Назад »

Как выделиться в мире красоты – продвигаем fashion канал на YouTube

Создайте видео в соответствии с трендами поиска

Одним из методов достижения новых зрителей, которые смотрят популярные каналы о моде и красоте, является создание учебных пособий и руководств на темы, которые потенциальные зрители ищут чаще всего.

Что вы можете сделать:

  • Исследуйте тенденции. Узнайте, чем интересуются ваши зрители, и какие темы из области моды и красоты в настоящее время в тренде. Успешные разработчики часто пытаются узнать, что вдохновляет их аудиторию, и создают материалы на соответствующие темы.
  • Создавайте фильмы, относящиеся к часто искомым словам. Узнайте, что ищут в YouTube ваши зрители, и используйте это. Чаще всего, в поиске отмечается повышенная популярность запросов, которые относятся к последним фильмам, музыке, популярным людям и нишевой моде. Сервис Тренды Google поможет Вам получить представление о том, что в данный момент ищут на YouTube. Подумайте о том, как реагировать на эти тенденции, и проверяйте, как ваши фильмы привлекают новых клиентов.
  • Настроить метаданные видео в соответствии с поисковыми запросами. Если ваш фильм связан с определенными ключевыми словами или тенденциями, постарайтесь включить их в названиях фильмов, ключевых словах и описаниях.

Посмотрите, как это работает

Покажите себя, создавая фильмы на актуальные темы

Привлечение зрителей через популярные темы

На популярном канале из категории моды и красоты вышел учебник макияжа (указано стрелкой), который был создан на вдохновении от популярного видео-клипа. Благодаря этому методу, канал получил больше просмотров (вертикальная ось), а также привлек группу зрителей, которые возвращаются, чтобы посмотреть новые фильмы.

Учебники, вдохновленные героями кино и стратегия создания титров на канале Dope2111

Потресающий косплей на YouTube канале Dope2111

Восемнадцать из двадцати самых популярных фильмов канала Dope2111 это видео, где темой являются популярные персонажи фильмов и звезды телевидения. Один из них показывает на примере, как сделать макияж в стиле Эльзы из «Страны льда» Disney.

Подготовка планов на сезонные мероприятия

Мир моды и красоты имеет свои ежегодные большие мероприятия (которые всегда пользуются спросом, поэтому их иногда называют «верняками»), а также сезонные тенденции, такие как «возвращение в школу», «выпускной», «неделя моды» и т.д.

Попробуйте обогнать тенденции и записать видео на столько рано, чтобы они были готовы, когда зрители начнут искать связанные с ними темы.

Проверенным методом увеличения посещаемости и привлечения новых клиентов является также более частое представление материала, когда в мире моды и красоты имеют место важные события.

Что вы можете сделать:

  • Узнайте, каких важных событий ждут ваши зрители. Интерес к вопросам моды и красоты растет в определенные времена года, например, каждую осень, когда в Нью-Йорке проходит Неделя моды. Подумайте, потенциал каких событий можно использовать в будущем.
  • Учитывайте большие события в сетке вещания канала. Стоит подготовить заранее фильмы, связанные с большими событиями. Возможно, Вам удастся даже подготовить специальные сезонные серии, предназначенные для вбросов в определенное время года.
  • Разместите план публикаций. План загрузок видео на канал должен использовать повышенный интерес к предстоящим «вернякам». Подумайте над увеличением частоты загрузки фильмов в такие моменты.
  • Просмотрите свою коллекцию фильмов. Кто знает, может быть, у вас уже накопилось много материалов? После соответствующей подготовки, их можно опубликовать для зрителей, которые их раньше не видели.

Посмотрите, как это работает

Бетани Мота возвращается в школу

Бетани Мота рассказывает о подготовке нарядов к возвращению в школу

Посвященные школьной тематике видео Бетани Мота получили, в среднем, 2,3 миллиона просмотров, что является результатом на 125% лучше, чем в среднем по всему каналу.

 

 

Сезонные тенденции побуждают к поиску

Поисковые всплески в сезон моды

Октябрь приносит рост интереса к празднованию Хэллоуина. Один из популярных каналов, посвященных красоте, с каждым годом увеличивает свою аудиторию, публикуя видео, связанные с Хэллоуином. Октябрьский рост числа показов ясно виден на графике.

Сотрудничество с другими разработчиками

Разработка новых способов сотрудничества с другими каналами откроет перед Вами путь, чтобы продемонстрировать новым зрителям свой стиль и идеи.

Что вы можете сделать:

  • Исследуйте существующие форматы, подходящие для сотрудничества. Используйте форматы, которые уже существуют в YouTube. Примером могут быть фильмы по «тегам», которые поощряют других к съемкам собственных материалов на выбранную тему или к ответу на заданный вопрос. В результате возникает «кинематографический разговор».
  • Найдите новые форматы, которые обеспечивают сотрудничество. Сотрудничающие между собой каналы из категории моды и красоты часто создают совместные учебные пособия. Однако, часть из них добилась успеха, использовав нестандартные форматы.
  • Рекомендуйте фильмы своего партнера. Разработчики часто рекомендуют каналы друг друга с помощью примечаний, ссылок и призывов к действию. Подумайте, стоит ли направлять зрителей на такие фильмы, которые будут наилучшим образом соответствовать их интересам. Попросите разработчиков, с которыми вы сотрудничаете, ссылаться на страницы своего канала.
  • Создавайте фильмы, которые дополняют друг друга. Многие сотрудничающие разработчики создают сразу два видео – по одному на каждый канал. Таким образом, на каждый из каналов попадают материалы в соответствии с характером и профилем аудитории, и, благодаря обмену зрителями, количество просмотров растет.

Посмотреть, как это работает

Учебник макияжа Zoella

Zoella выходит за рамки мира моды и красоты

Создавая свой канал, Zoella основывается на сотрудничестве с разработчиками разного рода видео на YouTube. Когда она не занимается созданием учебников по макияжу, то печет торты, проводит телефонные розыгрыши и придумывает смешные задания.

Dagi Bee охотно делится информацией о своих партнерах

Dagi Bee рекомендует своих партнеров

Dagi Bee дополняет фирменные видео канала другими интересными фильмами, всегда рекомендуя при этом разработчиков, с которыми сотрудничает.

 

Попробуйте сделать это

  1. Найдите два канала, с которыми хотели бы вступить в сотрудничество. Вам интереснее работать с авторами из вашей отрасли или вступить в контакт с каналами, занимающимися другими видами фильмов?
  2. Какие сезонные или праздничные события важны для ваших зрителей?
  3. Проверьте отчет Источники трафика в YouTube Analytics и нажмите на поле Поиск в YouTube, чтобы увидеть запросы, с помощью которых пользователи находят ваши материалы. Есть ли в списке слова, используемые для поиска ваших видео, о которых вы не знаете? Если это возможно, добавьте их в свои теги и используйте в описании видео.

avatar