Вовлечение на Instagram – что это такое и как улучшить активность аудитории

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2021-11-16

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. Фактически, около 1 миллиарда человек используют Instagram каждый месяц – это около 13 процентов населения мира.

Кроме того, 80 процентов пользователей Instagram подписаны на одну или несколько компаний, а 72 процента пользователей приобрели продукт, который впервые увидели в Instagram.

Вся эта статистика подчеркивает одну ключевую мысль: Instagram – это золотая жила для маркетологов, предприятий и предпринимателей.

Но, как определить, насколько вы успешны в Instagram? Ваша первая мысль может заключаться в том, чтобы зациклиться на количестве подписчиков, но вовлеченность в Instagram – гораздо более полезный показатель для измерения.

Именно поэтому мы создали эту статью. Сегодня мы собираемся показать вам, как определить свой собственный уровень вовлеченности в Instagram. Мы также дадим несколько советов, которые помогут вам повысить уровень вовлеченности в Instagram и вывести ваши маркетинговые усилия в Instagram на новый уровень.

Очаровательная девушка держит лайк за Instagram

Хорошо, нам есть что рассказать, так что давайте углубимся.

Что такое уровень вовлеченности в Instagram

Проще говоря, уровень вовлеченности в Instagram – это сумма лайков и комментариев, которые вы получаете за публикацию, разделенная на количество ваших подписчиков.

Показатели вовлеченности – это полезные показатели, которые нужно отслеживать, потому что они подчеркивают, насколько часто ваши подписчики взаимодействуют с вашим контентом, и заставляют вас сосредоточиться на важных данных, а не на тщеславных показателях (например, на количестве ваших подписчиков).

Как измерить вовлеченность в Instagram

Помните, что формула для измерения вовлеченности в Instagram состоит в том, чтобы сложить количество лайков и комментариев, которые вы получаете за публикацию, разделить их на количество ваших подписчиков и умножить на 100.

(Лайки + Комментарии за пост)

–––––––––––––––––––––––––———————— × 100

Общее количество подписчиков

Это довольно простая для понимания концепция с не менее простым расчетом, но всё же важно, чтобы маркетологи и предприниматели были знакомы с этой идеей.

Что такое хороший уровень вовлеченности в Instagram

Прежде чем мы посмотрим на уровень вовлеченности, давайте прямо уясним одну вещь – не существует универсально «хорошего» показателя вовлеченности. Идеальные показатели вовлеченности зависят от множества факторов, поэтому здесь нет универсального решения.

Тем не менее, вы можете посмотреть на различные показатели вовлеченности и использовать эти цифры, чтобы узнать, как вы смотрите на свои показатели вовлеченности.

Средний уровень вовлеченности в Instagram колеблется от 1 до 5 процентов.

Если вы хотите узнать средние показатели вовлеченности в вашей конкретной отрасли, вам придётся провести небольшое исследование, чтобы выяснить это, но этот диапазон служит хорошей средней базой.

В дальнейшем помните об этом диапазоне, но также помните, что он не высечен в камне. Например, если ваш уровень вовлеченности составляет 0,85%, значит, у вас всё хорошо.

Конечно, вы должны стремиться более высоким показателям. В большинстве случаев уровень вовлеченности составляет 1-3 процента. 5 процентов и более представляют очень высокую вовлеченность.

Как повысить уровень вовлеченности в Instagram

Теперь, когда мы рассмотрели, что такое уровень вовлеченности в Instagram, и показали, как вы можете рассчитать его для себя, пора перейти к самому интересному. Мы собираемся дать вам наши основные советы по повышению уровня вовлеченности в Instagram.

Если вам интересно, как повысить вовлеченность, Instagram предлагает множество вариантов, и есть множество отличных стратегий, которые вы можете использовать.

Но, всё сводится к выполнению 5 вещей:

  • Правильно рассчитывайте свои посты.
  • Используйте правильные хэштеги и подписи.
  • Воспользуйтесь силой Instagram Stories.
  • Проводите конкурсы и розыгрыши.
  • Используйте омниканальный маркетинг, чтобы увеличить своё присутствие в Instagram.

В этой статье мы подробно рассмотрим каждую из этих стратегий и проведем вас через шаги, необходимые для того, чтобы в полной мере воспользоваться тем, что они могут предложить, и максимизировать участие в Instagram.

Когда дело доходит до этого, ключом к увеличению вашей вовлеченности в Instagram является улучшение вашего профиля и активности в Instagram. Не знаете, как это лучше всего сделать? Читайте и узнайте!

Как улучшить свой Instagram

Чтобы оптимизировать свой Instagram, вам необходимо оптимизировать свой контент для своей аудитории. В частности, если вы хотите повысить уровень вовлеченности, вам также необходимо участвовать в жизни сети. Взаимодействие с другими профилями, ответы пользователям в сообщениях и комментариях, а также регулярные публикации – всё это поможет вам улучшить свой Instagram профиль.

Все советы, которыми мы поделимся в этой статье, относятся к оптимизации вашего контента для вашей аудитории, так что имейте это в виду как практическое правило.

Время – это ключ

Одна из ваших основных целей для вашего контента в Instagram – быть представленным как можно большому количеству пользователей, не утомляя их слишком большим количеством контента.

Вот почему вам нужно знать две важные вещи, если вы серьёзно относитесь к активизации своей игры в Instagram:

  • Когда вы должны опубликовать
  • Как часто вы должны публиковать

Согласно нашим исследованиям, лучшее время для публикации в Instagramоколо полудня в будние дни. Поскольку большинство пользователей проверяют Instagram с мобильного телефона и стараются избегать просмотра в рабочее время, вы также добьётесь большего успеха, если будете публиковать сообщения по вечерам.

Инфографика лучшего времени для публикации в Instagram

Мы также обнаружили, что среда – лучший день для публикации в Instagram, а воскресенье – день с самым низким уровнем вовлеченности.

Кроме того, исследования показывают, что вы должны стремиться публиковать сообщения в Instagram от одного до трёх раз в день, при этом основные бренды публикуют сообщения, в среднем, 1,5 раза в день.

Конечно, вам понадобится богатый контент, если вы хотите поддерживать этот темп – и максимально увеличить своё участие в Instagram.

Используйте хэштеги, чтобы повысить вовлеченность в Instagram

Хэштеги Instagram – это фантастическая функция, которую вы можете использовать для повышения уровня вовлеченности в Instagram.

Молодые люди используют хэштеги в публикациях на Instagram

Хештеги могут помочь вам:

Но, как найти хэштеги, которые улучшат вашу вовлеченность в Instagram?

Исследование. Много исследований.

Посмотрите, что публикует ваша аудитория, конкуренты и даже влиятельные лица в Instagram, и найдите, какие хэштеги наиболее популярны в вашей нише.

Скажем, например, вы продаете солнцезащитные очки – ваша первая задача – использовать функцию исследования Instagram и проверить #sunglasses.

Затем вы можете просмотреть последние популярные сообщения и проверить, какие хэштеги используются для создания сообщений с высокой вовлеченностью.

Конечно, есть много компаний, у которых есть свои фирменные хэштеги. Если кто-то из ваших конкурентов использует фирменные хэштеги, вы можете использовать их, чтобы лучше понять, какие типы контента в Instagram им больше всего интересны.

Также доступны инструменты, которые можно использовать для поиска популярных хэштегов Instagram, таких как Seekmetrics, TagBlender и InstagramTags.

И помните, хотя вы можете использовать до 30 хэштегов для каждого сообщения в Instagram, вам не всегда нужно до краёв заполнять подписи в Instagram хэштегами. Тщательно выбирайте свои хэштеги, и они могут привлечь новую волну пользователей к вашему контенту в Instagram.

Тщательно выбирайте подписи

Подписи, которые вы выбираете для своего контента, могут во многом повысить вашу вовлеченность в Instagram. Подписи в Instagram действительно могут помочь вам добавить дополнительный контекст для вашего контента, а также привлечь внимание и порадовать вашу аудиторию.

Очевидно, есть много возможностей для экспериментов с вашими подписями в Instagram, поэтому не стесняйтесь тестировать разные тактики и находить, что лучше всего подходит для вас.

Воспользуйтесь историями из Instagram

Каждый день более 500 миллионов человек используют Instagram Stories. Это огромное количество.

И хотя статистические данные из ваших историй в Instagram не включаются в расчёт уровня вовлеченности, они по-прежнему необходимы, если вы хотите повысить вовлеченность в Instagram.

Почему? Instagram Stories можно использовать для удержания внимания ваших существующих подписчиков, предоставления более спонтанного контента и даже направления ваших подписчиков на другие сообщения Instagram или в ваш собственный магазин.

Важно помнить, что пользователи, которые много взаимодействуют с определенными учетными записями, с гораздо большей вероятностью снова увидят их контент благодаря алгоритму Instagram.

В целом, Instagram Stories – фантастическая функция, которую вы можете использовать для поддержания высокого уровня вовлеченности на платформе.

Не бойтесь видео

Пользователи Instagram любят видео.

Многие маркетологи и компании рассматривают видеоконтент как неотъемлемую часть успешной стратегии на Instagram, и мы с этим согласны. Но, мы знаем, что создание видеоконтента может быть сложной задачей, особенно если вы делаете это впервые (и делаете это для бизнеса).

Не волнуйтесь, опыт приходит с практикой.

Проводите конкурсы и розыгрыши

Если есть в жизни что-то, что я могу сказать с полной уверенностью, так это следующее: люди любят бесплатные вещи.

Но, что это значит для вас и вашего аккаунта в Instagram?

Всё просто – проведение конкурсов или розыгрышей подарков позволит вам ощутить то радостное чувство, которое мы испытываем, когда у нас есть шанс что-то выиграть.

Подумайте об этом – вы уже собрали аудиторию, которая заинтересована вашим контентом. Всё, что вам нужно сделать дальше, это найти приз, который им интересен, и продвигать его им в обмен на участие в Instagram.

Компании обычно просят людей поставить лайк, отметить своих друзей или подписаться на их учетную запись, чтобы войти в конкурс – всё это творит чудеса для их уровня вовлеченности.

Если вы хотите повысить вовлеченность на Instagram, конкурсы и розыгрыши могут стать для вас отличным вариантом.

Используйте омниканальный маркетинг

Если вы хотите повысить уровень вовлеченности в Instagram, вам не нужно полагаться только на своё существующее присутствие в Instagram.

С омниканальным маркетингом – актом взаимодействия с аудиторией на различных платформах – вы можете воспользоваться всем своим маркетинговым влиянием, чтобы попытаться привлечь заинтересованных пользователей к вашему контенту на Instagram.

Но, как начать работать с омниканальным маркетингом?

Сначала возьмитесь за низко висящие фрукты. Думайте масштабно. Соедините некоторый контент Instagram с вашим соответствующим сообщением в блоге.

Превратите свои биографии в социальных сетях в воронки, которые привлекают трафик к вашей учетной записи Instagram.

Сделайте всё возможное, чтобы убедиться, что ваша аудитория постоянно сталкивается с контентом, который им нравится, и это только вопрос времени, когда ваши показатели вовлеченности в Instagram резко вырастут.

Начните улучшать вовлеченность на Instagram сегодня

Теперь вы знаете, что такое вовлеченность в Instagram, как её измерить и как улучшить. Теперь вы настроены на успех в Instagram, так что не забывайте получать от этого удовольствие. Будьте изобретательны и изо всех сил старайтесь отличать свой контент от других.


3.2/4