Когда я начал своё путешествие в Instagram, я понятия не имел, что однажды стану «влиятельным лицом». Сначала ко мне обратились компании, чтобы я сделал обзор их продуктов. С этого момента всё начало жить собственной жизнью, и теперь у меня более 200 000 подписчиков в Instagram, и количество продолжает расти. Более 500 брендов обратились с предложением о спонсорстве и рекламных акциях.
Хотели бы вы узнать мои 10 ключевых шагов, чтобы стать влиятельным человеком в Instagram? Читайте дальше.
-
Какая у вас ниша в Instagram?
Звучит банально, но это жизненно важно. Вы должны не только исследовать то, чем вы увлечены, но также должны быть честны с собой в том, в чём вы хороши.
Спорт, кулинария, красота, искусство, украшение интерьера? Вы любите готовить необычные суши? Может быть, вы сможете создать бомбические прически, которых никто раньше не видел. Как бы то ни было, это ваша ниша. Для меня красота и фитнес мгновенно стали подходящими, а то, что я была мамой двоих детей в индустрии развлечений, только расширило мои горизонты.
Пока вы продвигаете себя в Instagram, создайте блог. Это укрепит ваш бренд.
-
Аналитика Instagram (вздох)
Это может показаться скучным, но для чтения этой аналитики вам понадобится учетная запись Instagram Business. Изучите Instagram Insights. Он даст вам все необходимые демографические данные о том, кто следит за вами. Вы также можете отслеживать просмотры профиля и время активности аудитории.
Поскольку у вас есть своя ниша, вы публикуете сообщения не случайным образом, а стратегически. Какие посты нравятся вашим подписчикам? Какие из них вызывают меньше интереса? Всё это поможет вам повысить статус в Instagram.
Честно говоря, не все любят аналитику – но, я думаю, что это увлекательно. Когда вы только начинаете, изучение этого на собственном опыте даст вам преимущество.
-
Сосредоточьтесь на биографии в Instagram
Вам знакомо чувство, которое возникает, когда вы подаёте заявку на новую работу или работаете над своим резюме. Такой же следует использовать при написании биографии в Instagram.
У вас только 150 символов, но этот короткий абзац – ваша презентация. Это знакомит с вашим брендом, с тем, что вы собираетесь делать и чем вы хотите заниматься. Ваша биография должна отражать суть того, кто вы есть. Не забудьте разместить ссылку в своей биографии, если у вас есть веб-сайт или блог.
-
Внимание на эстетику
Вы замечали, что, просматривая Instagram, вы всегда нажимаете на фотографии с классной или интересной эстетикой? Эта атмосфера может проявляться по-разному.
Узнайте, как делать отличные фотографии. Если вы ещё не знаете, как это сделать, начните учиться! У вас есть деньги, чтобы нанять хорошую команду? Я предлагаю вам это сделать.
Большинство влиятельных лиц сосредотачиваются на цветовой схеме, чтобы их фотографии были связными – это стало их визитной карточкой. Хотя вам не обязательно этого делать, это делает ваши сообщения легко узнаваемыми. Не все мои сообщения выглядят одинаково, но я стремлюсь к тому же ощущению: гламурно, но практично; нахально, но всё же аутентично.
Не беспокойтесь о том, чтобы выглядеть идеально. Сосредоточьтесь на профессионализме, хорошем качестве и приятной атмосфере.
-
Не забывайте о подписях в Instagram
Фотографии привлекают ваших подписчиков, но короткие подписи добавляют ещё больше смысла. Не игнорируйте этот небольшой, но важный элемент. Не пишете сонет. Стремитесь к хайку. Подписи делают бренд интересным и реальным. Это ваш голос, говорящий со своими последователями, так что проявите немного индивидуальности.
Для начала спросите себя: каков голос моего бренда? Вы знаете свою нишу, знаете свою эстетику, но как вы говорите? Вы спокойный, энергичный, весёлый, юмористический? Ваш язык и тон так же интересны, как и ваши изображения. Выберите голос, который говорит с вами, и будьте последовательны.
-
Выберите отличные хэштеги для Instagram
Знаете ли вы, что хэштеги могут увеличить количество подписчиков в Instagram? Сообщения с хэштегами приводят к большему вовлечению и просмотрам.
Допустим, вы просматриваете новый бренд средств по уходу за кожей от Sephora. Как вы думаете, этот пост будет найден с хэштегом #skincare? Нет! Вы должны быть конкретными и использовать много хэштегов, чтобы публикация была замечена. Например: #SephoraWatermelonMask, #SplurgingAtSephora, #BestUnderEyeCream. Вы уловили суть.
Старайтесь размещать от 5 до 30 хэштегов для каждого сообщения – я использую что-то посередине. Также избегайте размещения слишком большого количества хэштегов. Найдите своё магическое число. Кроме того, никогда не бойтесь посмотреть, какие хэштеги используют другие влиятельные лица. Instagram Insights расскажет вам, как работают ваши хэштеги.
-
Создайте график публикаций в Instagram
Вы должны постоянно публиковать новый контент и определять оптимальную частоту публикации. Исследования показывают, что лидеры мнений публикуют сообщения, в среднем, 1.5 раза в день. Вы не обязаны этого делать – я точно этого не делаю и добилась успеха. Когда вы часто публикуете сообщения, вы остаётесь актуальными для своих подписчиков. Во многом это связано с алгоритмом Instagram. Если ваша еженедельная частота снизится, ваш рейтинг будет ниже в алгоритме, это означает, что вы будете реже появляться в результатах поиска.
Я считаю, что лучший способ организовать своё время и расписание – это выделять каждую неделю день, когда я делаю несколько фотографий и планирую, когда эти публикации появятся в ленте. Вы можете использовать инструмент планирования.
Независимо от того, как вы планируете свои публикации, будьте последовательны во всём, что делаете.
-
Общайтесь с вашими подписчиками в Instagram
Вы когда-нибудь обращались к любимому влиятельному человеку и получали от него ответ? Если да, то знаете, какое это потрясающее чувство.
В конце концов, Instagram – это социальная платформа, и взаимодействие с вашими подписчиками создаёт азарт и лояльность. Обращайтесь к другим влиятельным лицам, комментируйте сообщения, имеющие отношение к вашему бренду, и поддерживайте своё присутствие в Instagram. Когда вы оставляете комментарии, вы запускаете отношения и разговоры; отвечать на комментарии, которые другие оставляют к вашим сообщениям, может быть забавным и приятным.
Чтобы быть влиятельным лицом, необходимо время для общения и нужно общаться со своими подписчиками в Instagram. Всегда благодарите людей за их поддержку.
-
Вы обращаетесь к брендам или они приходят к вам?
Это хороший вопрос, и это зависит от обстоятельств. Мне повезло. С самого начала ко мне приходили бренды, и они всё ещё приходят ко мне. Если вы не являетесь генеральным директором компании, вы можете подумать о том, чтобы предпринять все шаги, которые я упомянул: выбрать свою нишу, найти свой голос, поддерживать согласованность с сообщениями – пока у вас не появятся тысячи подписчиков за плечами.
Как только вы этого добьетесь, можно будет обратиться к брендам. Стремитесь к тому, чтобы ваша учетная запись была на их радаре. Отправьте им сообщение или свяжитесь с ними по электронной почте; используйте в своих сообщениях хэштеги, связанные с брендом. И не бойтесь отказа. Когда ты встаёте на ноги, избежать этого невозможно.
-
Владейте своим влиянием
Знаете ли вы, что влиятельные лица могут зарабатывать десятки (иногда сотни) тысяч рублей за одну публикацию? Влиятельный человек – это законодатель моды, надёжный эксперт и ценная личность в Интернете. Фактически, в сегодняшнем современном мире крупные бренды не могут конкурировать с влиятельными лицами. Благодаря социальным сетям, реклама с привлечением классической знаменитости не так сильна, как раньше. Люди хотят увидеть что-то реальное.
Когда крупные или даже более мелкие бренды вступают в партнерские отношения с влиятельными лицами, они создают большую сеть, которая достигает онлайн-сообщества так, как это не может сделать традиционная реклама. Это также прекрасная возможность для брендов рассказать о новых продуктах.
Заключительное примечание
Чтобы стать успешным влиятельным лицом в Instagram, вам нужна страсть. Моя страсть к Instagram проявляется в моих постах и находит отклик у моих подписчиков, а также у компаний, с которыми я сотрудничаю. Я в одиночку взяла своё увлечение фотографией и селфи и превратила это в бизнес, где теперь мне платят за то, что я люблю.
Моё путешествие в Instagram началось как побочное занятие, а теперь превратилось в полноценный бизнес, который я добавила в свой список предпринимательских достижений. Мой контент носит личный характер, и, проведя несколько минут на моей странице, вы получите очень четкое представление о том, кем я являюсь как женщина, мать и генеральный директор.