Количество подписчиков на YouTube – это не просто показатель тщеславия. Увеличение числа подписчиков – лучший способ увеличить органический охват на одном из крупнейших ресурсов в мире.
И если ваша цель – действительно зарабатывать деньги на YouTube, необходимо достичь определенных показателей подписчиков, чтобы получить доступ ко многим функциям монетизации. Например, вам нужно не менее 1000 подписчиков, чтобы стать партнёром YouTube и начать получать доход от рекламы. И чем больше у вас подписчиков, тем выше вы поднимаетесь по причудливой лестнице «уровня выгоды» YouTube.
Но, для тех из нас, кто не пытается стать вирусным или стать звездой YouTube, подписчики по-прежнему важны. Почему? Потому что 70% из миллиарда часов видео, которые люди смотрят на YouTube каждый день, определяется алгоритмом YouTube. Это означает, что ваша способность привлекать новых зрителей улучшается, когда у вас есть подписчики, которые увеличивают количество просмотров, время просмотра и вовлеченность.
Если вы хотите получить больше просмотров на YouTube, ознакомьтесь с нашим руководством здесь. Но, если вы хотите превратить зрителей в подписчиков? Читайте список действенных тактик.
Но, сначала давайте обратимся к слону в комнате.
Почему не стоит покупать подписчиков YouTube
Возможно, вы нашли эту статью, потому что искали простой способ накрутки. Настолько простой, что он может сделать человека популярным на YouTube без особых усилий?
Мы понимаем, что занятые люди ищут эффективности. Но, создатели лучших в мире каналов YouTube не тратят своё время и деньги на подписчиков-ботов. Они слишком заняты созданием классных видео.
Они не беспокоятся об этом, и вам тоже не надо.
Сначала давайте посмотрим, как работают бесплатные службы подписчиков YouTube:
- Вы зарабатываете своих «бесплатных» подписчиков, подписываясь на другие каналы и ставя им лайк в соответствии с инструкциями. Большинство просят вас подписаться на 20 каналов и поставить лайк определенному количеству видео. Взамен на ваш канал подпишутся 10 других каналов.
- После нескольких дней участия в клик-ферме, состоящей из одного человека, вам становится скучно и вы решаете потратить 10 долларов (или 30 или 100 долларов), чтобы получить липовых подписчиков без всяких хлопот.
В любом случае выигрывает сервис: они либо получают ваше время, либо ваши деньги. Что получаете вы?
- Подписчики ботов, которые не участвуют в жизни вашего сообщества.
- Ухудшение репутации среди настоящей аудитории, которая, вероятно, очень заинтересована в подлинности.
- Риск нарушения политики фальшивого вовлечения YouTube (вас могут даже заблокировать).
- Отказ других брендов от сотрудничества с вашим каналом.
В конце концов, это того не стоит!
Существует много видеороликов, которые якобы раскрывают секреты привлечения миллионов подписчиков. Хотя нам нравится изобретательность – инсайд от «анонимного сотрудника Google» приносит пользу только тому человеку, который снял это видео (потому что он получил 1 000 000 просмотров.)
Теперь давайте посмотрим на некоторые реальные тактики, которые не будут тратить ваше время зря.
Как получить подписчиков на YouTube – 17 советов
Во-первых, если вы только начинаете, ознакомьтесь с нашим руководством по созданию канала YouTube с нуля. Это большая работа, но это ещё и чистый лист.
Теперь, от самого простого к самому сложному, наши лучшие практики по превращению зрителей в подписчиков. Не беритесь за всё сразу. Попробуйте использовать один из этих советов для каждого нового видео, которое вы публикуете, или применяйте один в неделю. И следите за результатами.
-
Попросите своих зрителей подписаться
Я сказал же, что начнём с самого простого.
Иногда вашей аудитории просто нужно напомнить. Большая красная кнопка подписки присутствует повсюду, но вы также можете указать на колокольчик рядом с ней, который включает уведомления о ваших новых видео. Всё просто!
Если вы уже делаете это, не забудьте продемонстрировать, почему на ваш канал стоит подписаться. И убедитесь, что вы делаете это правильно, в момент когда зрители испытыватю наибольшую симпатию к вам (например, сразу после того, как вы предоставили новую и полезную информацию или рассмешили их). Не делайте этого слишком часто, иначе вы рискуете отпугнуть людей.
-
Завершайте видео, упомянув о работе над следующим
Подписка на канал YouTube – это предвкушение. Зрители, которые только что увидели, что представляет собой ваш бренд, хотят большего, если вы сделали свою работу правильно.
Рекламировать своё следующее видео и дать понять, почему его нельзя пропустить, – это наиболее естественный способ побудить людей подписаться.
Конечно, для этого нужно хорошо контролировать свой график контента и знать, что будет дальше.
-
Общайтесь со своей аудиторией и заводите друзей
Если вы налаживаете отношения со своими зрителями, они, скорее всего, захотят и дальше смотреть вашу работу. Отвечайте на комментарии. Заглядывайте на их каналы.
Да, это здорово, если известный ютубер прокомментировал ваше видео, но кто знает, кто станет знаменитым в следующем году. Создайте сообщество единомышленников и продвигайте друг друга.
Кроме того, как только вы спросите, ваша аудитория предложит вам множество идей контента для вашего следующего видео. Не волнуйтесь, вам не обязательно брать их все.
-
Обновите оформление канала
Ваш баннер на YouTube приветствует всех, кто заходит на ваш канал. Может, они просто посмотрели видео и ищут больше. Может быть, они потенциальный подписчик. Идите впереди.
Ваш баннер должен быть чистым, фирменным, привлекательным и, что самое главное, оптимизированным для всех устройств. Например, вы не хотите, чтобы важные детали скрывались за кнопками в социальных сетях.
-
Брендируйте свои значки
Миниатюра – это неподвижное изображение размером 1280×720 пикселей, которое служит заставкой для вашего видео. И она также является вашим первым и лучшим шансом убедить людей нажать на ваше видео. (Разумеется, помимо названий видео, но об этом позже.)
В то время как некоторые могут выступать за использование наиболее «привлекательного» дизайна (что, кажется, означает кричащую красную капсюль на шокированном лице мужчины и фотографию… помидора?), но аудитория YouTube не любит шаблонов.
Чтобы превратить зрителя в подписчика, взгляните на свою страницу видео. Что видит новый зритель? Элегантные, профессиональные и последовательные видео, которые подразумевают постоянное стремление к качеству? Или случайная мешанина, борющаяся за внимание?
Вы должны стремиться к единообразному брендингу на всех ваших эскизах. Используйте тот же шрифт, ту же цветовую палитру или даже ту же композицию кадра, чтобы люди знали (хотя бы подсознательно), что они смотрят видео с вашего канала.
-
Вставьте свои видео на веб-сайт или в блог
Это беспроигрышный вариант, потому что встраивание видео на ваш сайт может помочь вашему сайту в поисковом рейтинге. Что касается подписчиков YouTube, вы представляете своё видео именно там, где люди, скорее всего, уже ищут его.
-
Используйте интерактивные инструменты
YouTube убрал аннотации несколько лет назад. Всплывающие окна – это возвращение в 90-ые. Тем не менее, у YouTube есть другие, менее раздражающие инструменты, которые вы можете использовать:
- Конечные заставки: это неподвижные изображения в конце вашего видео, где вы можете напомнить людям о подписке или вставить ещё один призыв к действию, прежде чем алгоритм YouTube переместит их к следующему видео.
- Фирменные водяные знаки: это дополнительная кнопка подписки, которая будет находиться над вашим видео повсюду, даже в полноэкранном режиме.
-
Подумайте о плейлистах
Плейлисты – отличный способ увеличить время просмотра вашего канала. Они также мотивируют людей нажимать на подписку, объединяя ваш лучший контент в одном месте.
-
Проведите конкурс
Если вы хотите кратковременного увеличения активности или просто чувствуете, что томитесь на плато с количеством подписчиков, ознакомьтесь с нашим руководством по проведению конкурса YouTube.
Ключевые шаги включают выбор приза, который важен для вашей аудитории, и предложение зрителям подписаться и включить уведомления, чтобы участвовать.
-
Отмечайте вехи для подписчиков
Все любят круглые числа. Отпразднуйте их и поблагодарите людей, которые помогли вам достичь этого.
-
Публикуйте видео по согласованному графику
Многие эксперты уверенно ссылаются на эмпирическое правило относительно того, как часто создатели должны публиковать видео на своих каналах. Например: одно видео в неделю для начала, увеличиваясь до 3-4 недель по мере роста вашего канала.
Теоретически, больше видео = больше времени просмотра зрителями. Но, приоритет количества перед качеством имеет недостатки.
Если ваша цель – превратить зрителей в подписчиков, вам нужно сосредоточиться на качестве, а затем – на постоянстве. (И только много позже вы можете начать беспокоиться о количестве.)
Если вы регулярно загружаете видео, люди знают, что скоро будет больше хорошего контента, и с большей вероятностью подпишутся.
-
Привлекайте аудиторию из других каналов
Это означает перекрестное продвижение в Twitter, Instagram, VK, Facebook – везде, где у вас есть сообщество фанатов. Это может быть так же просто, как побудить людей проверить ваш канал YouTube в вашей биографии в Instagram или Twitter.
Кроме того, вы можете максимально эффективно использовать свои вложения в видеопроизводство, размещая свой контент по каналам. Теперь, когда IGTV, например, принимает горизонтальное длинное видео, вы можете легко загрузить туда свой шедевр.
Однако, если ваша конечная цель – привлечь больше подписчиков на YouTube, вам следует публиковать фрагменты-тизеры в других социальных сетях и обязательно ссылаться на свой канал YouTube, чтобы привлечь туда свою аудиторию.
-
Проведите исследование ключевых слов
Этот совет очень важен для получения просмотров, поэтому его стоит повторить.
Если вы посмотрите на ключевые слова, связанные с вашей темой, которые люди уже ищут на YouTube, вы сможете назвать своё новое видео и выбрать теги. Но, это также может послужить источником вдохновения для вашей следующей темы видео.
Например, если у вас есть канал YouTube о приготовлении чайного гриба в домашних условиях, некоторые предварительные исследования ключевых слов могут выявить множество тем, которые интересуют зрителей YouTube по той же теме, например, как выбрать правильный сосуд для заваривания, как очистить свой сосуд для заваривания или как провести второе брожение. Все эти темы могут быть предметом новых видео.
Инструменты SEO, такие как Планировщик ключевых слов Google, могут помочь вам определить слова, которые люди используют для поиска информации, которую вы предоставляете. Ваша цель – найти оптимальные темы: с низкой конкуренцией, но высоким объёмом поиска.
Это позволяет избежать создания видеороликов, которые никто не ищет или видеороликов с названиями, которые никто не может найти. Кроме того, это поможет вам избежать создания контента по теме, которая уже является высококонкурентной.
-
Дайте людям то, о чём они даже не подозревают
80% ваших видео должны быть ориентированы на SEO, чтобы привлечь внимание новых зрителей, но 20% контента должны добавлять ценности. Под этим мы подразумеваем эксклюзивные видеоролики, которые никто другой не может снять или о которых никто не подумал.
Потому что, чтобы заставить людей нажимать эту кнопку подписки, вам нужно выйти за рамки функциональности и обеспечить ценность за пределами установленных шаблонов поиска.
В качестве плюса: ваша стратегия голубого океана (она же создание видеороликов на неоспоримом рынке) – это то, где вы можете проявить творческий подход и сделать что-то новое и оригинальное.
-
Создавайте как актуальные, так и вечнозеленые видеоролики
Вот вам ещё одна версия правила 80/20. 80% вечнозеленые, 20% актуальные.
Вечнозеленый контент важен для увеличения времени просмотра. В сентябре видео про Масленицу не так популярны. Но, актуальный контент является ключевым, если вы пытаетесь убедить людей подписаться.
Почему? Потому что актуальный контент нужно использовать сразу. Так что, если ваши горячие взгляды на последнее политическое фиаско, игру сборной или гала-концерт являются обязательным дополнением к интернет-дискуссии, то ваши поклонники захотят получить уведомление. И они подпишутся.
-
Сотрудничайте с другими каналами
Это возвращает нас к совету № 3: заводите друзей. Используйте свои связи, чтобы сотрудничать с другими создателями YouTube и привлекать аудиторию друг друга. Ваша аудитория доверяет вашим рекомендациям, а их аудитория доверяет своим, так что воспользуйтесь этим преимуществом.
-
Сотрудничайте со знаменитостями
Этот пункт в списке последний, потому что он определенно самый сложный.