Создайте видео в соответствии с трендами поиска
Одним из методов достижения новых зрителей, которые смотрят популярные каналы о моде и красоте, является создание учебных пособий и руководств на темы, которые потенциальные зрители ищут чаще всего.
Что вы можете сделать:
- Исследуйте тенденции. Узнайте, чем интересуются ваши зрители, и какие темы из области моды и красоты в настоящее время в тренде. Успешные разработчики часто пытаются узнать, что вдохновляет их аудиторию, и создают материалы на соответствующие темы.
- Создавайте фильмы, относящиеся к часто искомым словам. Узнайте, что ищут в YouTube ваши зрители, и используйте это. Чаще всего, в поиске отмечается повышенная популярность запросов, которые относятся к последним фильмам, музыке, популярным людям и нишевой моде. Сервис Тренды Google поможет Вам получить представление о том, что в данный момент ищут на YouTube. Подумайте о том, как реагировать на эти тенденции, и проверяйте, как ваши фильмы привлекают новых клиентов.
- Настроить метаданные видео в соответствии с поисковыми запросами. Если ваш фильм связан с определенными ключевыми словами или тенденциями, постарайтесь включить их в названиях фильмов, ключевых словах и описаниях.
Посмотрите, как это работает
Покажите себя, создавая фильмы на актуальные темы
На популярном канале из категории моды и красоты вышел учебник макияжа (указано стрелкой), который был создан на вдохновении от популярного видео-клипа.
Благодаря этому методу, канал получил больше просмотров (вертикальная ось), а также привлек группу зрителей, которые возвращаются, чтобы посмотреть новые фильмы.
Учебники, вдохновленные героями кино и стратегия создания титров на канале Dope2111
Восемнадцать из двадцати самых популярных фильмов канала Dope2111 это видео, где темой являются популярные персонажи фильмов и звезды телевидения. Один из них показывает на примере, как сделать макияж в стиле Эльзы из «Страны льда» Disney.
Подготовка планов на сезонные мероприятия
Мир моды и красоты имеет свои ежегодные большие мероприятия (которые всегда пользуются спросом, поэтому их иногда называют «верняками»), а также сезонные тенденции, такие как «возвращение в школу», «выпускной», «неделя моды» и т.д.
Попробуйте обогнать тенденции и записать видео на столько рано, чтобы они были готовы, когда зрители начнут искать связанные с ними темы.
Проверенным методом увеличения посещаемости и привлечения новых клиентов является также более частое представление материала, когда в мире моды и красоты имеют место важные события.
Что вы можете сделать:
- Узнайте, каких важных событий ждут ваши зрители. Интерес к вопросам моды и красоты растет в определенные времена года, например, каждую осень, когда в Нью-Йорке проходит Неделя моды. Подумайте, потенциал каких событий можно использовать в будущем.
- Учитывайте большие события в сетке вещания канала. Стоит подготовить заранее фильмы, связанные с большими событиями. Возможно, Вам удастся даже подготовить специальные сезонные серии, предназначенные для вбросов в определенное время года.
- Разместите план публикаций. План загрузок видео на канал должен использовать повышенный интерес к предстоящим «вернякам». Подумайте над увеличением частоты загрузки фильмов в такие моменты.
- Просмотрите свою коллекцию фильмов. Кто знает, может быть, у вас уже накопилось много материалов? После соответствующей подготовки, их можно опубликовать для зрителей, которые их раньше не видели.
Посмотрите, как это работает
Бетани Мота возвращается в школу
Посвященные школьной тематике видео Бетани Мота получили, в среднем, 2,3 миллиона просмотров, что является результатом на 125% лучше, чем в среднем по всему каналу.
Сезонные тенденции побуждают к поиску
Октябрь приносит рост интереса к празднованию Хэллоуина. Один из популярных каналов, посвященных красоте, с каждым годом увеличивает свою аудиторию, публикуя видео, связанные с Хэллоуином. Октябрьский рост числа показов ясно виден на графике.
Сотрудничество с другими разработчиками
Разработка новых способов сотрудничества с другими каналами откроет перед Вами путь, чтобы продемонстрировать новым зрителям свой стиль и идеи.
Что вы можете сделать:
- Исследуйте существующие форматы, подходящие для сотрудничества. Используйте форматы, которые уже существуют в YouTube. Примером могут быть фильмы по «тегам», которые поощряют других к съемкам собственных материалов на выбранную тему или к ответу на заданный вопрос. В результате возникает «кинематографический разговор».
- Найдите новые форматы, которые обеспечивают сотрудничество. Сотрудничающие между собой каналы из категории моды и красоты часто создают совместные учебные пособия. Однако, часть из них добилась успеха, использовав нестандартные форматы.
- Рекомендуйте фильмы своего партнера. Разработчики часто рекомендуют каналы друг друга с помощью примечаний, ссылок и призывов к действию. Подумайте, стоит ли направлять зрителей на такие фильмы, которые будут наилучшим образом соответствовать их интересам. Попросите разработчиков, с которыми вы сотрудничаете, ссылаться на страницы своего канала.
- Создавайте фильмы, которые дополняют друг друга. Многие сотрудничающие разработчики создают сразу два видео – по одному на каждый канал. Таким образом, на каждый из каналов попадают материалы в соответствии с характером и профилем аудитории, и, благодаря обмену зрителями, количество просмотров растет.
Посмотреть, как это работает
Zoella выходит за рамки мира моды и красоты
Создавая свой канал, Zoella основывается на сотрудничестве с разработчиками разного рода видео на YouTube. Когда она не занимается созданием учебников по макияжу, то печет торты, проводит телефонные розыгрыши и придумывает смешные задания.
Dagi Bee рекомендует своих партнеров
Dagi Bee дополняет фирменные видео канала другими интересными фильмами, всегда рекомендуя при этом разработчиков, с которыми сотрудничает.
Попробуйте сделать это
- Найдите два канала, с которыми хотели бы вступить в сотрудничество. Вам интереснее работать с авторами из вашей отрасли или вступить в контакт с каналами, занимающимися другими видами фильмов?
- Какие сезонные или праздничные события важны для ваших зрителей?
- Проверьте отчет Источники трафика в YouTube Analytics и нажмите на поле Поиск в YouTube, чтобы увидеть запросы, с помощью которых пользователи находят ваши материалы. Есть ли в списке слова, используемые для поиска ваших видео, о которых вы не знаете? Если это возможно, добавьте их в свои теги и используйте в описании видео.