10 правил творчества, которые используют успешные авторы на YouTube

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2024-01-03

Многолетнее изучение принципов работы успешных авторов на YouTube помогло обнаружить популярные стратегии создания контента, благодаря которым им удалось создать отличные фильмы и сформировать лояльное сообщество.

Назовём эти стратегии «10 правил творчества». Их можно разделить на три группы: Привлечение зрителей, Забота об удовлетворенности зрителей и Делайте то, что доставляет Вам радость.

Узнайте, как вы можете применить эти стратегии на практике, на своём канале YouTube.

Привлечение зрителей на канал

Привлечение первых зрителей является основой успеха на YouTube. Это требует постоянных усилий, но собрать новую аудиторию будет проще, если вы будете фокусироваться на нескольких ключевых элементах: правильный таргетинг, видимость канала и содержания, доступность, сотрудничество с другими авторами и создание контента, которым зрители охотно делятся.

Образ процесса съемки для канала YouTube

Правильный таргетинг

Направьте свой контент на узкоспециализированную группу зрителей, которую игнорируют другие авторы на YouTube. Зрители в таких сообщества любят смотреть фильмы, которые каким-то образом соединены с их жизнью, постарайтесь так скорректировать содержание под их ожидания.

Как это можно сделать:

  • Создайте канал для определенной аудитории. Например, канал об играх может быть предназначен только для людей, играющих в конкретную игру.
  • Снимайте видео для конкретной аудитории. Вы можете создавать фильмы, предназначенные для определенных демографических групп, таких как родители или подростки.
  • Создавайте контент для игнорируемой аудитории. Некоторые группы потребителей не имеют слишком большого представительства в других социальных сетях, так что они могут искать сообщества для себя на YouTube.

Видимость канала и контента

YouTube – это одна из наиболее часто используемых поисковых систем в мире. Подумайте, как ваш канал должен привлекать зрителей в поиске.

Вот несколько предложений:

  • Учитывайте в своих фильмах темы, набирающие популярность. Создавайте контент так, чтобы он учитывал популярные темы, появляющихся в сообщениях или в мире поп-культуры. Вы можете использовать такие ресурсы, как Тренды Google или Поиск на Twitter.
  • Создавайте контент вне времени. Записывайте видео, которые отвечают на ежедневные вопросы или помогают решать популярные проблемы, связанные, например, с ремонтом дома или красотой.
  • Станьте мастером оптимизации. Ознакомьтесь с уроками о поиске и продвижении видео, из которых вы узнаете, что делать, чтобы ваши видео были более заметны на YouTube.

Доступность

Записывая новые фильмы, помните, что не все видели ваши предыдущие материалы. Ваши последние работы, может быть первым, что они увидят.

Доступность вашего контента можно увеличить несколькими способами:

  • Данный фильм не должен быть связан с предыдущим. Старайтесь создавать такие материалы, которые имеют смысл сами по себе, а зритель не должен знакомиться с их контекстом.
  • Покажите краткое резюме ситуации. Если это будет необходимо, создайте введение, которое даст зрителям контекст к тому, что они смотрят.
  • Размещайте в фильмах призыв к просмотру других материалов. С помощью подсказок или конечных экранов расскажите зрителям, как они могут найти соответствующие контент на вашем канале.

Сотрудничество

Сотрудничество – это один из самых быстрых способов расширения аудитории на YouTube и создания связи с активным сообществом разработчиков.

Вот советы о том, как наладить успешное сотрудничество:

  • Включите в выбранный вами формате «окно для гостей». Вы можете планировать формат своих видео так, чтобы сотрудничество с другими создателями можно было легко организовать, а зрители воспринимали его как что-то логическое. Самым популярным примером являются интервью.
  • Сотрудничайте с разработчиками, которые придерживаются той же тематики. Попробуйте найти авторов, занимающихся этой же тематикой, создающих контент для подобной аудитории или имеющих близкие интересы. Благодаря этому, привлеченные зрители охотнее будут оставаться на вашем канале.
  • Представьте гостей. Уделите внимание гостю и представьте его в положительном свете. Если партнеры будут получать удовольствие от совместной записи видео, то охотнее будут его продвигать.

Контент, которым охотно делятся

Распространение ссылок на ваше видео может быть очень эффективным, так как зрители будут узнавать вас благодаря людям, которым они доверяют больше всего – друзьям и семье.

Что сделать, чтобы вашими материалами охотно делились:

  • Используйте актуальные темы. Когда внимание зрителей привлекает новая история или какой-то вопрос приобретет популярность, присоединяйтесь к дискуссии, записывая фильм на эту тему.
  • Создайте точку отсчета. Попробуй добраться до зрителей, используя тему или объект, с которыми они могут себя идентифицировать, независимо от того, является ли это чем-то серьёзным или смешным.
  • Доставляйте ценные материалы. Подумайте, как вы можете передать зрителям то, что будет иметь для них значение. Может стоит попробовать записать полезный видео-учебник?

Советы:

  • Быть может у вас есть программы, которые могут коснуться различных зрителей.
  • Проанализируйте, какие темы набирают популярность в новостях и социальных сетях.
  • Подумайте о том, в каком контексте нуждаются зрители, чтобы понять ваши фильмы.
  • Предлагая сотрудничество другому автору, постарайтесь представить его в ярком и позитивном свете.
  • Не стесняйтесь хвастаться своим исключительным талантом или способностями по всему миру.

Забота об удовлетворенности зрителей

Зрители действительно важны. Если они будут довольны тем, что смотрят, вы можете получить более длительное время просмотра и получить больше подписчиков. Вы можете использовать эти стратегии: беседа, интерактивность и последовательность.

Разговор

YouTube – это платформа с огромными возможностями социальной сети. Разговор – это эффективный способ установления связей со зрителями и призыва их возвращаться на ваш канал.

Как создать необходимые условия для разговора:

  • Общайтесь со зрителями в основных фильмах. Диалог может разворачиваться на протяжении всего фильма или только в некоторых частях.
  • Общайтесь с аудиторией в специально записанных материалах. Если вы не хотите, чтобы влоги составляли основное содержание вашего канала, рассмотрите запись дополнительных видео, в которых вы можете что-то спрашивать у зрителей, благодарить их или отвечать на комментарии.
  • Будьте собой. Беседа не должна звучать искусственно. Чтобы получить требуемый эффект, говори искренне и естественно.

Интерактивность

Одно из исключительных преимуществ создания контента на YouTube, является возможность включения аудитории в то, что вы делаете.

Вот несколько примеров:

  • Задавайте вопросы непосредственно зрителям. Вы можете реагировать на их ответы в комментариях или в следующем записанных видео.
  • Просите зрителей давать идеи для новых фильмов. Если вы используете какую-то подсказку, упомяните её автора.
  • Используйте материалы, размещенные зрителями. Вы можете добавить клипы, записанные фанатами (с их согласия) в специальный фильм.

Последовательность

Лучшие авторы часто говорят о том, как важна последовательность – касается ли это используемых форматов, используемых элементов бренда, людей, появляющихся на канале, или, наконец, расписания загрузки.

Рассмотрите эти варианты:

  • Дайте вашим программам четкий формат. Постарайтесь придумать такую тему, которая будет в состоянии поддерживать интерес зрителей на протяжении многих серий.
  • Помните о регулярной публикации. Подумайте о публикации видео в определенный день и проинформируйте об этом своих зрителей.
  • Пусть ваши фильмы имеют одно лицо. Стоит постараться выразить свою харизматичность, которая часто привлекает зрителей на канал.

Советы:

  • Даже фильм, основанный на сценарии, может иметь характер беседы.
  • Вы можете общаться с поклонниками с помощью опросов и записей на вкладке «Сообщество».
  • Подумайте, как новые идеи будут соответствовать стилю вашего канала.

Делайте то, что доставляет вам радость

Радость и удовлетворение помогают сохранить желание творить и облегчают создание новых видео. Если вы хотите как можно дольше ощущать удовлетворение как создатель, сосредоточься на поиске вдохновения и поддержании устойчивого развития.

Вдохновение

Хотите, чтобы ваши фильмы были восприняты как подлинные – это придёт само собой, если вами будет управлять истинная страсть, которой вы в состоянии полностью себя посвятить.

Если вы хотите найти вдохновение:

  • Обратите внимание на то, что вы любите смотреть. Подумайте, какие телепередачи, фильмы или контент на YouTube Вам нравятся. Подумайте над записью фильмов по темам, которые Вам небезразличны.
  • Формируйте контент, опираясь на то, что доставляет Вам удовольствие. Попробуйте различные форматы, обращая внимание на то, что больше всего нравится зрителям. Подумайте, как вы можете примирить интересы зрителей со своими интересами.
  • Избегайте записи видео только потому, что вы думаете, что они будут популярны. В долгосрочной перспективе создание контента, которые вы не хотите записывать, вызовет у Вас разочарование.

Устойчивое развитие

Когда вы создаёте что-то, что доставляет Вам удовольствие, и, одновременно, нравится аудитории, вашей целью будет поддержание интереса аудитории в течение длительного времени.

Как это можно сделать:

  • Ставка на простоту реализации и минимальные затраты. Старайтесь, чтобы производство не отнимала слишком много времени и труда.
  • Мыслите реалистично. Подумайте, какие ресурсы Вам нужны для производства фильмов. Подумайте, как часто вы планируете публиковать новый контент на своем канале.
  • Планируйте. Составьте план того, что предложите аудитории, когда перестанете использовать текущий формат или закончите реализацию нынешней серии.

Советы:

  • Постарайтесь найти идеи, которые подходят для вашего бренда (или бренда вашей компании).
  • Попробуйте записать несколько фильмов за один день, используя минимум ресурсов.
  • Берегите себя. Внимание на своём хорошем самочувствии – это ключ к устойчивому развитию на YouTube.

5.0/3