Система поиска и изучения контента на YouTube имеет две основные задачи: помочь зрителям найти фильмы, которые они с удовольствием посмотрят, а также повысить заинтересованность и удовлетворенность потребителей в долгосрочной перспективе. Используйте следующие советы, чтобы оптимизировать свой контент под углом поиска на YouTube.
Все видео, загруженные на YouTube, должны соответствовать Условиям использования и Принципам сообщества YouTube. Некоторые материалы, которые принимаются в YouTube, могут не подходить для показа в них рекламы Google. Рекомендации по созданию фильмов, подходящих для просмотра объявлений содержат дополнительную информацию .
Создание описательных заголовков и эскизов
Когда зрители смотрят на список найденных фильмов, сначала видят их эскизы и названия.
Используйте следующие советы, чтобы создать привлекающее внимание содержание:
- Создавайте для своих фильмов привлекательные заголовки, соответствующие содержанию фильма.
- Создавайте миниатюры, которые наилучшим образом передают содержание фильма.
- Чтобы охватить аудиторию по всему миру, вы можете попросить сообщество добавить переводы названий и субтитров для ваших фильмов.
Избегая названий и эскизов, которые вводят в заблуждение, являются «приманками на клики» или носят «сенсационный» характер. Хотя некоторые разработчики используют эти методы, чтобы увеличить количество кликов или время просмотра, по отзывам зрителей и данных об эффективности, потенциальные зрители не остаются ни на канале, ни в YouTube.
Цель YouTube – это помощь зрителям в нахождении фильмов, которые они с удовольствием посмотрят, а также повышение вовлеченности и удовлетворенности потребителей в долгосрочной перспективе. Заголовки и миниатюры, которые вводят в заблуждение, являются «приманкой для кликов» или носят фейковый характер, негативно влияют на удовлетворенность и приверженность.
Зрители могут жаловаться на подобные фильмы, и нередко это делают. YouTube обращает внимание на такие заявки, а также на другие факторы, в том числе показатель удержания аудитории, положительные и отрицательные оценки, а также отзывы зрителей. На их основании корректируются рекомендации.
Фильмы могут реже рекомендоваться новым зрителям, если их заголовки и миниатюры:
- вводят в заблуждение: не отражают содержание фильма;
- шокируют: содержат оскорбительные или шокирующие фразы;
- отвратительны: представляют грязные или внушающие отвращение фотографии;
- демонстрируют неоправданное насилие: пропагандируют насилие или жестокое обращение;
- являются непристойными: имеют сексуальную направленность или непристойный характер;
- кричащие: используют БОЛЬШИЕ БУКВЫ и много восклицательных знаков, чтобы обратить внимание на название.
Поддержание внимания зрителей
- Используйте возможности редактирования: позаботьтесь об интересном начале фильма. Используйте заставку для продвижения бренда, а также элементы, которые возбудят интерес и удержат зрителей до конца фильма.
- Расширяйте группу подписчиков: подписчики вашего канала – это группа наиболее лояльных зрителей. Они получают уведомления, когда вы добавляете новый фильм или плейлист.
- Привлекайте аудиторию: увеличивайте вовлеченность зрителей, призывая их комментировать и отвечать на комментарии в фильмах.
Систематизируйте контент на канале
- Поощряйте зрителей к длительному просмотру ваших материалов, приводя в порядок содержимое канала и выдвигая интересные материалы, в том числе плейлисты, на первое место.
- Создайте регулярное расписание для загрузки видео, чтобы привлечь зрителей для просмотра всей серии, а не отдельных фильмов.
Поиск лучших решений с помощью отчетов
Благодаря YouTube Analytics вы можете узнать, какие фильмы эффективно удерживают внимание аудитории:
- Отчет «Время просмотра»: проверьте, какие фильмы имеют самое длительное время просмотра и высокую посещаемость.
- Отчет «Об удержании аудитории»: посмотрите, какие фильмы имеют короткое время просмотра и низкую посещаемость. Повторяющиеся провалы на графиках удержания внимания аудитории могут иметь общую причину, которая приводит к тому, что зрители быстро прерывают просмотр видео.
- Отчеты «Взаимодействие»: узнайте, какие фильмы вызывают реакцию пользователей в виде комментариев, добавления в избранное и нажатие на кнопку Мне нравится.