Как привлекать внимание зрителей к видео на канале YouTube

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2023-11-25

Система поиска и изучения контента на YouTube имеет две основные задачи: помочь зрителям найти фильмы, которые они с удовольствием посмотрят, а также повысить заинтересованность и удовлетворенность потребителей в долгосрочной перспективе. Используйте следующие советы, чтобы оптимизировать свой контент под углом поиска на YouTube.

Все видео, загруженные на YouTube, должны соответствовать Условиям использования и Принципам сообщества YouTube. Некоторые материалы, которые принимаются в YouTube, могут не подходить для показа в них рекламы Google. Рекомендации по созданию фильмов, подходящих для просмотра объявлений содержат дополнительную информацию .

Создание описательных заголовков и эскизов

Когда зрители смотрят на список найденных фильмов, сначала видят их эскизы и названия.

Экран миниатюр видео на сервисе YouTube

Используйте следующие советы, чтобы создать привлекающее внимание содержание:

Избегая названий и эскизов, которые вводят в заблуждение, являются «приманками на клики» или носят «сенсационный» характер. Хотя некоторые разработчики используют эти методы, чтобы увеличить количество кликов или время просмотра, по отзывам зрителей и данных об эффективности, потенциальные зрители не остаются ни на канале, ни в YouTube.

Цель YouTube – это помощь зрителям в нахождении фильмов, которые они с удовольствием посмотрят, а также повышение вовлеченности и удовлетворенности потребителей в долгосрочной перспективе. Заголовки и миниатюры, которые вводят в заблуждение, являются «приманкой для кликов» или носят фейковый характер, негативно влияют на удовлетворенность и приверженность.

Зрители могут жаловаться на подобные фильмы, и нередко это делают. YouTube обращает внимание на такие заявки, а также на другие факторы, в том числе показатель удержания аудитории, положительные и отрицательные оценки, а также отзывы зрителей. На их основании корректируются рекомендации.

Фильмы могут реже рекомендоваться новым зрителям, если их заголовки и миниатюры:

  • вводят в заблуждение: не отражают содержание фильма;
  • шокируют: содержат оскорбительные или шокирующие фразы;
  • отвратительны: представляют грязные или внушающие отвращение фотографии;
  • демонстрируют неоправданное насилие: пропагандируют насилие или жестокое обращение;
  • являются непристойными: имеют сексуальную направленность или непристойный характер;
  • кричащие: используют БОЛЬШИЕ БУКВЫ и много восклицательных знаков, чтобы обратить внимание на название.

Поддержание внимания зрителей

  • Используйте возможности редактирования: позаботьтесь об интересном начале фильма. Используйте заставку для продвижения бренда, а также элементы, которые возбудят интерес и удержат зрителей до конца фильма.
  • Расширяйте группу подписчиков: подписчики вашего канала – это группа наиболее лояльных зрителей. Они получают уведомления, когда вы добавляете новый фильм или плейлист.
  • Привлекайте аудиторию: увеличивайте вовлеченность зрителей, призывая их комментировать и отвечать на комментарии в фильмах.

Систематизируйте контент на канале

  • Поощряйте зрителей к длительному просмотру ваших материалов, приводя в порядок содержимое канала и выдвигая интересные материалы, в том числе плейлисты, на первое место.
  • Создайте регулярное расписание для загрузки видео, чтобы привлечь зрителей для просмотра всей серии, а не отдельных фильмов.

Поиск лучших решений с помощью отчетов

Благодаря YouTube Analytics вы можете узнать, какие фильмы эффективно удерживают внимание аудитории:

  • Отчет «Время просмотра»: проверьте, какие фильмы имеют самое длительное время просмотра и высокую посещаемость.
  • Отчет «Об удержании аудитории»: посмотрите, какие фильмы имеют короткое время просмотра и низкую посещаемость. Повторяющиеся провалы на графиках удержания внимания аудитории могут иметь общую причину, которая приводит к тому, что зрители быстро прерывают просмотр видео.
  • Отчеты «Взаимодействие»: узнайте, какие фильмы вызывают реакцию пользователей в виде комментариев, добавления в избранное и нажатие на кнопку Мне нравится.

5.0/3