Повысьте активность и вовлеченность аудитории с помощью этих 15 тактик

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2021-11-16

Вовлеченность в социальных сетях – важный показатель, который следует учитывать при создании своего интернет-проекта. Хотя большинство хотят просто увеличить размер своей аудитории, им часто не удаётся повысить активность своих подписчиков, и они получают лишь список «мёртвых душ».

Общаясь со своими подписчиками в социальных сетях, вы можете превратить их из фанатов в клиентов. Время, которое вы тратите на построение отношений со своей аудиторией, может привести к увеличению количества продаж, повышению лояльности клиентов и увеличению количества положительных отзывов.

Из этой статьи вы узнаете о важности взаимодействия с социальными сетями, о том, как увеличить количество подписчиков, как повысить вовлеченность и многое другое.

Важность взаимодействия с социальными сетями

Взаимодействие с социальными сетями помогает укрепить отношения с клиентами. Когда клиенты взаимодействуют с вашими публикациями или отправляют вам сообщение в социальных сетях, вы получаете возможность узнать своих клиентов и построить с ними отношения.

Отвечайте на их вопросы, отвечайте игриво, когда это необходимо, и делайте всё возможное, чтобы предложить отличное обслуживание клиентов.

Взаимодействие с социальными сетями также позволяет повысить лояльность клиентов. Помогая своим клиентам, когда они в этом нуждаются, выстраивая с ними отношения и предлагая единственный в своём роде клиентский опыт, вы сможете повысить лояльность своих клиентов.

Клиенты будут доверять вашему бренду, потому что вы ответили на их вопросы. Они влюбятся в ваш бренд, потому что вы пошутили с ними, выразили благодарность и решили их проблемы.

Вы также увеличите свои продажи за счёт участия в социальных сетях. Будучи активными в социальных сетях и отвечая на сообщения клиентов, вы добавите покупателям уверенности при совершении покупок в вашем магазине. Даже если на вашей странице есть отрицательные комментарии, если вы ответите положительно и решите проблему, вы все равно увеличите свои продажи. Вы также можете увеличить свои продажи, порекомендовав определенные продукты, когда об этом просят. Однако, избегайте навязывания покупателю ваших продуктов. Продажи придут «сами».

Как увеличить количество подписчиков в социальных сетях

Если вы хотите повысить вовлеченность аудитории на своих страницах в социальных сетях, вам нужно увеличить количество подписчиков. Чем больше у вас реальных подписчиков, тем выше будет уровень естественной вовлеченности.

Призыв к зрителям оформить подписку на обновления канала в социальных сетях

Популярный и дорогой способ привлечь подписчиков – это потратить деньги на рекламу. Вы можете купить рекламу, чтобы увеличить количество подписчиков в Facebook, Instagram, VK, YouTube или Twitter. Несмотря на то, что количество подписчиков будет расти, у них не будет такого же уровня приверженности, как у тех, кто открыл для себя бренд через впечатляющую рекламу продукта.

Если вы только начинаете, вам следует создавать уникальный контент. Вам нужно будет сочетать собственный контент и популярный контент, который вы нашли в Интернете. Если вы делитесь чужим контентом, всегда указывайте его на своей странице. Когда дело доходит до вашего собственного контента, вы можете создавать цитаты, забавные гифки, вирусные видео и многое другое.

Создание собственного контента может занять время. Однако, приложив долгосрочные усилия, вы обнаружите, что получите больше репостов, что поможет вам увеличить количество подписчиков в социальных сетях.

Вы также можете увеличить количество подписчиков, взаимодействуя с вашими клиентами. Если вы будете активны на своих страницах в социальных сетях, это покажет, что ваша страница заслуживает внимания. Регулярно публикуя контент, общаясь со своими клиентами, вы получите больше людей, желающих следить за вашей страницей.

Наличие постоянной темы в ваших каналах в социальных сетях также может увеличить количество подписчиков. Люди могут с большей вероятностью подписаться на вашу страницу, если они знают, чего им ожидать. Темой может быть тип контента, которым вы делитесь (смешной, вдохновляющий) или внешний вид вашего контента (минималистичный, красочный). Как вы хотите, чтобы ваш бренд воспринимался другими? Сосредоточьтесь на создании последовательного стиля и голоса для вашего контента.

Сотрудничество с другими брендами также может помочь увеличить число ваших подписчиков. Вам стоит сотрудничать с другими брендами, которые имеют аналогичную аудиторию, но продают иные типы продуктов. Например, если вы продаете украшения, вы можете сотрудничать с другим брендом, который продаёт аксессуары, такие как шарфы. Вы сможете подключиться к аудитории друг друга, чтобы увеличить число подписчиков. Сотрудничество может включать в себя конкурс, раздачу подарков, публикацию в блоге, рекламирующую их продукты, или публикацию в социальных сетях.

15 советов по вовлечению в социальные сети

  1. Публикуйте контент, который стоит внимания

    Если вы хотите повысить вовлеченность в социальных сетях, вам необходимо создавать контент, с которым люди могут взаимодействовать. Это может быть опрос, видео, которое может понравиться людям, изображение, которое заставляет людей смеяться, или фотография продукта, которая побуждает кого-то отмечать своих друзей.

    Ваш пост о чём-то красивом, вдохновляющем, забавном или интересном? Выберите контент, который вызовет эмоциональный отклик у людей. Когда вы создаёте магазин, избегайте публикации вещей, которые рассердят людей, например, деликатных вопросов.

  2. Ответьте на все комментарии

    Чтобы повысить вовлеченность в социальных сетях, вам нужно также быть социальным. Когда клиенты отправляют вам сообщение или оставляют комментарий к сообщению, они дают вам возможность поговорить с ними.

    Независимо от того, оставляют ли они положительное или отрицательное сообщение, вы должны отвечать каждому. Вы можете выразить признательность за положительные сообщения и предложить решение для отрицательных.

    Единственный случай, когда можно не отвечать, – это если кто-то пометит своего друга, поскольку он напрямую не взаимодействует с вами.

  3. Поощряйте читателей комментировать, ставить лайки и делиться

    Когда вы создаёте пост, всегда добавляйте в конце его призыв к действию. Вы можете просить людей ставить лайки, комментировать и делиться с друзьями. Люди с большей вероятностью поделятся постом, если вы их попросите.

  4. Создайте группу в Facebook и VK

    Группы в Facebook и VK – отличный способ повысить вовлеченность в социальных сетях. Группы, как правило, более социальны, чем страницы, поскольку участники могут размещать свои вопросы в любое время.

    Создав группу, вы можете позволить своим клиентам общаться друг с другом. Это позволит им познакомиться с другими людьми в своей нише. Вам также следует быть активным в своём собственном сообществе и укреплять отношения с другими. Вам следует модерировать сообщения в группе, чтобы избежать спама.

  5. Проводите конкурсы и розыгрыши призов

    Самый простой способ повысить вовлеченность в социальных сетях – это проводить конкурсы и розыгрыши призов. Вы можете попросить людей выполнить определенные действия, например, посетить целевую страницу на вашем веб-сайте (которую вы можете перенастроить).

    Вы можете использовать такие инструменты, как Rafflecopter, чтобы контролировать рост количества подписчиков в социальных сетях и увеличение вовлеченности в соответствии с требованиями конкурса. Вам нужно будет вручить приз победителю, но этот приз может быть оплачен вашим бизнесом.

  6. Используйте изображения в каждом сообщении

    Согласно одному исследованию, твиты, содержащие изображения, получают на 150% больше ретвитов, чем твиты, в которых их нет. Изображения привлекают больше внимания при прокрутке каналов новостей, чем простой текст. Добавление соответствующих изображений в ваш пост поможет стимулировать более активное участие.

  7. Получите больше последователей

    Наличие подписчиков, несомненно, поможет вам повысить вовлеченность в социальных сетях. Те, у кого меньше 100 подписчиков, получат меньше вовлеченности, чем бренды с десятками тысяч последователей.

    Взаимодействие в социальных сетях может быть игрой в числа. Если у вас большая аудитория, у вас будет больше шансов привлечь больше внимания к своим сообщениям. Вам по-прежнему необходимо следить за тем, чтобы ваши сообщения в социальных сетях были высокого качества. Но, когда у вас большая аудитория, получить вовлечение в публикацию намного проще.

  8. Задайте вопрос

    Когда вы публикуете сообщения в социальных сетях, простой способ заинтересовать поклонников – задать вопрос. Задать актуальный, но забавный вопрос – отличный способ убедить клиентов оставить комментарий к вашему сообщению.

    Например, вы можете создать сообщение, в котором сравниваются два разных платья и спрашивать: «Что бы вы предпочли надеть на свидание?» Это позволяет вам включить ваш продукт в вопрос, оставаясь при этом игривым со своей аудиторией.

  9. Публикуйте несколько раз в день

    Чтобы повысить вовлеченность в социальных сетях, вам нужно регулярно публиковать сообщения на своих страницах. В среднем, 2-3 сообщения на платформу в день помогут вам собрать заинтересованную аудиторию. Если вы публикуете слишком много сообщений, вы можете раздражать свою аудиторию, что может привести к тому, что они начнут отписываться.

    Вы также должны найти лучшее вермя для публикации сообщений. В среднем, с 11:00 до 13:00 – лучшее время для публикации в большинстве социальных сетей, но каждая аудитория имеет свою специфику.

  10. Оптимизируйте заголовки для привлечения внимания

    Заголовки должны быть честными, но убедительными. Независимо от того, пытаетесь ли вы вернуть трафик на свой пост в блоге или на страницу продукта, вам следует использовать такой инструмент, как CoSchedule, чтобы создать увлекательный заголовок.

    CoSchedule позволяет оптимизировать заголовки, чтобы стимулировать взаимодействие, например переход по ссылкам. Вы получите оценку за заголовок и сможете вносить изменения, чтобы увеличить его рейтинг. Стремитесь к баллу выше 70.

  11. Делитесь контентом, имеющим отношение к вашей аудитории

    Кто ваши клиенты? Каковы их интересы? Какие типы сообщений они предпочитают? Как они потребляют информацию? Предпочитают ли они видео, контент блога или изображения?

    Сосредоточьтесь на создании контента, который понравится вашему клиенту. Скорее всего, вам придётся поэкспериментировать с разными типами контента, чтобы увидеть, какой из них вызывает наибольший интерес. Если вы заметили, что видео хорошо смотрятся на ваших фан-страницах, создайте больше видеоконтента.

  12. Используйте два слова в начале сообщения для захвата внимания

    Когда я впервые начал управлять страницами в социальных сетях, я много экспериментировал. Я заметил, что когда я пишу два важных слова перед постом, я обычно получаю больше внимания. Например, если я проводил раздачу или конкурс, я писал: «Предупреждение о РАЗДАЧЕ:» или «Сообщение о КОНКУРСЕ:».

  13. Делайте всё возможное в своих взаимодействиях

    Такие бренды, как Netflix, увеличивают своё участие в социальных сетях, взаимодействуя со своими поклонниками. Они регулярно шутят с ними.

    Так что избегайте шаблонных ответов своим клиентам. Если вы регулярно предлагаете веселые и приятные впечатления для клиентов на своих страницах, вы повысите вовлеченность в социальных сетях.

  14. Организуйте еженедельный чат в Twitter

    Ещё один способ повысить вовлеченность в социальных сетях – проводить еженедельные чаты в Twitter. Стоит создать хэштег для своего чата и сообщить об этом своей аудитории.

    Еженедельные чаты служат способом взаимодействия с вашими клиентами в режиме реального времени. Многие чаты в Твиттере включают раздачу подарков за ответы на вопросы, чтобы получить более высокий уровень участия.

  15. Используйте эмодзи

    Использование эмодзи может повысить вовлеченность в социальных сетях. Каждая эмоция может повысить вовлеченность на разную величину. Смайлик может повысить взаимодействие на 25%, в то время как гримаса – на 138%. Те, кто использует эмодзи в своих сообщениях в социальных сетях, обычно получают больше лайков, комментариев и репостов.


5.0/2