную аудиторию.

Над чем стоит задуматься:

  • Загружайте файлы с субтитрами – загрузка субтитров имеет два преимущества: субтитры повышают популярность контента для зрителей из разных стран и дают дополнительные метаданные, которые могут использовать системами поиска и обнаружения видео YouTube.
  • Экспериментируйте с разделами – ряд крупнейших команд и лиг имеет поклонников по всему миру, которые говорят на других языках. С помощью раздела на сайте канала Вы можете разделить материалы по языкам. Благодаря этому, международная аудитория может легко найти интересующие её фильмы.
  • Дополнительные каналы – это тоже хорошее решение – запуск нового канала с материалами для международной аудитории, конечно, трудоемкая задача. Новые каналы связаны с большим объем работы – от накопления первичной группы подписчиков до управления повседневным циклом загрузки видео. Но такие дополнительные каналы могут быть отличным вариантом и часто стоят затраченного времени, особенно если у вас есть достаточно большая международная аудитория.

Посмотрите, как это работает

ФК Барселона имеет поклонников по всему миру

Канал футбольного клуба Барселона уделяет внимание фанатам со всего мира

Клуб «Барселона» использует разделы канала для сортировки контента для поклонников на трех языках.

Ligue1 предлагает каналы на разных языках

Французская Ligue1 ведет YouTube каналы на разных языках

Некоторые создатели, такие как французская Ligue1, создали отдельные каналы для фильмов на разных языках. Французскую версию этого материала вы можете посмотреть в этом видео.

Попросите зрителей стать подписчиками

Оптимизируйте свой канал, чтобы обеспечить его надежной аудиторией. Используйте проверенные методы, такие как конечная заставка, призывы к действию и трейлер канала, чтобы помочь в преобразовании зрителей в подписчиков.

Подписчики, как правило, смотрят в два раза больше контента, чем зрители, которые не подписавшиеся на канал.

Над чем стоит задуматься:

  • Используйте конечную заставку – добавив конечный экран с примечаниями, вы можете очень эффективно поощрять зрителей к длительному просмотру и призывать к оформлению подписчики.
  • Создайте трейлер канала – использование хорошо сделанного трейлера канала – это ещё один отличный способ увеличить основную группу зрителей в YouTube. Трейлер видимый только для тех людей, которые ещё не подписались на канал, это отличный шанс для привлечения верных зрителей. Лучшие трейлеры кратко и по существу сообщают, почему стоит подписаться на этот канал.

Посмотрите, как это работает

Предложите зрителям ещё один фильм

Канал НБА управляет зрителями с помощью конечной заставки видео

Канал НБА использует конечную заставку с примечаниями, чтобы направить болельщиков на последующие видео или побудить к подписке.

На канале Бундеслиги новых зрителей приветствуют звезды и захватывающие клипы

Звезды Бундеслиги призывают зрителей к оформлению подписки

В ролике канала Бундеслиги появляются самые популярные спортсмены и руководители, которые поощряют посетителей к оформлению подписки.

Попробуйте сделать это

  1. Отметьте несколько ключевых событий, которые имеют место вне сезона. Какого рода видео вы можете записать на основе этих соревнованиях?
  2. Проверьте отчет с демографическими данными в YouTube Analytics. Если большая часть зрителей приходит из стран, где говорят на другом языке, что Вы можете сделать, чтобы ваши материалы были для них интереснее?
  3. Как вы можете завязать разговор со зрителями? Существуют ли возможности использования словесных призывов к действию?

4.6/5