Какие тренды будут преобладать на Facebook в 2021 году

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2021-11-28

Facebook является одной из крупнейших платформ для рекламы в социальных сетях, поэтому Facebook предлагает много возможностей для компаний, которые хотят в полной мере использовать всё, что он может предложить.

Что в тренде на Facebook? Каковы некоторые из растущих тенденций и, что более важно, какой потенциал показывают основные тенденции Facebook в 2021 году?

Главные направления развития социальной сети Facebook

Если вы ищете ответы на эти вопросы, вы попали в нужное место. В этой статье мы собрали некоторые из самых горячих тенденций Facebook. Читайте дальше, чтобы узнать о тенденциях в Facebook сейчас и в ближайшие месяцы.

  1. Facebook Live снова в тренде

    Одной из самых быстрорастущих тенденций Facebook в 2021 году, вероятно, станет более активное использование Facebook Live.

    Поскольку правительства по всему миру ввели карантин, чтобы ограничить распространение коронавируса, потребители обратились к Facebook Live за дозой социальных контактов.

    Согласно последним отчетам, во втором квартале 2020 года использование Facebook Live увеличилось на 26,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а за четыре коротких месяца – на 126%.

    Хотя цифры за 2019 год также указывают на рост с первого по второй квартал, рост был не таким значительным – это свидетельство того, что рост в 2020 году был результатом основополагающих факторов, помимо сезонных.

    Бренды также начинают осознавать преимущества использования Facebook Live, чтобы оставаться на связи со своими клиентами. Тем не менее, мы можем ожидать, что больше людей примут эту стратегию и воспримут эту тенденцию в Facebook по мере того, как мы будем продвигаться по 2021 году.

  2. Экосистема дополненной реальности на Facebook

    Учитывая, что в 2020 году быстрорастущий размер рынка дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR) достигнет 18,8 миллиарда долларов, это одна из технологий, которая может существенно повлиять на направление развития Facebook.

    В нынешнем виде студия Spark AR от Facebook пользуется огромной популярностью среди пользователей. На сегодняшний день почти полмиллиона создателей из 190 стран использовали её для создания и публикации более 1,2 миллиона эффектов AR в Facebook и Instagram.

    Это не всё. Статистика показывает, что пользователи действительно увлеклись этим в последние месяцы. Только в третьем квартале 2020 года эффекты дополненной реальности, опубликованные более чем 150 аккаунтами, собрали более миллиарда просмотров.

    Учитывая, насколько быстро пользователи приняли дополненную реальность и рост её популярности, вероятно, она станет одной из самых горячих тенденций в Facebook в 2021 году.

  3. Развитие видеомаркетинга на Facebook

    Видео давно зарекомендовали себя как любимый тип контента потребителей в социальных сетях. Поэтому неудивительно, что на фоне растущего спроса видео на Facebook по-прежнему будут входить в число основных маркетинговых стратегий брендов.

    Последние тенденции Facebook уже показывают, что на платформе публикуется всё больше видеоконтента. Общий процент видеоконтента в третьем квартале 2020 года вырос на 2,6 процента по сравнению с предыдущим годом до 28,8 процента.

    Фактически, после изображений, которые составляют 70% всего контента Facebook, видео стали вторым по популярности типом публикаций на платформе. В настоящее время они составляют 17 процентов всего контента на Facebook, превосходя ссылки и обновления статуса.

    Если это одна из тенденций в Facebook, о которой вы думаете, то имейте в виду: из всех длин – видео от 65 секунд до пяти минут приносят лучший результат.

  4. Заинтересованные сообщества Facebook

    Нельзя отрицать связующую силу общих интересов и объединения незнакомцев из всех слоев общества и со всего мира.

    Группы в Facebook – яркое тому подтверждение. На Facebook существует более десяти миллионов групп, которые ежемесячно используют до 1,4 миллиарда человек.

    Как бренд, помимо создания собственной группы в Facebook для общения с покупателями, вы можете подумать о присоединении к другим группам, чтобы получить больше возможностей для взаимодействия.

    Согласно исследованиям, взаимный характер этих групп, бескорыстие членов и готовность помочь являются факторами, определяющими их популярность.

    Немного доброты имеет большое значение, и, учитывая, что её так много в этих группах на Facebook, мы, безусловно, можем ожидать, что это будет одна из главных тенденций Facebook в 2021 году – и, возможно, даже в будущем.

  5. Расширение покупок через Facebook

    Из всех существующих и перспективных тенденций в Facebook вряд ли стоит удивляться тому, что есть одна, связанная с покупками в Интернете.

    Уже много лет онлайн-покупки являются неотъемлемой частью жизни потребителя. Недавний бум электронной коммерции из-за пандемии коронавируса, когда обычные магазины закрывались, а потребители проводили экспоненциально больше времени дома, означал, что у малого бизнеса появилось много возможностей для работы в Интернете.

    Хорошо понимая это, Facebook не потребовалось много времени, чтобы развернуть новые инструменты. Когда объём онлайн-покупок резко увеличился, компания запустила Facebook Shops. Facebook Shops, призванный «вдохновить людей совершать покупки и упростить покупку и продажу в Интернете», позволяет продавцам создавать собственные интернет-магазины на платформе для продвижения и продажи своих товаров.

    Поскольку онлайн-покупки становятся нормой, можно ожидать, что всё больше компаний будет пользоваться Facebook Shops в качестве дополнительного канала продаж и воспользуются преимуществами базы пользователей в 2,6 миллиарда человек.

  6. Формат рекламы в ленте новостей Facebook

    Поскольку это одна из ведущих социальных сетей для маркетинга, важно знать, что в тренде на Facebook. Это касается не только поведения потребителей на платформе, но и рекламных тактик других брендов.

    Одна из текущих тенденций Facebook, развитие которой можно ожидать в 2021 году, – это рекламные стратегии компаний, ориентированные на новостную ленту Facebook.

    Последние данные показывают, что в третьем квартале 2020 года новостной канал Facebook получил 58,2 процента относительных затрат на рекламу со стороны компаний, что больше, чем его видеопотоки и потоковое видео.

    Нет никаких сомнений в том, почему бренды сосредотачивают свои усилия именно на этом. Из трёх вышеупомянутых типов размещения рекламы на Facebook, его новостной канал имеет самый высокий рейтинг кликов (CTR) – 1,82 процента. Для сравнения, CTR видеопотоков Facebook и видео InStream составил 0,85% и 0,65%, соответственно.

  7. Потенциал чат-ботов на Facebook

    Сегодня потребители хотят, чтобы всё было быстро и легко, и это включает не только доставку продуктов, но и их общение с бизнесом.

    Именно здесь индустрия чат-ботов процветает и будет процветать. Последние статистические данные показывают, что размер рынка чат-ботов вырастет с 2,6 млрд долларов в 2019 году до 9,4 млрд долларов к 2024 году.

    Наряду с этим, ожидайте, что всё больше и больше предприятий начнут использовать чат-ботов – помимо 40 миллионов, которые уже есть в Facebook Messenger.

    Ежемесячно через Messenger между потребителями и предприятиями отправляется поразительное количество сообщений – 20 миллиардов, что делает его одним из самых популярных каналов делового общения.

    Facebook также постоянно работает над улучшением обмена сообщениями как для бизнеса, так и для потребителей. Его новейшие функции включают возможность назначать встречи через Messenger, а предприятиям – создавать кампании по привлечению потенциальных клиентов в самом Messenger.

    Имея так много преимуществ, использование чат-ботов и самого Facebook Messenger для бизнеса и продаж, вероятно, станет одной из главных тенденций Facebook в 2021 году.

  8. Больше поддержки для малого бизнеса

    Малый бизнес больше всего пострадал от экономического спада, вызванного пандемией коронавируса.

    Согласно недавнему опросу, почти каждый третий малый и средний бизнес назвал доступ к кредитам для облегчения движения денежных средств одной из проблем, с которыми они столкнулись.

    Поэтому, пытаясь помочь, Facebook объявил ранее в этом году, что будет оказывать финансовую поддержку этим торговцам. Это было сделано в виде грантов на сумму 100 миллионов долларов для 30 000 компаний по всему миру, чтобы помочь им пережить этот трудный период.

    Учитывая, что эксперты прогнозируют, что пандемия COVID-19 продлится и в 2021 году, мы можем ожидать, что Facebook снова активизируется, чтобы тем или иным образом оказать дополнительную помощь, чтобы побудить компании продолжать рекламировать свои товары и услуги.

  9. Пользовательский контент на Facebook

    Пользовательский контент всегда был одной из самых эффективных и популярных форм контент-маркетинга.

    Большую часть этого года студии звукозаписи и продакшн были закрыты, и движение было ограничено. Это побудило бренды искать альтернативы, что привело к дальнейшему развитию домашнего контента, такого как пользовательский контент, и стремительного роста спроса и популярности.

    Особенно это касается Facebook. Последний анализ показывает, что количество просмотров видео, опубликованных на платформе, которые не были созданы брендами, увеличилось более чем вдвое с 223 миллиардов просмотров в январе 2020 года до 495 миллиардов в августе 2020 года.

    Учитывая преимущества пользовательского контента, а также текущие ограничения COVID-19, неудивительно, что пользовательский контент продолжит оставаться одной из крупнейших тенденций Facebook в 2021 году.

  10. Использование хэштегов для улучшения охвата

    Впервые представленные в Твиттере более десяти лет назад, хэштеги с тех пор вышли за рамки платформы и даже вышли за рамки социальных сетей. Сегодня сайты, включая Instagram, VK и даже Facebook, реализовали их использование.

    Но, Facebook на этом не остановился. В последнее время он работает над расширением своей функции хэштегов, чтобы помочь пользователям расширить охват своего контента и стимулировать к более активному участию.

    В частности, он представляет список рекомендуемых хэштегов, основанный на прогнозируемом тексте, в качестве предложений по хэштегам для пользователей. Сюда будет входить количество сообщений, содержащих тот же хэштег.

    Поскольку они всё ещё проходят испытания, вполне вероятно, что повышенное внимание к хэштегам – это только начало усилий Facebook по дальнейшему использованию их потенциала. Забегая вперед, есть большая вероятность, что хэштеги станут одной из самых быстрорастущих тенденций в Facebook в 2021 году.

Заключение – что ждать от Facebook в 2021 году

Понятно, что популярность Facebook, которого называют «королем социальных сетей», сохранится ещё долго. Брендам лучше всего будет следовать этим тенденциям Facebook и использовать их для разработки своей маркетинговой и рекламной стратегии.

Мы надеемся, что этот список тенденций в Facebook поможет вам в дальнейшем продвижении в социальных сетях и поможет вам развивать свой бизнес в 2021 году и в последующий период.


3.9/13