Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. Фактически, около 1 миллиарда человек используют Instagram каждый месяц – это около 13 процентов населения мира.
Кроме того, 80 процентов пользователей Instagram подписаны на одну или несколько компаний, а 72 процента пользователей приобрели продукт, который впервые увидели в Instagram.
Вся эта статистика подчеркивает одну ключевую мысль: Instagram – это золотая жила для маркетологов, предприятий и предпринимателей.
Но, как определить, насколько вы успешны в Instagram? Ваша первая мысль может заключаться в том, чтобы зациклиться на количестве подписчиков, но вовлеченность в Instagram – гораздо более полезный показатель для измерения.
Именно поэтому мы создали эту статью. Сегодня мы собираемся показать вам, как определить свой собственный уровень вовлеченности в Instagram. Мы также дадим несколько советов, которые помогут вам повысить уровень вовлеченности в Instagram и вывести ваши маркетинговые усилия в Instagram на новый уровень.
Хорошо, нам есть что рассказать, так что давайте углубимся.
Что такое уровень вовлеченности в Instagram
Проще говоря, уровень вовлеченности в Instagram – это сумма лайков и комментариев, которые вы получаете за публикацию, разделенная на количество ваших подписчиков.
Показатели вовлеченности – это полезные показатели, которые нужно отслеживать, потому что они подчеркивают, насколько часто ваши подписчики взаимодействуют с вашим контентом, и заставляют вас сосредоточиться на важных данных, а не на тщеславных показателях (например, на количестве ваших подписчиков).
Как измерить вовлеченность в Instagram
Помните, что формула для измерения вовлеченности в Instagram состоит в том, чтобы сложить количество лайков и комментариев, которые вы получаете за публикацию, разделить их на количество ваших подписчиков и умножить на 100.
(Лайки + Комментарии за пост)
–––––––––––––––––––––––––———————— × 100
Общее количество подписчиков
Это довольно простая для понимания концепция с не менее простым расчетом, но всё же важно, чтобы маркетологи и предприниматели были знакомы с этой идеей.
Что такое хороший уровень вовлеченности в Instagram
Прежде чем мы посмотрим на уровень вовлеченности, давайте прямо уясним одну вещь – не существует универсально «хорошего» показателя вовлеченности. Идеальные показатели вовлеченности зависят от множества факторов, поэтому здесь нет универсального решения.
Тем не менее, вы можете посмотреть на различные показатели вовлеченности и использовать эти цифры, чтобы узнать, как вы смотрите на свои показатели вовлеченности.
Средний уровень вовлеченности в Instagram колеблется от 1 до 5 процентов.
Если вы хотите узнать средние показатели вовлеченности в вашей конкретной отрасли, вам придётся провести небольшое исследование, чтобы выяснить это, но этот диапазон служит хорошей средней базой.
В дальнейшем помните об этом диапазоне, но также помните, что он не высечен в камне. Например, если ваш уровень вовлеченности составляет 0,85%, значит, у вас всё хорошо.
Конечно, вы должны стремиться более высоким показателям. В большинстве случаев уровень вовлеченности составляет 1-3 процента. 5 процентов и более представляют очень высокую вовлеченность.
Как повысить уровень вовлеченности в Instagram
Теперь, когда мы рассмотрели, что такое уровень вовлеченности в Instagram, и показали, как вы можете рассчитать его для себя, пора перейти к самому интересному. Мы собираемся дать вам наши основные советы по повышению уровня вовлеченности в Instagram.
Если вам интересно, как повысить вовлеченность, Instagram предлагает множество вариантов, и есть множество отличных стратегий, которые вы можете использовать.
Но, всё сводится к выполнению 5 вещей:
- Правильно рассчитывайте свои посты.
- Используйте правильные хэштеги и подписи.
- Воспользуйтесь силой Instagram Stories.
- Проводите конкурсы и розыгрыши.
- Используйте омниканальный маркетинг, чтобы увеличить своё присутствие в Instagram.
В этой статье мы подробно рассмотрим каждую из этих стратегий и проведем вас через шаги, необходимые для того, чтобы в полной мере воспользоваться тем, что они могут предложить, и максимизировать участие в Instagram.
Когда дело доходит до этого, ключом к увеличению вашей вовлеченности в Instagram является улучшение вашего профиля и активности в Instagram. Не знаете, как это лучше всего сделать? Читайте и узнайте!
Как улучшить свой Instagram
Чтобы оптимизировать свой Instagram, вам необходимо оптимизировать свой контент для своей аудитории. В частности, если вы хотите повысить уровень вовлеченности, вам также необходимо участвовать в жизни сети. Взаимодействие с другими профилями, ответы пользователям в сообщениях и комментариях, а также регулярные публикации – всё это поможет вам улучшить свой Instagram профиль.
Все советы, которыми мы поделимся в этой статье, относятся к оптимизации вашего контента для вашей аудитории, так что имейте это в виду как практическое правило.
Время – это ключ
Одна из ваших основных целей для вашего контента в Instagram – быть представленным как можно большому количеству пользователей, не утомляя их слишком большим количеством контента.
Вот почему вам нужно знать две важные вещи, если вы серьёзно относитесь к активизации своей игры в Instagram:
- Когда вы должны опубликовать
- Как часто вы должны публиковать
Согласно нашим исследованиям, лучшее время для публикации в Instagram – около полудня в будние дни. Поскольку большинство пользователей проверяют Instagram с мобильного телефона и стараются избегать просмотра в рабочее время, вы также добьётесь большего успеха, если будете публиковать сообщения по вечерам.
Мы также обнаружили, что среда – лучший день для публикации в Instagram, а воскресенье – день с самым низким уровнем вовлеченности.
Кроме того, исследования показывают, что вы должны стремиться публиковать сообщения в Instagram от одного до трёх раз в день, при этом основные бренды публикуют сообщения, в среднем, 1,5 раза в день.
Конечно, вам понадобится богатый контент, если вы хотите поддерживать этот темп – и максимально увеличить своё участие в Instagram.
Используйте хэштеги, чтобы повысить вовлеченность в Instagram
Хэштеги Instagram – это фантастическая функция, которую вы можете использовать для повышения уровня вовлеченности в Instagram.
Хештеги могут помочь вам:
- Получить больше лайков
- Получить больше подписчиков в Instagram
- Охватить более широкую аудиторию
Но, как найти хэштеги, которые улучшат вашу вовлеченность в Instagram?
Исследование. Много исследований.
Посмотрите, что публикует ваша аудитория, конкуренты и даже влиятельные лица в Instagram, и найдите, какие хэштеги наиболее популярны в вашей нише.
Скажем, например, вы продаете солнцезащитные очки – ваша первая задача – использовать функцию исследования Instagram и проверить #sunglasses.
Затем вы можете просмотреть последние популярные сообщения и проверить, какие хэштеги используются для создания сообщений с высокой вовлеченностью.
Конечно, есть много компаний, у которых есть свои фирменные хэштеги. Если кто-то из ваших конкурентов использует фирменные хэштеги, вы можете использовать их, чтобы лучше понять, какие типы контента в Instagram им больше всего интересны.
Также доступны инструменты, которые можно использовать для поиска популярных хэштегов Instagram, таких как Seekmetrics, TagBlender и InstagramTags.
И помните, хотя вы можете использовать до 30 хэштегов для каждого сообщения в Instagram, вам не всегда нужно до краёв заполнять подписи в Instagram хэштегами. Тщательно выбирайте свои хэштеги, и они могут привлечь новую волну пользователей к вашему контенту в Instagram.
Тщательно выбирайте подписи
Подписи, которые вы выбираете для своего контента, могут во многом повысить вашу вовлеченность в Instagram. Подписи в Instagram действительно могут помочь вам добавить дополнительный контекст для вашего контента, а также привлечь внимание и порадовать вашу аудиторию.
Очевидно, есть много возможностей для экспериментов с вашими подписями в Instagram, поэтому не стесняйтесь тестировать разные тактики и находить, что лучше всего подходит для вас.
Воспользуйтесь историями из Instagram
Каждый день более 500 миллионов человек используют Instagram Stories. Это огромное количество.
И хотя статистические данные из ваших историй в Instagram не включаются в расчёт уровня вовлеченности, они по-прежнему необходимы, если вы хотите повысить вовлеченность в Instagram.
Почему? Instagram Stories можно использовать для удержания внимания ваших существующих подписчиков, предоставления более спонтанного контента и даже направления ваших подписчиков на другие сообщения Instagram или в ваш собственный магазин.
Важно помнить, что пользователи, которые много взаимодействуют с определенными учетными записями, с гораздо большей вероятностью снова увидят их контент благодаря алгоритму Instagram.
В целом, Instagram Stories – фантастическая функция, которую вы можете использовать для поддержания высокого уровня вовлеченности на платформе.
Не бойтесь видео
Пользователи Instagram любят видео.
Многие маркетологи и компании рассматривают видеоконтент как неотъемлемую часть успешной стратегии на Instagram, и мы с этим согласны. Но, мы знаем, что создание видеоконтента может быть сложной задачей, особенно если вы делаете это впервые (и делаете это для бизнеса).
Не волнуйтесь, опыт приходит с практикой.
Проводите конкурсы и розыгрыши
Если есть в жизни что-то, что я могу сказать с полной уверенностью, так это следующее: люди любят бесплатные вещи.
Но, что это значит для вас и вашего аккаунта в Instagram?
Всё просто – проведение конкурсов или розыгрышей подарков позволит вам ощутить то радостное чувство, которое мы испытываем, когда у нас есть шанс что-то выиграть.
Подумайте об этом – вы уже собрали аудиторию, которая заинтересована вашим контентом. Всё, что вам нужно сделать дальше, это найти приз, который им интересен, и продвигать его им в обмен на участие в Instagram.
Компании обычно просят людей поставить лайк, отметить своих друзей или подписаться на их учетную запись, чтобы войти в конкурс – всё это творит чудеса для их уровня вовлеченности.
Если вы хотите повысить вовлеченность на Instagram, конкурсы и розыгрыши могут стать для вас отличным вариантом.
Используйте омниканальный маркетинг
Если вы хотите повысить уровень вовлеченности в Instagram, вам не нужно полагаться только на своё существующее присутствие в Instagram.
С омниканальным маркетингом – актом взаимодействия с аудиторией на различных платформах – вы можете воспользоваться всем своим маркетинговым влиянием, чтобы попытаться привлечь заинтересованных пользователей к вашему контенту на Instagram.
Но, как начать работать с омниканальным маркетингом?
Сначала возьмитесь за низко висящие фрукты. Думайте масштабно. Соедините некоторый контент Instagram с вашим соответствующим сообщением в блоге.
Превратите свои биографии в социальных сетях в воронки, которые привлекают трафик к вашей учетной записи Instagram.
Сделайте всё возможное, чтобы убедиться, что ваша аудитория постоянно сталкивается с контентом, который им нравится, и это только вопрос времени, когда ваши показатели вовлеченности в Instagram резко вырастут.
Начните улучшать вовлеченность на Instagram сегодня
Теперь вы знаете, что такое вовлеченность в Instagram, как её измерить и как улучшить. Теперь вы настроены на успех в Instagram, так что не забывайте получать от этого удовольствие. Будьте изобретательны и изо всех сил старайтесь отличать свой контент от других.