Если вы используете Instagram для бизнеса, вы знаете, что это больше, чем просто платформа для сохранения всех ваших симпатичных фотографий продуктов. Это мощный инструмент для создания бренда и привлечения аудитории в Интернете.
Но, чтобы пожинать плоды, вам нужна не просто аудитория: вам нужна вовлеченность. Вам нужны комментарии, репосты, лайки и другие действия, которые доказывают, что ваш контент находит отклик у людей.
Важно отметить, что участие имеет ценность только тогда, когда оно искреннее – исходящее от реальных людей, которым действительно не все равно. Вот почему вы не найдете здесь никаких советов о том, как попасть в «группу взаимодействий», купить лайки или что-нибудь в этом роде. Дело в том, что это просто не работает!
Нет короткого пути к качественному взаимодействию. Вы получаете то, что вкладываете в социальные сети. Так что не торопитесь: создайте отличный пост, побуждающий к разговору и искренне пообщайтесь со своими подписчиками.
Изучите проверенные способы оказать влияние на вашу аудиторию в Instagram и органически построить сильное и устойчивое взаимодействие.
Что мы подразумеваем под вовлечением в Instagram?
Вовлеченность – это больше, чем подсчёт ваших просмотров или подписчиков. Речь идет об измерении взаимодействия вашей аудитории с вашим контентом.
В Instagram вовлеченность измеряется рядом показателей, таких как:
- Комментарии
- Републикации
- Лайки
- Сохранения
- Рост аудитории
- Упоминания (с тегами или без тегов)
- Фирменные хэштеги
- Переходы
Подобные действия свидетельствуют о том, что люди не просто видят ваш контент. Они активно заинтересованы в том, что вы хотите сказать.
Почему нам важна вовлеченность? Прежде всего, это означает, что ваш контент оказывает влияние на вашу аудиторию. (Вы им нравитесь, вы им действительно нравитесь!)
Во-вторых, сильная вовлеченность – ключевой фактор в алгоритме Instagram. Чем выше вовлеченность, тем больше вероятность того, что контент в ленте новостей будет привлекать всё больше внимания.
Как же измерить вовлеченность? Это зависит от целей и задач вашего бренда.
Вы можете использовать инструмент Instagram Insights или любой из этих других замечательных инструментов аналитики Instagram для сбора этих сочных данных.
Каков хороший уровень вовлеченности в Instagram?
Ваш уровень вовлеченности измеряет количество взаимодействий, получаемых социальным контентом, относительно ваших подписчиков или охвата.
Другими словами: какой процент людей, увидевших ваш пост, на самом деле заинтересовался им?
Есть несколько способов добраться до этого числа. Вы можете рассчитать уровень вовлеченности по показам, по публикации, по охвату или по подписчикам. Это действительно зависит от ваших целей в социальных сетях.
Сам Instagram скрывает, что такое «хороший» уровень вовлеченности. Но большинство экспертов по маркетингу в социальных сетях сходятся во мнении, что хороший уровень вовлеченности колеблется от 1% до 5%.
Конечно, «хороший» – субъективно. У вашей конкретной отрасли и сообщества может быть совсем другое число, которое свидетельствует об успехе. Но, какой бы ни была ваша золотая середина, попробуйте некоторые из следующих советов, которые помогут максимально увеличить вовлеченность.
Как увеличить вовлеченность в Instagram: 22 полезных совета
-
Познакомьтесь со своей аудиторией
Трудно создавать отличный контент, если вы не знаете, для кого вы его делаете.
Демографические данные вашей целевой аудитории помогут определить тип публикуемого вами контента, голос вашего бренда и даже дни и время публикации.
-
Будьте аутентичны
В социальных сетях лучше быть честным и отзывчивым, чем безупречным. Делитесь контентом, выходящим за рамки вашей блестящей маркетинговой кампании, чтобы познакомить с реальными людьми и опытом, стоящими за вашим брендом.
Это может означать публикацию закулисных съёмок, написание подписей, раскрывающих дерзкое чувство юмора или принятие ответственности за любые ошибки.
Зрители ценят честность больше, чем совершенство…
-
Делитесь отличными изображениями
Instagram, если вы не заметили, – это визуальный контент. И хотя вам не нужно быть профессиональным фотографом, чтобы преуспеть на платформе, создание изображений, выделяющихся из ленты новостей, очень важно.
Даже если вы не являетесь великим фотографом или графическим дизайнером, есть миллион инструментов, которые помогут вам придать вашему фото немного привлекательности.
-
Публикуйте карусели
Как только вы научитесь создавать привлекательные изображения, попробуйте опубликовать несколько с помощью каруселей. Карусели – посты в Instagram с несколькими изображениями – отличный способ привлечь внимание.
Карусельные посты привлекают в 3 раза больше внимания, чем обычные посты.
-
Размещайте видеоконтент
Видео привлекает и удерживает внимание. Посты с видео получают на 38% больше внимания, чем изображения.
Видеоконтент не нужно излишне полировать или идеально редактировать. (Вспомните предыдущий совет об «аутентичности»?) Снимайте сейчас, быстро отредактируйте и представьте миру.
Есть миллион инструментов, которые помогут вам объединить сцены, добавить музыку или текст: загрузите бесплатное или платное приложение для редактирования видео.
-
Добавляйте чёткие подписи
Иногда одно фото стоит тысячи слов, но тысяча слов… это тысяча слов.
Подписи в Instagram могут иметь длину до 2200 символов и до 30 хэштегов. Используйте их! Хорошие подписи добавляют контекст и демонстрируют индивидуальность вашего бренда.
-
Создавайте сохраняемый контент
Создание справочных материалов, которые ваша аудитория захочет сохранить в своих Коллекциях, может немного повысить вовлеченность.
Добавьте призыв к действию «Сохранить этот пост» в карусель с советами, практическими инструкциями или видео с рецептами, чтобы побудить пользователей снова посетить этот контент позже.
-
Начните транслировать
Использование Instagram Live для потоковой передачи видео в реальном времени – отличный способ напрямую общаться с пользователями, делиться новостями и повышать заинтересованность.
80% аудитории предпочли бы смотреть прямую трансляцию, чем читать сообщение в блоге. Дайте им то, что они хотят!
С помощью Live Video вы можете отвечать на вопросы в прямом эфире, приветствовать зрителей по имени и приглашать аудиторию в свой мир в увлекательной форме.
-
Создавайте привлекательный контент
Публикация фотографий продуктов каждый день со временем вызывает утомление. Смешайте это с графиком публикации необычного контента.
Конкурсы, опросы, вопросы и викторины разрушают рутину и напрямую поощряют вашу аудиторию к участию и активности.
-
Делитесь контентом аудитории
Заманчиво относиться к вашей учетной записи Instagram как к улице с односторонним движением, но социальные сети – это разговор, а не трансляция. Убедитесь, что вы слушаете поклонников и общаетесь с ними, когда они обращаются к вам.
Отличный способ сделать это – републиковать или делиться контентом аудитории. Если кто-то пометит ваш бренд в интересном сообщении, отметьте этот пост в своей истории.
Они будут в восторге от того, что вы слушаете, а другие подписчики начнут отмечать вас в своём собственном контенте.
-
Создавайте собственные стикеры и фильтры
Добавьте немного специй к сообщениям своего бренда, создав собственные стикеры и фильтры и сделав их доступными в Stories.
-
Отвечайте на вопросы и комментарии
Когда начинают появляться комментарии – в ответ на все ваши забавные новые фото и видеоконтент – нужно отвечать, только вежливо.
Признание ваших комментаторов и участие в беседах заставляет подписчиков чувствовать, что их видят и слышат, и они будут рады снова пообщаться с вами в будущем.
-
Экспериментируйте
Вы никогда не узнаете, что лучше всего работает для вашего бренда, пока не протестируете, не измерите и не настроите.
Прелесть социальных сетей в том, что они созданы для экспериментов. Если что-то работает, вы узнаете довольно быстро; если это провал, урок будет усвоен с небольшим риском.
Так что проявите творческий подход... просто внимательно следите за показателями, чтобы увидеть влияние ваших великих идей.
-
Публикуйте сообщения последовательно
Чем больше вы публикуете, тем больше возможностей у ваших подписчиков. Соблюдайте постоянный график, чтобы ваша лента оставалась свежей для подписчиков.
Конечно, постоянная публикация сообщений в нужное время также является ключевым фактором... если у вас есть публикация, которая появляется, когда ваша аудитория спит, у вас могут возникнуть проблемы.
-
Привлекайте трафик из других источников
Продвигайте свой аккаунт везде, где только можете: поделитесь им в своей биографии в Twitter, включите в свою подпись электронной почты и добавьте в информационный бюллетень своей компании.
Чем больше вы можете направлять людей на платформу, тем больше внимания вы уделяете своему контенту и тем больше шансов на участие.
-
Присоединяйтесь к беседе
На званом обеде (во всяком случае, весёлом) вы не будете просто ждать, чтобы с вами поговорили, верно? Иногда вы будете побуждать к разговору.
То же самое и в Instagram. Полезно отвечать на вопросы и комментарии; выйти и начать собственные собрания на других постах и страницах – ещё лучше.
Думайте об этом как о балансе реактивных (ответных) и проактивных (начало разговора) действий.
-
Создавайте тематический контент
Если вокруг текущего события или праздника уже много шума, включите себя в этот разговор. В частности, если задействован трендовый хэштег, вы сразу же добавите своему контенту актуальный зацеп.
-
Будьте активны в Instagram Stories
Истории из Instagram имеют невероятный охват. Полмиллиарда человек используют Истории каждый день, и 62% пользователей говорят, что они стали больше интересоваться брендом или продуктом, увидев его в Истории.
Истории можно не только смотреть, но и взаимодействовать с помощью стикеров. Вопросы, опросы и обратный отсчёт – всё это возможности для разговора и прямого общения с вашими поклонниками.
-
Добавляйте убедительные призывы к действию
Хотите взаимодействия с вашими сообщениями? Иногда всё сводится к тому, чтобы вежливо попросить.
Убедительный призыв к действию может вызвать высокую активность, лайки, отклики или републикации, если всё сделано с осторожностью.
-
Используйте мощь хэштегов
Хэштеги Instagram – палка о двух концах. При правильном использовании вы можете привлечь серьёзный трафик и создать ажиотаж. Переусердствуйте, и вы будете выглядеть как спамер.
Внимательно и стратегически подходите к хэштегам, которые вы используете, чтобы охватить конкретное сообщество или отрасль, присоединяйтесь к обсуждению тенденций, продвигайте брендированную кампанию или определяйте свои предложения услуг.
По широкому мнению, 11 хэштегов – это оптимальное число, чтобы выглядеть профессионально, но не отчаянно.
-
Увеличивайте количество публикаций
Публикация поста на глазах у большего числа пользователей – один из простых способов привлечь внимание (и, надеюсь, увеличить количество подписчиков).
С потенциальной аудиторией в более чем 1 миллиард пользователей, ваш следующий супер-фанат может просто ждать, чтобы узнать, что вы можете предложить.
Использование рекламы или расширенных публикаций может быть стратегическим способом представить своё имя нужным людям.
-
Используйте ролики Instagram
Instagram Reels появился летом 2020 года, предлагая альтернативу TikTok. С помощью Reels пользователи могут создавать и редактировать короткие видеоролики из нескольких клипов со звуком и эффектами.
Поскольку это новый стандарт, он будет часто оказываться выше в ленте новостей, чем стандартное видео. Больше взглядов означает, что тысячи людей смогут насладиться этими танцевальными движениями.
Любая новая функция инструментов социальных сетей обычно получает поддержку в алгоритме, поэтому в ваших интересах опробовать новейшие и лучшие предложения.
Вот и всё: вы прошли ускоренный курс по повышению вовлечённости на Instagram.