Способы повышения эффективности управления каналом на YouTube

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2024-01-03

Совершенствование системы работы по каналу может помочь Вам увеличить производительность и получить больше времени на то, что вам нравится – в YouTube и за пределами платформы.

Посмотрите, как вы проводите время

У вас иногда возникает ощущение, что Вам не хватает времени на управление своим каналом? Даже если вы являетесь экспертом в производстве фильмов, вы можете тратить много времени на задачи, связанные с каналом. Увеличение производительности может дать Вам больше времени на личную жизнь и творческую работу.

Перед изменением режима работы, подумайте, сколько времени вы тратите на задачи, связанные с каналом – съёмка, создание эскизов, ответы на комментарии и т.д.

Попробуйте отслеживать свои действия одну или две недели, в зависимости от типичного графика производства. Вы можете делать заметки, когда заканчиваете какую-то задачу, или использовать приложение для управления временем, например, RescueTime или Toggl.

Затем определите действия, которые занимают больше времени, чем должны. Нет единого рецепта для управления каналом, поэтому вы должны самостоятельно определить свои ожидания, баланс между личной жизнью и трудовой деятельности, а также идеи для использования дополнительного свободного времени.

Есть ли какие-то конкретные области, на которые вы хотите тратить меньше времени? Подумайте, как ваш канал на YouTube соответствует вашей жизни, что является наиболее важным для вашего благополучия, и когда имеет смысл временный отпуск или короткий перерыв.

Советы:

  • Не забывайте делать перерывы, будь то растяжка или просто наслаждение моментом спокойствия.
  • Установите разумную частоту загрузки push-уведомлений и сообщений электронной почты об активности на вашем канале YouTube.

Повысьте эффективность частых действий

Когда уже вы поймете, на что вы тратите больше всего времени и что вы хотите изменить, ознакомьтесь с методами, которые помогут Вам выполнить эту же работу меньшими усилиями.

Вот несколько примеров, как другие разработчики оптимизировали управление своими каналами.

  1. Установите параметры по умолчанию для загрузки видео. Выберите стандартные настройки конфиденциальности видео, категории, названия, тегов, комментариев, языка и других вариантов, чтобы не приходилось их настраивать для каждого фильма.

    Примечание: параметры по умолчанию применяются только для видео, загружаемых с помощью веб-браузера.

  2. Выберите параметры по умолчанию для рекламы. Если вы зарабатываете на рекламе, вы можете включить показ рекламы в нескольких фильмах, а затем подтвердить или изменить форматы объявлений на активные в этих фильмах. Если вы загружаете длинные видео, вы можете включить автоматический показ рекламы во время фильма, во многих фильмах или на всём канале.
  3. Используйте шаблон эскизов. Создайте шаблон для миниатюр ваших видео. Используйте фон или тему, которая подходит вашему стилю и которые ваши фанаты с легкостью узнают. Выберите формат изображения, который хорошо выглядит на мобильных устройствах и всегда соблюдайте правила для миниатюр на YouTube.
  4. Используйте шаблон для конечных экранов. Аналогичным образом вы можете использовать шаблон для конечных экранов. Это хороший способ продвижения контента, канала и веб-сайта. YouTube предлагает готовые форматы, представляющие комбинацию элементов, которые вы можете использовать на конечных экранах.
  5. Управление комментариями зрителей. Вы можете управлять комментариями в нескольких фильмах одновременно, например, приостановить потенциально неуместные комментарии. Кроме того, вы можете установить фильтры комментариев, которые дают Вам возможность блокировать определенные слова или пользователей. Это позволит сосредоточиться на одобренных комментариях.

Последний совет: подумайте, что вы можете сделать быстро с помощью мобильных устройств. С помощью приложения YouTube Studio вы можете управлять видео, модерировать комментарии, получить доступ к статистике и многим другим функциям. Благодаря этому вы можете выполнять множество различных задач, вдали от компьютера, когда найдёте время.

Посмотрите, как это работает

Советы по управлению каналом с мобильного устройства

Как управлять каналом YouTube с мобильного приложения

Ник Ниммин (Nick Nimmin) делится советами по управлению каналом и ускорению работы с помощью мобильного устройства.

Четыре способа повысить продуктивность съёмок

Управляя каналом, вы, вероятно, проводите много времени за созданием видео. Независимо от того, сколько фильмов в месяц вы публикуете, вы можете сделать несколько вещей, чтобы облегчить себе этот процесс:

  1. Создайте календарь публикации контента. Большинство людей ведет календарь для управления личными делами, поэтому ведение календаря работы на YouTube – естественно. Ваши поклонники могут ожидать от Вас нового контента каждый день, но важно сохранять реалистичность в отношении ко времени, которым вы располагаете. Подумайте над частотой публикации, которую вы можете поддерживать в долгосрочной перспективе, чтобы развивать свой канал и в то же время сохранить хорошее самочувствие.
  2. Подготовьте своё окружение. Вы можете ускорить процесс записи путём соответствующей подготовки студии (или комнаты), чтобы не нужно было каждый раз всё устанавливать с самого начала. Ищите простые способы изменения фона или реквизитов. Вы также можете использовать предварительно заданные настройки камеры, освещения и программ для редактирования, чтобы получать последовательную экспозицию и цвета от записи к записи без необходимости ручной настройки.
  3. Группируйте задачи по изготовлению. Некоторые разработчики записывают несколько фильмов подряд или снимают весь сезон за один день. Группируя свои задачи, вы сможете удерживать фокус, вместо того, чтобы перепрыгивать между различными действиями. Может оказаться, что это поможет в создании большего количества фильмов в более короткие сроки, а также обеспечит более согласованный внешний вид и ощущения.
  4. Подготовьте график загрузки видео. Если вы знаете, что у вас не будет времени – или вы будете в отпуске – но хотите продолжать публиковать новый контент, вы можете запланировать публикацию фильма на более поздний срок. Например, вы можете загрузить фильмы и запланировать их публикацию на ближайшие две недели. Это отличный способ, чтобы сохранить свежесть и оригинальность контента на канале без снижения качества продукции.

Что, если у вас нет больше видео? Не волнуйтесь. Существует много способов установления контакта со зрителями, прежде чем снять следующий фильм. Опубликуйте текстовую информацию, опрос или GIF на вкладке Сообщество. Вы также можете поэкспериментировать с сюжетами – функция в бета-версии, которая позволяет создавать и публиковать короткие, более свободные видео из любого места.

Подготовка к съёмке видео:

  • Ищите и накапливайте идеи, чтобы можно было снимать несколько роликов за раз.
  • Подготовьте список сцен перед каждым сеансом записи.
  • Отслеживайте график производства.
  • Подумайте, какие задачи можно выполнить на открытом воздухе.
  • Используйте старые публикации для создания контента с новым значением.

Посмотрите, как это работает

Канал Team2Moms: съемочное оборудование и регулярные загрузки

Эбони и Дениз рассказывают как управлять каналом на YouTube

Познакомьтесь с Эбони и Денизом, создателями канала Team2Moms. Исследуйте их путь на YouTube и узнай, чему они научились в процессе производства фильмов.

Подумайте о продолжительности ваших видео

Некоторые создатели считают, что должны создавать длинные видео, чтобы увеличить количество новых зрителей на YouTube. Но лучше создавать контент, который зрители хотят видеть, независимо от того, имеют ли эти видео продолжительность три минуты или 30 минут. Если вы эффективно удерживаете внимание зрителей, оно будет рекомендовано новым зрителям, которые также могут быть заинтересованы этими материалами.

Лучший совет – создавайте фильмы, в которых каждая минута представляет ценность для зрителей.

Фильмы могут иметь разную продолжительность, поэтому подумайте о том, что нужно, чтобы представить захватывающую историю. Вот основные данные, которые помогут Вам оптимизировать видео под углом взаимодействия со зрителями:

  • Время просмотра. Посмотрите на данные о времени просмотра, с учетом среднего времени просмотра фильма. Эти данные показывают примерное среднее время просмотра, – это хороший показатель, определяющий, насколько эффективно вы «конвертируете» случайных зрителей в регулярных получателей.

    Сравните данные, касающиеся подписчиков и зрителей без подписки, чтобы получить дополнительную информацию.

  • Поддержание внимания аудитории. Посмотрите на кривую абсолютного удержания аудитории, которая показывает количество просмотров каждого момента фильма. Резкое снижение означают, что многие зрители перестают смотреть фильм в определенный момент. Подумайте, почему зрители теряют интерес и как последующие фильмы могут поддерживать постоянное внимание до самого конца.

Чтобы получить дополнительные советы, вы можете обратиться к каналам самых популярных авторов в вашей категории и проверить продолжительность их фильмов. Вам не нужно всегда делать то же самое. Часто стоит поэкспериментировать с продолжительностью видео, а затем проверить, как реагируют ваши зрители.


5.0/3