Ответ на вопрос о том, когда мы должны публиковать контент, чтобы добиться максимальной отдачи и результатов, лишает сна многих профессионалов в социальных сетях. Профильные специалисты часто пытались найти рецепт того, какой день недели, время дня или даже час являются лучшими для того, чтобы начать публикацию. Сложно найти универсальный ответ на этот вопрос, поскольку он зависит от многих факторов – отрасли, группы получателей, канала и других.
Компания Sprout Social также решила принять этот вызов и выяснить оптимальное время публикации контента на отдельных каналах. На основе 25000 взаимодействий были созданы резюме, которые показывают, какое время публикации в Facebook, Instagram, Twitter и Linkedin может приблизить нас к желаемым результатам.
Публикация контента на Facebook
Согласно анализу, лучшее время для публикации постов на Facebook – среда с 11 до 13 часов. Что касается количества взаимодействий – они особенно заметны в четверг и пятницу.
Наименьшее количество реакций было замечено в воскресенье. Однако, это не должно нас удивлять. Мы можем представить, что это время, когда многие пользователи проводят время с семьей и друзьями, отказываясь от активности в социальных сетях.
В случае с веб-сайтом Марка Цукерберга, мы также должны помнить, что на успех публикуемого контента влияет алгоритм. Изменения, внесенные в последние годы, сместили акцент на друзей, семью и связи, которые определяют истинную приверженность. Поэтому время публикации не является решающим.
Публикация контента в Instagram
Социальный анализ Sprout также показал, что в случае с Инстаграм среда, около 11 часов, является наилучшим временем для активности. Пользователи также проявляют значительную активность по пятницам, с 10 до 11 часов утра. Эта информация интересна, поскольку предполагает, что пользователи наиболее активны не столько при пробуждении и перед сном, сколько во время работы или учебного дня.
Также будет полезно узнать, что наименьшая активность в Instagram имела место в воскресенье. Как и в случае с Facebook, мы можем предположить, что пользователи совершают множество других действий с семьей и друзьями, для которых они не используют приложение.
Публикация контента в LinkedIn
В случае LinkedIn определить время, в которое пользователи наиболее вовлечены, очень сложно. Тем более, что мы отмечаем общий рост активности на платформе. Преимущество этого веб-сайта заключается в том, что целевой контент достигает более конкретной группы получателей, чем в случае других социальных сетей.
Согласно Sprout Social, лучшее время для публикации на LinkedIn – среда с 9:00 до 10:00 и 12:00. Активность пользователей гораздо выше в будние дни, чем в выходные. Поэтому неудивительно, что реакция пользователей минимальна в субботу и воскресенье, то есть дни без работы.
Публикация контента в Twitter
Каждый день Twitter посещает более 500 миллионов человек. Анализ показывает, что наиболее высокий уровень взаимодействия отмечается в среду и пятницу около 9:00. В целом, лучшее время для публикации – вторник и среда.
Важной информацией также является то, что после 22:00 твиты пользуются меньшим интересом, поэтому стоит избегать публикации с 22:00 до 4:00.
Сохраняйте здравомыслие
Приведенные выше результаты анализа могут оказаться полезными, но они должны быть для нас лишь рекомендациями, а не жестким руководством, на котором мы будем основывать всё планирование деятельности.
Как мы уже упоминали, невозможно найти универсальный рецепт того, какое время публикации принесёт наилучшие результаты, но представленные данные могут быть полезным начальным набором информации, которая поможет провести анализ профиля.