Доход от рекламы – это самый очевидный способ заработать на YouTube. Но, это не единственный способ – или, если честно, не лучший способ. (Спойлер: лучший способ заработать на YouTube – это использовать все способы).
YouTube – это половина Интернета: 1,9 миллиарда пользователей заходят в систему каждый месяц. При этом каждую минуту на сайт загружается 500 часов видео.
Читайте дальше, и мы расскажем о шести способах заработка на вашем канале YouTube:
Как заработать на YouTube
Станьте партнером YouTube
Партнерская программа YouTube – это то, как ютуберы получают доступ к специальным функциям на платформе.
Вам не нужно быть партнёром, чтобы зарабатывать деньги на YouTube (для этого достаточно просто создать учетную запись AdSense и получить просмотры), но партнерство значительно упрощает эту задачу.
Партнеры YouTube имеют доступ к нескольким источникам дохода: не только к рекламе, но и к плате за подписку YouTube Premium, а также к функциям, которые напрямую влияют на кошельки ваших поклонников, таким как Суперчат, членство в каналах и полка с товарами.
-
Запустите канал
Не волнуйтесь, у нас есть для этого удобное руководство: Как создать канал на YouTube.
-
Сделайте свой канал достаточно успешным
Чтобы присоединиться к программе, вам необходимо как минимум 1000 подписчиков и 4000 часов просмотра за предыдущие 12 месяцев.
Вот несколько идей, как получить больше просмотров на YouTube.
-
Создайте учетную запись AdSense
Это просто. Просто следуйте официальному руководству YouTube по аккаунтам AdSense.
-
Изучите свои новые возможности монетизации
У каждого канала монетизации разные требования к участникам. Например:
- Доход от рекламы: чтобы получать доход от рекламы, вам должно быть не менее 18 лет и вы должны создавать контент, удобный для рекламодателей. По сути, чем менее спорны ваши видео, тем чаще рекламодатели YouTube будут размещать на них рекламу и тем больше денег вы заработаете.
- Доход от YouTube Premium: если участник YouTube Premium смотрит ваше видео, вы получаете часть его абонентской платы. (Это автоматически, что приятно.)
- Членство на канале: для того, чтобы продавать членство на канале вашим подписчикам (т.е. ваши поклонники соглашаются платить вам дополнительную сумму), вам должно быть не менее 18 лет и у вас должно быть более 30 000 подписчиков.
- Полка товаров: чтобы продавать товары с полки товаров YouTube, вам должно быть не менее 18 лет и у вас должно быть не менее 10 000 подписчиков.
- Платежи в суперчате: если вы хотите, чтобы ваши поклонники имели возможность платить, чтобы их сообщения выделялись в ваших чатах во время прямых трансляций, вам должно быть не менее 18 лет (ну, и жить в стране, где доступна эта функция).
-
Отправьте на проверку
Согласно YouTube, ваш канал должен соответствовать высоким стандартам. Вы должны соблюдать не только правила Партнерской программы YouTube, но и Принципам сообщества. Не говоря уже о том, чтобы оставаться на правой стороне закона об авторском праве.
Продавайте свои собственные товары
Может быть, вы сначала идентифицируете себя как создатель контента, а затем как предприниматель. Или наоборот, вы предприниматель и решили стать создателем видео, это означает, что у вас, вероятно, уже есть продукт, и вы разрабатываете свою маркетинговую стратегию на YouTube для его продажи.
В любом случае, товары – это реальный способ заработка на YouTube.
-
Вообразите и спроектируйте свой продукт
Ваш канал на YouTube можно использовать как для представления товара, так и для поддержания связи вашей аудитории с вами. Это значит, что ваш товар должен быть уникальным.
Совет: у вас может быть больше идей для товаров, чем вы можете иметь в наличии. Начните с самого простого, но убедитесь, что вы вовлекаете свою аудиторию в процесс принятия решений. Опросите их, чего они хотят. Или создайте ажиотаж, предлагая разовые продукты, связанные с крупными вехами по количеству подписчиков.
-
Создайте свой продукт
В большинстве случаев вам понадобится производитель, поставщик или оптовый торговец для изготовления и доставки вашего продукта. Некоторые поставщики доставят его вам, а некоторые избавят вас от головной боли, связанной с инвентаризацией, доставкой и возвратом, решив их самостоятельно.
-
Создайте свой магазин и целевую страницу
Вам понадобится отдельный веб-сайт для обработки покупок. Если вы хотите связать его непосредственно со своими видео (а это нужно сделать), обратитесь к списку одобренных рекламных сайтов YouTube.
-
Включите полку с товарами партнёра YouTube
Партнёры YouTube также могут использовать функцию полок для продажи товаров своего канала. Если вы имеете право, следуйте инструкциям YouTube, чтобы включить её.
-
Продвигайте свой продукт в видеороликах
Здесь проявляется ваше очарование. Носите или используйте свои товары в своих видео. Порекомендуйте зрителей, которые купили и используют его. И не забудьте добавить ссылку на свой магазин к описанию видео, а также включить конечные заставки и подсказки с убедительными призывами к действию.
Совет: не забудьте сказать спасибо. Потому что это вежливо. Но, ещё и потому, что это повод напомнить людям, насколько хорош и популярен ваш продукт.
Создавайте спонсируемый контент
Вам не обязательно быть в Instagram, чтобы быть влиятельным лицом. Преимущество стратегии #sponcon в том, что вам не нужно отдавать YouTube часть своего дохода. Вы ведете переговоры напрямую с брендом, а они платят вам напрямую. Неудивительно, что это популярный способ для ютуберов зарабатывать деньги.
Если вы можете предложить брендам большую и/или заинтересованную аудиторию – и ваш контент соответствует их целевому рынку – они, вероятно, вас услышат.
-
Найдите бренд для сотрудничества
Когда дело касается имён, с которыми вы работаете, важно качество. У вас, вероятно, уже есть список «брендов мечты». Независимо от того, стремитесь ли вы к звёздам или строите себя в обычном стиле, убедитесь, что вы усовершенствовали свой бренд, прежде чем отправлять заявку.
Также рассмотрите возможность регистрации на платформе влиятельного маркетинга. Это промежуточные веб-сайты, которые помогают маркетинговым командам находить подходящих влиятельных лиц для работы.
-
Заключите сделку
Согласно недавнему исследованию маркетинговой платформы влиятельных лиц Klear, видео на YouTube являются самым дорогим типом спонсируемого контента, который бренды могут покупать у влиятельных лиц. По сути, влиятельные лица YouTube могут брать больше за свои видео, чем за истории в Instagram или публикации в Facebook, потому что производство видео просто дороже.
Хотя ваша цена будет зависеть от размера вашей аудитории, вовлеченности и релевантности для потенциального партнёра, – знайте себе цену, прежде чем подписывать контракт.
-
Будьте откровенны со зрителями
Рекламный контент – это реклама. Это означает, что вам нужно убедиться, что вы соблюдаете политику Google в отношении рекламы. Прозрачность полезна для вашего юридического здоровья, но также для ваших отношений с аудиторией. На YouTube есть функция видимого раскрытия информации, которая поможет вам убедиться, что ваша аудитория знает, что вы им рекламируете.
Заставьте поклонников платить вам напрямую
Эта стратегия зарабатывания денег на YouTube включает несколько разных источников дохода, но все они имеют одну общую черту: вы должны упростить вашим поклонникам возможность выразить свою признательность «с помощью банковской карты».
-
Организуйте живые чаты, где зрители могут использовать суперчат
В начале 2017 года YouTube заменил свою предыдущую функцию пожертвований на Super Chat. Эта функция доступна только партнёрам YouTube во время прямой трансляции.
По сути, ваши зрители могут делать свои комментарии более заметными – они выделяются и закрепляются на определенный период времени в зависимости от того, сколько они платят, – в потоке живого чата.
-
Поощряйте своих поклонников стать участниками канала.
YouTube предлагает возможность позволить вашим зрителям платить вам за то, чтобы они стали спонсором вашего канала. Взамен они получают настраиваемые эмодзи, значки и доступ к эксклюзивным функциям только для участников, таким как живые чаты с вами.
Вам нужно будет разработать стратегию продвижения, чтобы убедить людей стать спонсорами, которая может включать или не включать несколько уровней членства. Как и Суперчат, эта функция доступна только партнёрам YouTube.
-
Предложите поклонникам стать подписчиками YouTube Premium
Этот шаг является последним в нашем списке для этой стратегии, потому что он приносит пользу вашему каналу лишь косвенно. Тем не менее, когда участники YouTube Premium смотрят ваш канал, вы получаете долю с их абонентской платы. (Как и любой другой канал, который они смотрят.)
Используйте краудфандинг на постоянной или разовой основе
Сбор пожертвований в Интернете стал обычным делом. Если вы хотите получать постоянный доход за счёт небольших ежемесячных пожертвований или хотите профинансировать личный проект, связанный с каналом, краудфандинг – это то, что вам нужно.
-
Создайте краудфандинговую учетную запись
У YouTube есть список одобренных краудфандинговых сайтов на выбор.
Для периодического финансирования Patreon – лучший выбор. Между тем, такие сайты, как GoFundMe или Kickstarter, лучше подходят для разовых кампаний по приобретению нового микрофона или нового ноутбука.
Даже такие известные имена, как Walk Off the Earth или Veronica Mars (хорошо, она вымышленный персонаж), использовали Patreon для финансирования своих проектов, будь то музыкальные клипы или полнометражные фильмы.
-
Продвигайте свою кампанию в своих видео
Детализируйте свои конкретные цели, чтобы люди точно знали, чего они могут ожидать, когда вы добьетесь успеха.
Кроме того, предлагайте заманчивые льготы, которые складываются, когда ваши поклонники выбирают, сколько они хотят пожертвовать.
-
Выходите за рамки YouTube
Успешная кампания – дело мультиплатформенное. Поэтому продвигайте ваш канал на YouTube на других платформах.
Лицензируйте свой контент для СМИ
Когда видео становится вирусным, каждое новостное агентство хочет заполучить копию, чтобы воспроизвести его для своей аудитории. К счастью, известные медиакомпании хорошо понимают, что им нужно платить за то, что они используют. И вуаля, у вас есть ещё один способ заработать на YouTube.
Для создателя контента лицензирование наиболее успешной работы для СМИ может быть очень простым способом монетизации.
-
Обновляйте свои контактные данные на странице «О нас»
Никогда не знаешь, когда ударит молния. Даже если у вас нет бизнес-менеджера, настройте общую учетную запись электронной почты, которую вы можете указывать для бизнес-запросов.
-
Зарегистрируйтесь на торговой площадке прав на видео
Jukin Media – отличное место для начала. Даже если у вас нет вирусного видео, СМИ часто нуждаются в актуальных кадрах, чтобы дополнить свои репортажи.
Например, у Jukin есть целый каталог «заслуживающих внимания» видео, в который вы можете внести свой вклад, если у вас есть эксклюзивные кадры.